Всем привет! Наверное, Вы видели, что сейчас популярны мужские клатчи.▼

Вот 5 причин, почему они стали трэндом 2015 года:
1. Нравятся женщинам. Входят в ТОП-3 самых сексуальных аксессуаров по мнению женщин.
2. Ведут к деньгам и достатку. По Фен-Шуй для привлечения богатства и материального достатка деньги нужно держать ровными, в расправленном состоянии, поэтому обычный кошелек для этого не подходит.
3. Поддерживают порядок в карманах.
4. Экономят время, позволяет ничего не забыть и не потерять.
5. Клатчи показывают статус и чувство стиля мужчины.

http://vk.cc/48FLFM

Представляем Вашему вниманию топовый клатч в мире из натуральной кожи.
Идеален для настоящих мужчин и автолюбителей.

Пока еще активна скидка для первых 150 покупателей - 53%

По настоящему уникальное предложение. Заказать по акции ►http://vk.cc/48FLFM
Показать полностью...
0%
100%
0%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Как девочка без образования смогла стать миллиардером

Apple и Samsung достаточно давно являются одними из самых крупных и постоянных заказчиков компании Lens Technologies. Мало кому известно, что основала эту крупную (ведущий производитель сенсорных экранов) компанию девочка, не получившая даже школьного образования.

Ее зовут Чжоу Цюньфей.

Она известна как самая успешная миллиардер-женщина, организовавшая свой бизнес с нуля.

Итак, что привело юную отчаянную девчонку, бросившую в 16 лет школу, к такому положению?
[club50784188|Открыть продолжение..]
Показать полностью...
100%
200%
100%
Секрет маркетинга: правило 5% 

Основные правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных покупателей. 

Правило 5% 

Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее. 

К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер. 

Еще пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не существовавшего птичьего гриппа, который в Украине принес определенным людям несколько сот миллионов долларов в течении всего 2-х недель. Таким же образом в конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась по цене в три раза дороже и безумно раскупалась втридорога на протяжении месяца. 

В этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше общего, тем легче управлять данной группой используя правило 5%. 

Надеюсь теперь Вам будет легче замечать работу данного правила, когда услышите сплетни, новости или что-то другое, что побуждает Вас сделать действие. 

Кстати, чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь огонь только у 5% участников. 

Это правило имеет много сторон и не обязательно его рассматривать, как действие только из сферы маркетинга.
Показать полностью...
90.91%
80%
69.7%
TBEx