ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ПРОДАВЦА

Правило №1. Уважение.

Не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. Клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно, не надо прогибаться под хамство. Уважение в данном случае представляет собой доброжелательное отношение и желание помочь человеку сделать правильный выбор, чтобы после покупки у вас товара или услуги он чувствовал себя максимально комфортно и был на сто процентов удовлетворен от покупки.

Правило №2. Выявление потребности.
Если у вас есть торговая точка, например по продаже подарков, или какой-либо Интернет-магазин, в котором есть возможность консультировать клиентов, то прежде, чем что-то предлагать, необходимо для начала выявить — какова потребность человека. Самое смешное кстати то, что даже у тех людей, которые на первый взгляд лишь праздно рассматривают ваш товар, убивая время, можно выявить ту самую потребность, которая у них действительно есть, получив еще одного потенциального клиента.

Чтобы выявить потребность клиента, можно не навязчиво завести с ним разговор о чем-то отвлеченном, но логически связанным с вашим ассортиментом. Если в вашем магазине подарков вы видите человека, рассматривающего товар, но бойко отнекивающегося от консультации, можно просто спросить у него, какие он сам предпочитает получать подарки на праздники, не надевая на него оковы покупки чего-либо.

Это сработает, ведь тогда человеку выступит уже в роли «эксперта», начнет рассказывать о своих потребностях и в ходе беседы вы легко можете предложить ему именно то, что нужно, привязав его потребности к своему товару.

Правило №3. Выявление типа покупателя.

Первый тип. Данный тип клиентов является наиболее приятным, поскольку это те люди, которые уже знают, чего хотят и успели изучить тему вдоль и поперек. С ними приятно работать, ведь максимум, что требуется — это легкая консультация и хорошая цена, которую можно подкрепить скидкой.

Второй тип. Данный тип клиентов осознает свою потребность, но не осознает, как конкретно эту потребность ему удовлетворить. Иначе говоря, клиент понимает, что хочет заказать продвижение своего Интернет магазина, но он не знает у кого, за сколько и какое конкретно продвижение заказать. В таком случае вы должны продемонстрировать и объяснить клиенту сразу три вещи — выгоду, которую он получит при условии, что купить товар или услугу у вас, ваши конкурентные преимущества, а так же все возможные гарантии от вас.

Третий тип. Данный тип является самым сложным с точки зрения продавца. Тут человек не только не знает, чего он хочет, но и тем более не осознает, как конкретно ему это реализовать. Этот клиент, как правило, праздный и если вы столкнулись именно с ним, то не напирайте на него с предложением и расхваливанием своего товара. Для начала просто пообщайтесь, выявите потребность, внимательно слушайте его ответы на ваши вопросы, анализируйте — сможет ли ваш товар или услугу удовлетворить потребность клиента и не забывайте про уважение.

Правило №4. Конкретная польза.
Во время продажи или презентации вашего продукта (услуги) необходимо делать акцент не на том, каков товар замечательный или услуга качественная, а на том, какую конкретную пользу принесет покупка потребителю. Нужно описать все новые возможности, которые появятся после приобретения, предполагаемые результаты, конкретную пользу, которая позволит клиенту понять, что его затраты на покупку оправдывают себя.

Правило №5. Клиентская база.
Чтобы это правило работало на вас, нужно быть предельно честным с покупателями. Множество научных исследований в данном направлении показали, что люди становятся лояльны к тому или иному бренду в том случае, когда продавец или просто представитель той или иной компании оказывает качественный дружелюбный сервис, искренне помогая клиентам с выбором, а так же откровенен с ними.

Люди начнут верить вам тогда, когда вы будете работать с их потребностями, а не кошельками.

Стремитесь найти компромисс между тем качеством, которое реально удовлетворит потребность человека и ценой, в которой заложена ваша прибыль.
Показать полностью...
71.43%
80%
4.76%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Аудиокнига: Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок»

143.18%
100%
243.94%
Бизнес идея: Как заработать на зимних велосипедах

Зимний велосипед - это специальная конструкция, которая крепится на велосипед вместо колес, позволяющая без проблем перемещаться по снегу и льду.

На зимнем велосипеде можно кататься как по глубокому снегу, так и по ровной скользящей поверхности. Особой фишкой такого велика является возможность гонять по горным склонам.

Разработчиком данной конструкции является компания Ktrak. Оборудование состоит из лыжи вместо рулевого колеса и заднего привода. Все устанавливается на базу велосипеда без специальных инструментов. Это тоже самое, что и заменить колесо. Система Ktrak для зимней езды на велосипеде подходит практически под любой горный и шоссейный велосипед.

Езда на таком велике очень динамична и в достаточной степени устойчива - на лыжах гораздо проще свалиться, чем на снеговелике с оборудованием Ktrak.

Как заработать на зимних велосипедах Ktrak?

Прежде всего - это прямые продажи оборудование. Вы можете заключить эксклюзивный дилерский контракт http://www.1gid.ru/dilery-ktrak.html и осуществлять продажу оптом в спортивные магазины города и области.

Вы можете организовать пункт розничной торговли, но тут потребуется очень хорошо поработать над рекламой. Мало кто знает, что вообще такое существует. В силу того, что основной аудиторией является молодежь - наймите группу ребят, которые будут кататься в местах скопления потенциальных покупателей. Это будет самой действенной рекламой.

Предоставление в аренду зимних велосипедов Ktrak

Помимо прямой продажи оборудования вы можете организовать предоставление в аренду оборудованных под зиму велосипедов в местах массового скопления. Это разнообразные парки, базы отдыха, горнолыжные базы. Зимой можно найти много мест, где ваша услуга будет востребованной.

Аренда велосипедов может оказаться привлекательней для конечного потребителя, т.к. один комплект у производителя стоит 25000 рублей.

Это уникальное развлечение, которое востребовано среди молодежи. В нескольких городах это уже опробовали на Российском рынке.

Источник: moneymakerfactory.ru
Показать полностью...
205.06%
60%
450.21%
Сила бренда - Брайан Трейси

Мощный бренд – одно из основных условий финансового успеха любой компании - говорит Трейси в книге "Сила бренда". Владельцы известных брендов получают дополнительную прибыль за одно только имя, за саму марку. Создание успешного бренда требует особых знаний и способностей. Это и выбор верных слов, и сохранение безупречной репутации. Но прежде всего сильный бренд – это гарантия качества. Создайте свой собственный сильный бренд – и вы станете лидером рынка!
Показать полностью...
117.14%
100%
157.14%
TBEx