ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ПРОДАВЦА

Правило №1. Уважение.

Не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. Клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно, не надо прогибаться под хамство. Уважение в данном случае представляет собой доброжелательное отношение и желание помочь человеку сделать правильный выбор, чтобы после покупки у вас товара или услуги он чувствовал себя максимально комфортно и был на сто процентов удовлетворен от покупки.

Правило №2. Выявление потребности.
Если у вас есть торговая точка, например по продаже подарков, или какой-либо Интернет-магазин, в котором есть возможность консультировать клиентов, то прежде, чем что-то предлагать, необходимо для начала выявить — какова потребность человека. Самое смешное кстати то, что даже у тех людей, которые на первый взгляд лишь праздно рассматривают ваш товар, убивая время, можно выявить ту самую потребность, которая у них действительно есть, получив еще одного потенциального клиента.

Чтобы выявить потребность клиента, можно не навязчиво завести с ним разговор о чем-то отвлеченном, но логически связанным с вашим ассортиментом. Если в вашем магазине подарков вы видите человека, рассматривающего товар, но бойко отнекивающегося от консультации, можно просто спросить у него, какие он сам предпочитает получать подарки на праздники, не надевая на него оковы покупки чего-либо.

Это сработает, ведь тогда человеку выступит уже в роли «эксперта», начнет рассказывать о своих потребностях и в ходе беседы вы легко можете предложить ему именно то, что нужно, привязав его потребности к своему товару.

Правило №3. Выявление типа покупателя.

Первый тип. Данный тип клиентов является наиболее приятным, поскольку это те люди, которые уже знают, чего хотят и успели изучить тему вдоль и поперек. С ними приятно работать, ведь максимум, что требуется — это легкая консультация и хорошая цена, которую можно подкрепить скидкой.

Второй тип. Данный тип клиентов осознает свою потребность, но не осознает, как конкретно эту потребность ему удовлетворить. Иначе говоря, клиент понимает, что хочет заказать продвижение своего Интернет магазина, но он не знает у кого, за сколько и какое конкретно продвижение заказать. В таком случае вы должны продемонстрировать и объяснить клиенту сразу три вещи — выгоду, которую он получит при условии, что купить товар или услугу у вас, ваши конкурентные преимущества, а так же все возможные гарантии от вас.

Третий тип. Данный тип является самым сложным с точки зрения продавца. Тут человек не только не знает, чего он хочет, но и тем более не осознает, как конкретно ему это реализовать. Этот клиент, как правило, праздный и если вы столкнулись именно с ним, то не напирайте на него с предложением и расхваливанием своего товара. Для начала просто пообщайтесь, выявите потребность, внимательно слушайте его ответы на ваши вопросы, анализируйте — сможет ли ваш товар или услугу удовлетворить потребность клиента и не забывайте про уважение.

Правило №4. Конкретная польза.
Во время продажи или презентации вашего продукта (услуги) необходимо делать акцент не на том, каков товар замечательный или услуга качественная, а на том, какую конкретную пользу принесет покупка потребителю. Нужно описать все новые возможности, которые появятся после приобретения, предполагаемые результаты, конкретную пользу, которая позволит клиенту понять, что его затраты на покупку оправдывают себя.

Правило №5. Клиентская база.
Чтобы это правило работало на вас, нужно быть предельно честным с покупателями. Множество научных исследований в данном направлении показали, что люди становятся лояльны к тому или иному бренду в том случае, когда продавец или просто представитель той или иной компании оказывает качественный дружелюбный сервис, искренне помогая клиентам с выбором, а так же откровенен с ними.

Люди начнут верить вам тогда, когда вы будете работать с их потребностями, а не кошельками.

Стремитесь найти компромисс между тем качеством, которое реально удовлетворит потребность человека и ценой, в которой заложена ваша прибыль.
Показать полностью...
71.43%
80%
4.76%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Аудиокнига «Дифференцируйся или умирай!»
Автор: Джек Траут

Добавляйте эту книгу в свою аудио-библиотеку!

Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непроходящей актуальности темы. На самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в умах потребителей.

Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом конкурентное преимущество на рынке. Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом и Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.
Показать полностью...
100%
200%
100%
Финальный SALE !!!Точнейшие копии iPhone 7! 

Заказывай прямо сейчас ➡http://c.trtkp.ru/dCgQ
✔Гарантия- 1 год 
✔Три цвета в наличии
✔Лучшая цена, обмен и возврат в течении 14 дней.

Внимание, доставка почтой России. Телефон можно будет проверить прямо у себя дома, если что-то не понравится сможете вернуть в течении 14 дней
Подробности тут ➡http://c.trtkp.ru/dCgQ
Показать полностью...
93.39%
120%
77.96%
Хиппи-миллиардеру Ричарду Брэнсону 63 года. Секрет его успеха - в 40 правилах жизни, которые мы вам представляем:

1. Если вы предприниматель и не делали ошибок, значит вы не предприниматель.

2. Не беритесь за дело, если оно вам не нравится.

3. Я всегда относился к бизнесу как к приятному развлечению и порой забываю, где кончается работа и где начинается личная жизнь.

4. Моя гордость никогда не мешает мне признать свою неправоту.

5. Я всегда рад, когда меня обслуживают из рук вон плохо. Нет, я вовсе не мазохист — просто лучшие из моих бизнес-идей возникли, когда меня плохо обслуживали.

6. Моя готовность прислушаться к чужому мнению и принять предложения, которые лучше моих, неизменно помогала мне все 40 лет, что я занимаюсь бизнесом.

7. В предпринимательстве нет места консервативному типу мышления, ибо оно подрезает вам крылья, делает вас слабыми, неспособными оценить факты и просто убивает.

8. Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя».

9. Для меня создать бизнес — значит сделать то, чем можно гордиться, объединить талантливых людей и выстроить то, что может серьезно изменить жизнь окружающих.

10. Не бойтесь идти на просчитанный риск. Иногда лучше такой журавль в небе, чем синица в руках.

11. Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот.

12. Для меня нет ничего хуже, чем слышать, как сотрудники извиняются за своего работодателя.

13. В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.

14. Я по-прежнему предпочитаю говорить с людьми, а не переписываться.

15. Моя самая большая заслуга в том, что я всегда стремился предоставить людям независимость, возможность почувствовать ответственность и был готов подталкивать их к тому, чтобы они брали на себя риск и добивались цели.

16. Я сам всю свою жизнь старался держаться как можно дальше от кабинетов и в основном работал в трех местах: дома, на яхте и в гамаке.

17. Помните: никто еще на смертном одре не жалел о том, что слишком мало времени проводил в офисе!

18. Я не перестаю быть бизнесменом даже тогда, когда я в халате, и, конечно же, строгий костюм не прибавляет мне деловых качеств.

19. В каждой организации любой руководитель — от начальника отдела до топ-менеджера — время от времени должен снять свой костюм и испачкать руки.

20. Сообщите работникам свой электронный адрес и номер телефона. Они не будут надоедать вам без повода, но ваши действия дадут им мощный психологический стимул: они будут знать, что, если решение проблемы потребует вашего участия, они могут обратиться к вам в любое время.

21. Предприниматель не должен считать неудачу отрицательным опытом: это просто участок на обучающей кривой.

22. Удача не приходит сама собой: над ней надо поработать.

23. Я никогда не говорю: «Я не могу этого сделать, потому что не знаю, как это делается». Я всегда попробую. И не позволю дурацким правилам меня остановить.

24. Как только какое-то дело перестает доставлять радость, я начинаю подумывать о переменах. Жизнь слишком коротка, чтобы проживать ее с кислой физиономией.

25. Мой лозунг: живи весело, а деньги придут.

26. В жизни всегда что-то выигрываешь и что-то теряешь. Будь доволен и весел при выигрыше. Не сожалей о проигрыше и не раскаивайся. Никогда не оглядывайся назад — прошлого ты все равно не изменишь. Но я стараюсь учиться на его ошибках.

27. Если вы начинаете новый бизнес и спрашиваете меня, каким уроком я мог бы поделиться с вами, то я скажу: «Проявляйте порядочность при заключении каждой вашей сделки. Не жульничайте, но стремитесь к победе».

28. Самое главное, чего я всегда хочу добиться, — это сдерживать слово, которое кому-то дал.

29. Нравственность — вовсе не пустой звук в бизнесе. В ней весь смысл.

30. Бизнес призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит.

31. Подружитесь со своими врагами — это хорошее правило как для бизнеса, так и для жизни.

32. Успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь.

33. Вы должны относиться к людям так, как вы относитесь к самому себе, и даже лучше.

34. Настоящее лидерство заключается в том, чтобы спокойно и ясно уметь объяснить, почему было принято то или иное решение.

35. Деньги — плохой показатель успеха. Хуже только слава.

36. Если вы спросите, во что я верю больше всего, я отвечу: в свою семью.

37. Я счастливый человек. Я смеюсь всегда. Я люблю людей, жизнь, хорошие шутки. Я действительно согласен с тем, что смех облагораживает душу.

38. Моя история — только моя, такая стратегия сработает не для каждого.

39. Думаю, я не остановлюсь, пока не упаду.

40. Я твердо убежден, что в жизни нет ничего невозможного.
Показать полностью...
102.13%
100%
107.09%
НАБИРАЕМ ПАРТНЕРОВ В РЕГИОНАХ!

Бизнес на одном из самых объемных и стабильный рынков в мире, исчисляющийся миллиардами долларов - запчасти для спецтехники и автомобилей. Продажи осуществляются через интернет-магазин, расходы на аренду отсутствуют. Заказчик оплачивает товар до отправки, поэтому вам не требуется вкладывать деньги в закупку товара. Вы сможете работать фактически с любыми иномарками и любыми видами запчастей.

Чтобы избежать множеств ошибок и финансовых потерь, открыть собственный магазин рекомендуется с компанией JDM Search Shop, воспользовавшись популярной и надежной франшизой с гарантией окупаемости. По всем вопросам можно обращаться к Александру Гордееву http://vk.com/id352428743. Стоимость франшизы составляет 30 тысяч рублей.
Показать полностью...
88.89%
100%
62.96%
Топ-5 лучших инструментов по проверке отображения сайта. 

1. Browser Shots — http://www.browsershots.org 

Проверка кроссбраузерности одним кликом. Сервис, который покажет, как выглядит ваш сайт в разных браузерах, даже в старых версиях. Полезная вещь для тестирования уже готового сайта. 

2. Cross Browser Testing — http://www.crossbrowsertesting.com 

Сервис позволяет производить около 1000 разных комбинаций при анализе сайта, используя различные операционные системы, браузеры и установленные в них плагины. 

3. Test and track your emails — http://www.litmus.com 

Сервис для тестирования и отслеживания e-mail писем. Аналитика и тестирование спам-фильтра. 

4. Automated Browser Compatibility Testing — http://www.browsera.com 

Автоматизированное тестирование браузеров на совместимость. Сообщает об ошибках сценариев на вашем сайте. 

5. Markup Validation Service — http://validator.w3.org/ 

Сервис который проверяет валидность HTML, CCS и микроразметки вашего сайта. Это важно для SEO оптимизации.
Показать полностью...
78.5%
100%
28.35%
TBEx