Маркетинг в стиле Дао: 10 принципов

1. Определи потребности клиента: Умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. Постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов. Преврати своих покупателей в учителей.

2. Помоги клиенту осознать его потребности: Преврати неосознанные потребности потенциальных клиентов в твоих услугах в осознанные, помогая им раскрыть их истинные способности и потенциал.

3. Открывай глаза на новые возможности: Создавай новые потребности потенциального клиента, открывая ему глаза, на простые и эффективные методы радикального улучшения результатов.

4. Создай длительный позитивный контакт: Маркетинг в стиле Дао является по своей сути стратегическим, нацеленным на длительную перспективу. В большинстве случаев желание потенциального покупателя купить у тебя что-то вызревает довольно долго. На протяжении всего этого времени ты должен находиться в позитивном контакте с ним. Для этого необходимо создать комплекс бесплатных услуг, к которым потенциальный покупатель прибегал бы снова и снова, начиная при этом испытывать все большие благодарность и доверие к твоей фирме.

5. Создай атмосферу доверия: Давая клиенту реально почувствовать большую выгоду конкретно для него твоих товаров и услуг, приводи реальные отзывы других благодарных клиентов, а также более подробные истории успеха, рассказывающие о том, как твои уникальные услуги помогли другим клиентам достичь небывалых результатов.

6. Не навязывай свое решение, а подсказывай и вдохновляй: Идея или потребность не должна быть навязана человеку. Человек должен сам решить и захотеть. Самый сильный стимул – собственная идея, а не чужая. Поэтому эффективнее проводить маркетинг в стиле коучинга, рождающего у человека эффективные вопросы.

7. Экспериментируй, слушая: Экспериментируй с новыми предложениям и внимательно изучай при этом реакцию целевого рынка

8. Адаптируйся к покупателю: Выявляя в процессе непрерывных экспериментов несоответствие между потребностями покупателя и своими предложениями, изменяй либо свой товар, либо свое уникальное торговое предложение так, чтобы удовлетворить потребности своей целевой группы.

9. Оценивай результаты стратегически: Не мелочись, оценивай эффективность маркетинга в стиле Дао не микро-мерами типа продаж за неделю, а уровнем доброй молвы о твоем бренде, а также тем, насколько позитивным, дифференцированным и сильным является имидж твоей компании в глазах существующих и потенциальных клиентов.

10. Мотивируй сотрудников по-новому: Найди и создай новые эффективные методы вовлечения и мотивации сотрудников, чтобы сделать маркетинг в стиле Дао не навязанной инструкцией, а вдохновляющим стилем их жизни и работы.
Показать полностью...
109.69%
30%
132.29%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Деньги - это не главное в жизни. Но не забудьте ими обзавестись, прежде, чем сказать такую глупость!

@ Дж. Б. Шоу

76.45%
200%
21.49%
5 КНИГ ПО ОРАТОРСКОМУ ИСКУССТВУ

1) Ларри Кинг «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно».

Ларри Кинг, известнейший теле– и радиоведущий, делится с читателями секретами своего успеха.

Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда избавиться от скованности в любой ситуации – выступаете ли вы на собрании, проходите ли собеседование при поступлении на работу, даете ли интервью или просто беседуете с незнакомыми людьми.

2) Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично».

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную «интимную» связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория – с позиции женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой аналогии на существование.

3) X. Леммерман «Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями»

Предлагаемый учебник задуман как систематическое введение в современную риторику. Его назначение – помочь формированию навыков речи и ведению дискуссии; кратко, связно и в доступной форме раскрыть железные правила, доказавшие свою действенность в ораторской практике.Речь идет о наставлении не по художественному чтению, а по речевой практике, безразлично в какой жизненной сфере. Эта книга – в основном результат опыта и размышлений из педагогической, а также политической и повседневной жизни. Я также опрашивал всевозможные малые, средние и большие умы и был удивлен, что все они знали, что говорить на такую тему, как риторика. Каждый, в том числе и школьник, может освоить предлагаемый автором курс риторики и научиться говорить ярко и убедительно, говорить просто о сложном..

4) Дейл Карнеги «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично»

С 1912 года свыше пятисот тысяч мужчин и женщин были слушателями курсов ораторского искусства, где применялся мой метод, подробно описанный в книге «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично». Многие из них в письменной форме объяснили, почему они стали изучать этот предмет и чего они рассчитывали достичь в результате занятий. Разумеется, каждый высказывается по-своему, но главное стремление, испытываемое подавляющим большинством, поразительно совпадает.

5) Рон Хофф «Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести»

Супербестселлер: четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной – или провальной. Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций? Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться аудитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет – говорит, отвлекает... Ему виднее.

Рубрика: #КНИГИ@svoi_biz
Показать полностью...
125%
120%
183.33%
TBEx