Бизнес идея: Производство деревянной мебели

#ПРОИЗВОДСТВО@svoi_biz

Производство деревянной мебели – бизнес высокорентабельный. Спрос на эту продукцию характеризуется стабильностью даже в период спада экономики. Но и конкуренция здесь соответствующая.

Чтобы понять, стоит ли открывать производство мебели в вашем регионе, и в какой вариации оно будет наиболее прибыльным, предлагаем рассмотреть основные нюансы мебельного бизнеса.
Выбор специализации — как предугадать потребительский спрос

Прежде чем задумываться над организационной формой будущего бизнеса, поиском поставщиков оборудования и материалов, следует изучить потребительский спрос. Недостаточно будет просто проанализировать позиции наиболее продаваемых сейчас товаров – их производством уже успешно занимаются другие изготовители, и чтобы составить им достойную конкуренцию, необходима хорошая дорогостоящая реклама и низкие цены на продукцию, что сразу растянет срок окупаемости на неопределенный период.

Для успешного старта попытайтесь найти собственную перспективную нишу, спрос на товары в которой пусть и медленно, но постоянно растет. Большому количеству малых предпринимателей и средних компаний уже удалось, сделав акцент на специализацию, закрепиться в какой-либо узкой рыночной нише.

Например, производить:
деревянную мебель для детских дошкольных учреждений,
стеллажи, шкафы и столы для магазинов и аптек,
подвесные и напольные шкафчики для спа-салонов, парикмахерских, саун и т.д.

Можно ещё более сузить специализацию, ограничившись для начала только производством рекламных стоек, спортивных уголков, шкафов-купе, офисных перегородок, мебелью для дач и загородных домов.

Индикаторы потребительского спроса

Чтобы отыскать свою нишу, обратите внимание на показатели роста экономики: если рынок какой-либо отрасли демонстрирует устойчивую стабильность и тенденцию к расширению на протяжение 2-3 лет, количество компаний на нем будет закономерно увеличиваться, а соответственно – и спрос на мебель. Например, если такую устойчивую тенденцию проявляет рынок ювелирных украшений или антиквариата, то можно спрогнозировать спрос на дорогую деревянную мебель, выполненную в стиле ретро, барокко или классики, а также на услуги реставрации старинных предметов меблировки.
Другие индикаторы
Динамика рынка недвижимости. Активное строительство новостроек и возросший спрос жилья прогнозирует увеличение спроса и на мебель, особенно для кухни. Мягкая и гарнитурная меблировка может и переехать из старого жилища в новое, а вот кухня обычно делается на заказ, точно по параметрам квартиры;
Динамика роста продаж бытовой, аудио- и видеотехники (спрос на корпусную и встроенную мебель);
Динамика рождаемости в городе/регионе (спрос на детскую мебель) и др. показатели.

Эффективен и метод мониторинга законодательных актов, готовящихся быть принятыми в ближайшее время на местном или федеральном уровне – поддержка в развитии для какой-либо отрасли или изменение требований к ведению хозяйственной деятельности могут спровоцировать спрос на определенные мебельные изделия. Так, например, после установки нормы площади для аптечных пунктов, возник дефицит мебели для аптек.
Большой, малый, средний — как определить форму ведения мебельного бизнеса?

Чтобы открыть успешный бизнес по производству мебели не обязательно действовать с размахом. Да, профильный завод по изготовлению нескольких видов мебели может принести большую прибыль, но и капиталовложения потребуются соответствующие. Кроме того, у малого и среднего бизнеса, помимо посильных затрат на стартапе, есть и другое преимущество: быстрое реагирование на изменение рыночной ситуации.

Пока крупный завод переналадит линию и спроектирует новые мебельные конструкции, частные предприниматели уже собирают «сливки» потребительного спроса.

Поэтому, задумываясь о масштабах открытия производства, трезво оцените количество сбыта, который вы сможете организовать.

Если у вас есть возможность договориться с сетью строительных магазинов, подрядчиками новостроек или фирмами, широко занимающимися ремонтными работами – речь может идти и об открытии мини-завода. А если вы – частный предприниматель, оформляющий кредит, чтобы попробовать себя в производстве мебели – остановитесь на варианте малого бизнеса на заказ – при успешном развитии и наработанной клиентской базе, в будущем будет куда расти.

Варианты открытия. Их преимущества и недостатки

1) Открыть мини-производство на заказ в узкой нише потребительского спроса

Плюсы: возможность стать монополистом, избежав конкуренции с крупными компаниями – идеальный вариант для любого производителя. Высокая маржа с каждой единицы продукции, независимость от ценовой политики и другие прелести монополизма, позволят быстро окупить первоначальные вложения и собрать средства для дальнейшей раскрутки.

Минусы: невысокие объемы продаж и ограниченный спрос – нет никакой гарантии, что местный рынок, насытившись товарами узкого производства, будет расти и дальше. Кроме того, такое производство носит кустарный характер – для экономии средств на нем используются не автоматические станки, а ручная обработка на большинстве этапов производственного процесса. Такой способ приводит к большому количеству некондиции, а качество изделий оставляет желать лучшего.

Цена входа: около $15 000

Итог: неплохой вариант для начала, если он предполагает дальнейшее развитие за счет расширения производственных мощностей и ассортимента. Например, начав производство шкафчиков-раздевалок для детских садиков, можно впоследствии охватить весь ассортиментный ряд данного сегмента: столы, стулья, детские кровати, спортивные уголки, стеллажи для игрушек.

2) Открыть мини-завод под своим брендом и собственной дилерской сетью

Плюсы: в условиях насыщенного рынка – это оптимальный вариант для развития конкурентоспособного производства. Производство в больших объемах дает возможность получения существенных скидок от поставщиков древесины, а наличие разветвленной сети дилеров обеспечит постоянный сбыт.

Минусы: прямая конкуренция с уже существующими игроками, которая невозможна без больших финансовых затрат на рекламу, на развитие и продвижение сети. Чтобы «заработать имя» необходимо жестко контролировать качество сервиса, поддерживать невысокие цены и следить за качеством.

Цена входа: от $500 000

Итог: вариант при доступности внушительного первоначального капитала и готовности вкладывать деньги сейчас, с расчетом на прибыль через несколько лет.
3) Купить франшизу у крупной производственной сети

Плюсы: Да, вы заплатите денег больше, чем при открытии производства с нуля собственными силами. Но, получив четкую схему развития, готовый анализ спроса и обучение производственному процессу, можно избежать множества «шишек», с которыми сталкиваются все новички бизнеса. Возможность изготавливать мебель под уже раскрученной торговой маркой, поможет снизить затраты на рекламу и привлечь определенный сегмент потребителей, лояльных к данному бренду.

Минусы: производители (особенно, заграничные) жестко контролируют своих франчайзи, поэтому сэкономить на фурнитуре или качестве древесины не получится. Кроме того, нередко производители выставляют требование работать только с их маркой, что ограничивает ассортимент и возможность мобильно реагировать на изменения рыночной ситуации.

Цена входа: зависит от условий франшизы, минимум от $30 000.

Итог: хороший вариант для начала бизнеса.

Производство деревянной мебели считается перспективным, несмотря на огромное количество игроков на рынке. Во-первых, в нашей стране нет проблем ни с отечественной, ни с заграничной сырьевой базой. Во-вторых, огромный процент населения до сих пор эксплуатирует старые мебельные гарнитуры, мечтая заменить их на новые и экологически-безопасные. Поэтому мебельщики, сумевшие правильно организовать производственный процесс, всегда будут с работой.
Показать полностью...
72.12%
80%
7.05%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Бизнес идея в кризис: Продажа товаров по системе дропшиппинг. 

Ежемесячная чистая прибыль: более 200 т.р. 
Начальные инвестиции: 2-3 т.р. 
Окупаемость проекта: 1 неделя 

Ни для кого не секрет, что самым прибыльным бизнесом считается продажа какого либо товара, но для того чтобы продавать какой то товар, его нужно сначала закупить, а это уже более 100 т.р, плюс расходы на рекламу и т.п. Чтобы начинающему предпринимателю успешно продать весь товар и не прогореть в первом же начинании, нужно узнать: Есть ли сейчас спрос на этот товар? Вырвут ли его "с руками и ногами"? Только с таким товаром можно успешно стартануть и почувствовать вкус больших денег. Но плюс к этим двум вопросам добавляется еще один: будут ли вообще что-то хорошо покупать в кризис? Да, будут! Ведь всегда, когда кто-то беднеет, кто-то становится богаче, эта фраза доказывается веками! Абсолютно всегда есть такие товары, у которых пик спроса растет именно в кризис! 

Хорошо, с товаром проблема решена, но где же взять такие большие деньги для того чтобы закупить товар оптом? А они и не нужны! ведь для этого и существует система дропшиппинга. Эта система позволяет продавать товар не имея его, к примеру: вы разместили товар на Авито, Вам звонят и говорят: 
- Здравствуйте, я вот на Авито видел Ваш товар, хочу купить, скажите, есть в наличии? 
- Вы отвечаете: Здравствуйте, да конечно, в наличии есть, но сейчас весь товар на складе и доставка будет около 2-3 дней. Скажите вы хотите сделать заказ и получить его на почте? 
- Да, я пожалуй подожду. 
Далее вы узнаете адрес куда нужно доставить товар и сообщаете его своему поставщику, он отправляет товар и вы получаете процент ( как правило это 50 - 60% от цены этого товара)! Все просто как 1,2,3, остается лишь найти товар, который будет востребован в кризис, и честных поставщиков с самыми выгодными условиями. Этому как раз таки и посвящен бесплатный онлайн мастер класс от одного очень известного бизнесмена Александра Федяева. Он расскажет, какие товары сейчас наиболее востребованы и даст контакты лучших поставщиков России, работающих по системе дропшиппинг. Записаться на бесплатный онлайн мастер класс и узнать это и еще много разных фишек 2016 года можно здесь: https://vk.cc/5T90Ec. 

А знаете в чем самый большой плюс этой системы? В том, что Вы можете быть в какой- нибудь Калуге, а продавать товар в Москве, Питере, даже на Северном полюсе! С этого начинал и я, но на данный момент я делаю это с Бали! Да, я могу себе позволить круглый год проводить на острове под солнцем, продавая товар в любом городе! 
А вы бы хотели делать также? Тогда обратитесь к Александру- он помог исполнить мечту мне, поможет и Вам! https://vk.cc/5T90Ec
Показать полностью...
81.4%
200%
37.98%
Бизнес-идея: Аэросъемка

Аэросъемка — востребованный бизнес

Съёмка, какой бы она не была, всегда пользовалась, и будет пользоваться широким спросом. А раз есть спрос, на этом можно хорошо заработать. Но обычная съёмка уже отмирает, входит в моду 3D съёмка и съёмка с летательных аппаратов, которая обеспечит необходимую панораму, подчеркнёт красоту и масштабность запечатлённого события.

Съёмка, производимая с высоты птичьего полета, даёт хорошее поле зрения и высокое качество, так как имеет всё необходимое, для воспроизводства хорошего изображения или видео. В таком кадре можно поместить намного больше пространства, что очень хорошо для свадеб или иных мероприятий, связанных с чем-то масштабным. Такую съёмку можно вести на любых расстояниях, приближая его или увеличивая, можно производить съёмку прямо над головами людей. При этом вы запечатлеете куда больше, чем, если будете пользоваться обычным фотоаппаратом или камерой.

Покупаем квадрокоптер или БПЛА

Для данной цели, разумеется, необходимо приобрести летательный аппарат – квадракоптер или БПЛА (беспилотный летательный аппарат), приспособленный для этого вида деятельности. Такой необычный способ съёмки, и то, что у данного вида услуг ещё слабо развита конкуренция, быстро окупят покупку летательного аппарата.

На рынке продаются специальные устройства, которые уже имеют встроенную камеру с флэш картой. Когда аппарат взлетает, камера начинает фиксировать происходящее. Солнечные лучи при этом не создают отражения или блики. Иные же устройства дают возможность установить свою камеру.

Цена на аппараты тоже разная. Есть возможность приобрести летательный аппарат как за 9 тыс. рублей, так и за 160 тыс. рублей. Всё зависит от функций выбранного вами аппарата и от качества его съёмки. Камеру для съёмок можно приобрести за 10 тыс. рублей. В каждой из покупок вы можете выбрать любую приемлемую для вас сумму, так как должны знать: любая покупка себя оправдает.

Преимущества съемок с помощью беспилотных аппаратов
БПЛА – это небольшой самостоятельно летающий аппарат, конструкция которого имеет встроенную «Full HD» камеру, управление которой осуществляется пультом. В результате, ваш клиент получает высококачественное панорамное фото или видео, качество которых равноценно съемкам с бортов крупного авиатранспорта (самолет, вертолет) аппарат может летать в таких местах, где невозможно совершить видео или фотосъемки. Поэтому из-за отличного управления. получаются уникальные кадры. Аэрофотоснимки, съемки, которые производятся с помощью крана, вертолета или воздушного шара до сих пор являются недоступным для большинства людей. А использование относительно недорогого беспилотного аппарата поможет вам сократить расходы и организовать более экономный бизнес, но с хорошими доходами.

Квадрокоптеры могут выдержать значительную нагрузку. Съемка с высоты птичьего полета производится с помощью использования фотокамер высокого качества: 
• Canon EOS, 
• Sony NEX5N,
• GoPro Hero2 
• видеокамеры Panasonic HC-X800

Съемочную технику закрепляют на подвесе БПЛА, а применение платформ высокого качества таких как: Droidworx и Mikrokopter позволит летательному аппарату легко справиться с нагрузкой – весом камеры во время полета. 

Зарабатывать при помощи съёмки с высоты птичьего полета на свадьбах – это только один из многих возможных вариантов. Такую съёмку можно использовать при слежке за людьми, так как аппарат высоко поднимается и надолго остаётся в одном положении. Очень удобно вести наблюдение через стекло на высоте. Широко распространены так же снимки недвижимости, загородных дач и коттеджей в целях рекламы.

1 час такой съемки в городах России стоит 8000 рублей. А дальше считайте сами… 
Большой спрос такая съёмка получит на курортах, во время развлечений. Попробуйте предложить владельцам гостиниц, отелей, санаториев снять ролик с высоты птичьего полета. Такой ролик притянет к гостиницам или на курорт множество посетителей.
Показать полностью...
90.57%
120%
68.55%
TBEx