Бизнес в маленьком посёлке. Опыт предпринимателя

Азат Юсупов после окончания педагогического университета не смог найти работу по специальности в родном поселке, но не отчаялся и открыл свой бизнес — сначала небольшой продуктовый магазин, а затем и автосервис. Сейчас услугами сервиса пользуются не только местные жители, но и жители соседних населенных пунктов. 

В 2010 году Азат Юсупов окончил педагогический университет в городе Елабуге и вернулся к себе в поселок, однако не смог найти работу по профессии. «Я учился на преподавателя технологий, но вакантных мест по этой специальности в школе, к сожалению, не было, поэтому решено было взять в аренду участок земли и открыть на нем небольшой магазин, потому что до самого близкого магазина нужно было идти 500 метров», — рассказывает молодой предприниматель.

500 метров — довольно большое расстояние по меркам Азата Юсупова и его земляков, которые предпочитают совершать крупные покупки в больших торговых центрах в ближайшем городе, а самыми необходимыми вещами закупаться неподалеку. В небольшой магазин клиенты приходят тогда, когда забывают что-то купить или что-то резко закончилось. «Иногда забегают в халате или в рабочей одежде, а если идти в дальний магазин, нужно наряжаться и проделывать довольно долгий путь. Зачастую на это просто не остается времени», — объясняет Азат Юсупов. 

Управлять небольшим магазином сегодня ему помогают три сотрудника: два продавца и заведующая хозяйством, мама Азата Юсупова, в чьи обязанности входит контроль поставок и закупки товара на оптовых базах.

Азат Юсупов учился управлять своим бизнесом уже на практике, поначалу благодаря советам более опытного предпринимателя. Еще в 2009 году в городе Елабуге он взял в аренду небольшой ларек под руководством знакомого. «Базовые навыки владения бизнеса я получил благодаря ему, сейчас я регулярно читаю книги по управлению и развитию бизнеса», — рассказывает предприниматель.

В 2010 году в Елабуге Азат Юсупов управлял уже тремя небольшими арендованными торговыми точками, но, по его словам, он больше не хотел этим заниматься, поэтому параллельно начал оформлять участок земли в своем поселке под собственный магазин. 

Никто не верил, что из идеи открыть автосервис выйдет что-то стоящее

Бизнес не потребовал крупных вложений. «На первоначальном этапе я вложил в автосервис около 600 000 руб., которые взял в кредит, и на эти средства построил один бокс, — вспоминает предприниматель. – Когда мы начали работать, я платил своему первому сотруднику 50% от общей прибыли, а оставшиеся средства вкладывал в развитие проекта. В 2013 году я смог построить еще один бокс и взял студента к себе на практику, а потом он остался у меня работать».

Идея открыть автосервис в родном поселке пришла в голову Азату Юсупову несколько лет назад неслучайно. Ему самому постоянно приходилось ездить в магазин автозапчастей и автосервис, чтобы ремонтировать свою машину 1995-го года выпуска, которая очень часто ломалась. Для этого нужно было проделать путь почти в 30 километров. Азат Юсупов решил построить автосервис на кредитные средства.

Сейчас в команде автосервиса работают два специалиста, сам предприниматель тоже время от времени помогает им ремонтировать автомобили клиентов. Услугами автосервиса пользуются не только местные жители, но и жители соседних деревень, которые приезжают в поселок Татарстан за сервисными услугами или недостающими запчастями. В дальнейшем организаторы сервиса планируют расширить ассортимент товара и построить рядом автомойку, о чем их уже давно просят местные жители. Это поможет создать новые рабочие места и удовлетворить спрос. 

Для Азата Юсупова это важное достижение, потому что в 2011 году никто из его знакомых и сегодняшних клиентов не верил, что из задуманного им проекта получится что-то стоящее. «Когда четыре года назад я оформил участок земли в поселке на свое имя, в этом месте была свалка, заросшая травой, — вспоминает Азат Юсупов. – Никто не верил, что из этой идеи может что-то получиться, но прошло время, и я вижу, что у меня получилось создать полноценную организацию со всеми необходимыми коммуникациями».
Показать полностью...
127.27%
80%
190.91%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Влад Гриценко. Подборка уроков по созданию сайтов. HTML 5 для начинающих

Урок 1. Введение в HTML;
Урок 2. Установка Notepad;
Урок 3. Синтаксис HTML-элемента;
Урок 4. HTML-атрибуты;
Урок 5. HTML-заголовки и текст;
Урок 6. Форматирование текста;
Урок 7. Ссылки и еще немного форматирования;
Урок 8. HTML-тег HEAD и его содержимое;
Урок 9. Вставка изображений.
Показать полностью...
219.31%
80%
497.71%
Топ-100 минус-слов для Яндекс.Директ

1. Универсальный набор минус-слов для Яндекс-Директа.
2. Список городов России для минус-слов в Яндекс-Директ.
3. 1000 объявлений в Яндекс-директ.
4.Шаблон для настройки Директа.
-----------------------------------------------------------------------------—
Жми рассказать друзьям и забирай к себе на стену!

Эффективность рекламной кампании в Яндекс Директе напрямую зависит от грамотно подобранных минус-слов, которые позволяют не только увеличить CTR ключевых фраз, но и сократить количество нецелевых переходов, а также затраты на них.

Минус-слова это те слова, при использовании которых в запросе пользователя не будет показано ваше объявление, поскольку по умолчанию показ объявлений в Яндекс Директе осуществляется по широкому соответствию.

Таким образом, мы отсекаем не нужную аудиторию. Что дает нам преимущество, по сравнению с теми, кто не уточняет ключевые фразы.

Обратите внимание, в зависимости от тематики и направленности рекламной кампании следует дополнять/редактировать список уникальными минус-словами конкретно под вашу нишу

Также добавлен список городов сто-тысячников, который может сократить количество показов объявлений по запросам, которые включают в себя нецелевые города. Не забудьте удалить из списка названия городов, которые были выбраны вами для показов.

Удачных вам компаний в директе и высоких CTR-показателей!
Показать полностью...
155.58%
100%
285.27%
Любишь играть в покер? ✌ Хватит сидеть в ВК просто так - время зарабатывать

119.89%
120%
166.31%
TBEx