Бизнес идея: Мобильный шиномонтаж

#АВТОБИЗНЕС@svoi_biz

Входной билет: свыше 1 млн. руб.
Минимальный размер населения: от 500 000 чел
Состояние рынка: низкая насыщенность рынка
Оценка сложности старта: 3/5

Шиномонтаж всегда считался самой востребованной услугой в автосервисе. Несмотря на появление все новых «гаражных» сервисов, в первую очередь благодаря низким затратам на старт бизнеса, работы хватает на всех. Тем более, что с каждым годом количество автовладельцев и транспортных средств только увеличивается.

Сегодня в данной сфере появляется новое перспективное направление – мобильный шиномонтаж или шиномонтаж по вызову.

Мобильный шиномонтаж представляет из себя автофургон со встроенным шиномонтажным оборудованием (компрессор, балансировочный, шиномонтажный станок и т.д.), который оказывает услуги по замене и ремонту колес авто на территории клиента. Плюс в некоторые фургоны устанавливают маслосъемное оборудование и оборудование для мелкого ремонта, что увеличивает возможности мобильного шиномонтажа. В целом, по комплексу услуг мобильный шиномонтаж ни в чём не уступает своему стационарному коллеге, а даже выигрывает за счет способности менять место дислокации.

В чем преимущества мобильного шиномонтажа:

Способность обслуживать удаленные населенные пункты и окраины города, где по экономическим причинам не выгодно устанавливать стационарный шиномонтаж.;
Работа на территории клиента, как частного, так и корпоративного. Можно обслуживать автомобили по экстренному вызову на трассе;
Не требуется аренда или покупка земельного участка. В отдельных случаях необходима лишь аренда теплого гаража.
По словам игроков данного рынка для организации мобильного шиномонтажа потребуется вложить как минимум 60 тыс. $. В основные затраты входит покупка фургона на базе иностранных моделей, таких как Peugeot или Mercedes Sprinter – цена около 40 тыс. $. При этом приобретение подержанного фургона может значительно снизить первоначальные вложения. Можно встретить предложения и от Российского автопрома, в лице автомобилей ГАЗ.

Покупка нового авто отечественного производства обойдется в 25-30 тыс. $.

Также потребуется приобрести и монтировать в фургон шиномонтажное оборудование, перечень которого не сильно отличается от стационарного. Для его установки площадь грузового отсека фургона должна быть не менее 12м2. Также следует учитывать, что помимо самого оборудования в фургоне должно оставаться место и для двух рабочих. Например, всем известный ГАЗ 2752 «Соболь» не подойдет по причине отсутствия необходимого пространства грузового отделения.

Список необходимого оборудования примерно такой:

Шиномонтажный станок;
Балансировочный станок;
Бензиновая электрогенераторная установка до 12 кВт;
Домкраты с грузоподъемностью до 3,5 т;
Пневматический инструмент с набором головок;
Выносное пневматическое оборудование;
Набор инструментов для мелкого авторемонта;
Набор расходных материалов для балансировки дисков и грузики;
Герметики, заплатки, грибки, клей и очищающие жидкости;
Маслосъемное оборудование – экстрактор для замены масла.
Стоимость полного комплекта оборудования находится в диапазоне от 10 до 20 тыс. $.

Остальная часть средств уходит на создание логотипа, сайта, фирменного стиля компании и на рекламные мероприятия.

Как утверждают бизнесмены, не первый год работающие в данном бизнесе, самое сложное вначале открытия мобильного шиномонтажа это клиентская база. Вы вложили кучу средств в бизнес, но о вас еще ни кто не знает. А если город небольшой, то и сама услуга получается «в диковинку». Поэтому первое время придется работать в приличный минус, пока не наберется приличная база постоянных клиентов. Может поэтому начинающим бизнесменам, при сильно ограниченном бюджете, не стоит уходить в большие долги при покупке нового дорогостоящего оборудования. Лучшим вариантом будет покупка б/у автомобиля и оборудования, пусть даже отечественного производства. А уж после того, как бизнес раскрутиться, можно приобрести Mercedes и дорогое импортное оборудование.

Говоря о самих клиентах, то львиная их доля приходится на организации с большим парком авто (АТП). Да, именно корпоративным клиентам неудобно пользоваться стационарными шиномонтажными, так как «переобуть» весь парк авто на весеннюю резину, когда все пункты шиномонтажа забиты очередями не так то просто. А вот мобильный вариант как раз решает их главную проблему – шиномонтаж приезжает к ним на базу и меняет резину на всем транспорте.

Также часть клиентов приходится на «подбитых» на трассе автомобилей и частных клиентов, которые оценили преимуществом мобильного варианта.
Что же касается уровня цен, то он должен быть не выше чем в стационарной шиномонтажной. Пусть клиент переплачивает только за расстояние или «доставку» шиномонтажа до места дислокации его автомобиля.

Не стоит сбрасывать со счетов, такую важную задачу как подбор квалифицированного персонала. Сегодня найти хороших автослесарей не так-то просто. Они либо уже заняты конкурентами, либо работают на себя. А, как известно, клиент в первую очередь идет к мастеру. Как бы то ни было, придется трудоустроить минимум 3-х работников, чтобы они могли работать посменно. При этом каждый из них должен исполнять роль водителя и слесаря одновременно.

Услуги мобильного шиномонтажа можно успешно совмещать с услугами эвакуатора. Вложения в бизнес в таком случае будут несколько выше, однако это значительно расширит круг потенциальных клиентов.

Регистрация деятельности

Для законной работы мобильного шиномонтажа потребуется зарегистрировать индивидуальное предпринимательство или юридическое лицо (ООО). У каждой из данных организационных форм есть свои плюсы и минусы. Например, зарегистрировать ИП намного проще и в разы дешевле, нежели чем ООО. Но в случае судебных разбирательств ИП рискует всем своим имуществом, оформленным на данное физическое лицо, а вот ООО рискует только свои уставным капиталом.

При заполнении заявления на регистрацию необходимо указать код ОКВЭД 50.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей». В качестве системы налогообложения можно использовать упрощенную систему (УСН) или купить патент. Что выгодней? Зависит от нескольких факторов, таких как предполагаемая доходность бизнеса, стоимость патента в вашем регионе и так далее. В любом случае нужно рассчитать каждый вариант и уже потом писать заявление о переходе на нужный спец. режим. Для подробной информации читайте статью: выбор системы налогообложения.

После того, как вы устроите первых работников в мобильный шиномонтаж, необходимо встать на учет в ПФР и ФСС (внебюджетные фонды) как работодатель. По закону за ваших работников, помимо НДФЛ, вы еще обязаны ежемесячно уплачивать страховые взносы в указанные фонды.

Источник: http://abcbiznes.ru/biznes-idei/157-mobilnyy-shinomontazh-remont-po-vyzovu.html
Показать полностью...
77.27%
100%
24.24%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

7 привычек Неудачников от Александра Левитаса

1) Неудачник испытывает чувство неполноценности и жалость к себе. Он считает, что не сможет добиться успеха, потому что он (или она) живёт в провинции, потому что он не того пола, потому что у него не то образование, потому что родители его не любили, потому что у него не такая фигура... В общем, обычно у неудачника есть причина жалеть себя, и верить, что именно из-за этого он неудачник.

2) Неудачник любит ныть и жаловаться. Тут важно учесть одну вещь — в некоторых культурах принято жаловаться, но это является лишь частью ритуала, когда обе стороны понимают, что жалобы несерьёзны. Неудачник же ноет и жалуется самозабвенно, он действительно считает, что в его жизни всё плохо и беспросветно (а если плохо не всё, то он будет сосредоточен именно на плохом).

3) Неудачник сравнивает себя с другими. У него нет внутреннего «пробного камня», и не хватает ума, чтобы сравнивать себя сегодняшнего с собой же вчерашним. Он может оценить себя, только сравнив себя с другим человеком. При этом неудачник часто выбирает людей заведомо более успешных, что даёт ему бесконечные поводы для нытья и жалоб (см. предыдущий пункт).

4) Неудачник тратит больше, чем зарабатывает. Он не подсчитывает расходы, он живёт в кредит, он берёт деньги взаймы у друзей и родственников, он сидит на шее у жены или у мужа... Вариантов может быть много, но общее у них одно — расходы больше доходов.

5) Неудачник скуп. Не экономен, а именно скуп. Он не любит расставаться с деньгами и поэтому старается найти «халяву», скидку, распродажу, старается выбирать самый дешёвый вариант из всех возможных. В результате он и выглядит соответствующим образом, и чувствует себя паршиво, а если неудачника угораздит открыть бизнес, скупость владельца не даст этому бизнесу развиваться.

6) Неудачник выбирает немедленную выгоду вместо отложенной. Он не умеет работать на перспективу. Он не идёт учиться, потому что хочет зарабатывать уже сейчас. Он не делает карьеру, потому что от пива и телевизора можно получить удовольствие немедленно, а от неурочной работы — когда ещё дождёшься того удовольствия? Такой человек подобен крестьянину, который зимой гонит сивуху из посевного зерна, не задумываясь о том, что сеять весной.

7) Неудачник занимается делом, которое ему не нравится. Разумеется, многим из нас доводится время от времени делать вещи, которые мы не любим — например, вставать по будильнику. Но неудачник занимается неприятными ему вещами глобально — он работает на неприятной ему работе или, хуже того, ведёт неприятный ему бизнес. Естественно, что он не стремится прогрессировать в этой области — ведь тогда ему придётся делать ещё больше неприятных вещей.

И ещё один, бонусный пункт. Неудачник не ценит собственное время. Из-за этого минуты, часы и дни проливаются у него между пальцами, и он даже не замечает этой потери. Если же есть выбор, неудачник предпочитает потратить время, а не деньги.

Если Вы обнаружили одну из этих привычек у себя — не жалейте себя и не нойте. Лучше взгляните на это позитивно — теперь Вы знаете, над чем работать в наступившем году.
Показать полностью...
131.25%
100%
204.17%
Встать в 7 утра, приехать на работу к 9 часам, съесть бизнес-ланч, доработать положенное время, заехать в магазин, постоять в пробке, успеть куда-то еще, поужинать, посмотреть сериал/почитать книжку, лечь спать. Человеку свойственно цепляться за ежедневные ритуалы и желать стабильности («Счастье есть жажда повторения», — говорил Милан Кундера), но слишком много стабильности — это уже стагнация, то есть маленькая смерть каждый день, день за днем, неделя за неделей.
http://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p14636/
Показать полностью...
102.23%
120%
107.43%
Аудиокнига: "Я миллионер"

142.11%
80%
240.35%
TBEx