Бизнес-идея: как открыть кафе-пекарню

Учредитель Академии ресторанного бизнеса и ресторатор Анатолий Одинцов — о том, как заработать на выпечке, куда заглядывают пожарные в пекарнях и почему новое заведение лучше запускать в феврале

Выпечка хлеба и булочек — бизнес не только вкусно пахнущий, но и высокорентабельный. Торговая наценка на один круассан или пирожок может составлять 1000%. Такой бизнес не требует гигантских вложений и больших площадей. Если вы будете печь свои булочки сами, готовьте около 2 млн рублей, а если допекать замороженные — 1 млн рублей.

Деньги

На исполнение вашей мечты нужен миллион? Если вы никогда не имели дела с общепитом или это в принципе ваш первый бизнес, то готовьте два или три миллиона. Все пойдет совсем не так, как вы ожидали, вы столкнетесь с массой неожиданностей, вам придется идти на эксперименты, многие из которых окажутся неудачными.

Идея

Вам хочется накормить всех такими же круассанами, как те, которыми вы завтракали в Латинском квартале в Париже? Сначала определитесь: это будут замороженные круассаны и пирожки или выпечка собственного приготовления? Для доведения заморозки до готовности вам нужны 40 квадратных метров, минимум оборудования и персонала. Если печь все самостоятельно, то необходимо не менее 60–70 квадратных метров, дорогостоящее оборудование, надежные технологии и опытный персонал.

Место

Примерный план пекарни должен быть у вас на руках до того, как вы отправитесь искать помещение: что именно и в каких количествах вы намерены выпекать, какое оборудование вам понадобиться и как оно должно быть расставлено. Если в дополнение к пекарне предполагается небольшое кафе, то заранее решите, какой будет рассадка.

Первый вопрос, который задаст вам владелец помещения и на который вы должны знать ответ: «Сколько электричества вам нужно?» Вы должны представлять себе максимальную нагрузку, которую дадут на сеть все ваши печки, включенные одновременно и потребляющие максимальную мощность. Покажите арендодателю презентацию компании — краткий бизнес-план, эскиз вывески, планировка помещения, перечень продукции, которую вы собираетесь выпускать. У вашей пекарни уже должен быть свой сайт. Владельцы помещений предпочитают иметь дело с подготовленными людьми и понятным бизнесом.

Вас все устраивает? Теперь отправляйтесь в СЭС и узнайте, нет ли поблизости так называемых «санитарно-защитных зон». Это предприятия, рядом с которыми производство продуктов питания запрещено.

Фирма

В качестве организационной формы выбирайте общество с ограниченной ответственностью (ООО) — тогда по всем рискам вы будете отвечать лишь уставным капиталом и имуществом фирмы, а не своим собственным. Юрлицу проще открыть расчетный счет в банке, снять помещение, получить кредиты.

Продвижение

Используйте на всю катушку социальные сети — это бесплатно и очень действенно. Еще нужна понятная информационная вывеска над входом и запах свежего хлеба — многие кафе для этого специально выводят вытяжку на улицу. Аромат свежего хлеба и дегустации новой продукции — это ваши главные инструменты продвижения.

Проект

Проект инженерных коммуникаций — это водопровод и канализация, вентиляция, электромонтаж и пожарные сети. Обговаривая с проектантами подробности, не забудьте о санитарных нормах. Если у вас будет пекарня, совмещенная с кафе, понадобится два санузла — для персонала и посетителей. В вентиляцию и канализацию придется установить жироуловитель. Это первое, что интересует всех проверяющих. Нет жироуловителей — не будет и булочек! Пожарные запретят вам работать, и будут правы — в вентиляции скапливается жир, который рано или поздно загорится.

Машины и оборудование

На оборудовании можно сэкономить. Самая простая пекарская печь ХПЭ-500 обойдется в 35 000 рублей. Это настоящая рабочая «лошадка». Если вы собираетесь печь свои круассаны самостоятельно, то есть открывать производство, на оборудование понадобится уже не менее 1,7 млн рублей.

Продукты

Если вы ориентируетесь на высокое качество выпечки, то просто обязаны использовать не яичный порошок, а свежие яйца и натуральные масла. Вместе с тем необработанное яйцо в сыром виде — источник самых сильных пищевых отравлений. Понимая это, контролирующие органы требуют от пекарен наличия отдельных помещения для обработки яиц с соблюдением ряда норм, которые указаны в санитарно-эпидемиологических правилах (СП 2.3.6.1079-01). Прежде чем яйцо попадет в тесто, его необходимо тщательно вымыть, потом поместить в овоскоп для изучения качества. Если овоскопа нет, то каждое яйцо разбивается в отдельную емкость, потом они поштучно переливаются в отдельную тару для меланжа. Только так можно избежать попадания испорченных яиц в общую массу продукта. Будет обидно, если одно яйцо испортит 50 литров яичной массы.

На старт

Открываться лучше всего в феврале. Многие предприятия к этому времени уходят с рынка, сдав последний баланс, и вас будет меньше конкурентов.

Фишка

Вам нужно придумать что-то особенное — фишку, которая будет отличать вас от остальных и привлекать клиентов. Установите у входа гигантский маффин — с ним тут же все начнут фотографироваться и выкладывать фото в Instagram. Придумайте, что будет необычного у вас в интерьере и чем будет уникально ваше предложение.

Люди

Ключевой человек в пекарне — технолог, особенно если вы собираетесь организовывать собственное производство. Он будет создавать оригинальные рецепты, от него зависит, будут ваши булочки таять во рту или ими можно будет заколачивать гвозди. Еще понадобятся четыре пекаря, работающие по двое в смену, два кассира, а также уборщица и бухгалтер на аутсорсинге.

Время

Замороженные пирожки хранятся в морозильной камере не больше 20 дней. Если вам не удалось продать сдобную выпечку из неслоеного теста, можно сделать гренки и сухарики, которые отлично пойдут в качестве «комплиментов».

Сложнее с круассанами и слойками. Срок их реализации, даже с витрины, которая подогревается и увлажняется, составляет всего шесть часов. Устраивайте в конце рабочего дня горячие часы — на следующий день вы этот товар все равно не сможете продавать.

Источник: http://journal.dasreda.ru/practice/4589-s-esh-menya-kak-otkryt-kafe-pekarnyu
Показать полностью...
85.45%
0%
51.49%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Бизнес-идея: Покрытие разных изделий люминофором.

Стартовый капитал – 50 тыс.руб.
Прибыль в месяц - от 50 тыс.руб.
Срок окупаемости - 1 мес.
Рентабельность – до 250%.

Суть бизнеса в покрытии разных поверхностей веществом люминофор, способным светиться в темноте. Инвестиционная привлекательность применения люминофора в достаточно свободном от конкуренции пространстве, продукт новый, область его применения обширна, а по негласному закону маркетинга, все шансы на успех есть у того, кто первым займет рыночную нишу.

Люминофор представляет собой порошкообразное химическое вещество, способное накапливать световую или солнечную энергию и излучать ее в темноте. Подобными свойствами обладает и фосфор, в отличие от которого люминофор безвреден для человека. Другими словами, предмет покрытый люминофором, заряжается от солнца, лампочки или от любого другого источника света, и в темноте начинает светиться.

Клиентом может стать любой желающий, например, что бы обозначить в темноте дворовую дорожку или добавить эксклюзивности своему автомобилю, окрасив его диски светящейся краской.

Для работы с люминофором, его необходимо смешать с основой, наиболее подходящей для определенной поверхности, чаще всего используется прозрачный лак (для дерева, металла, специальный лак для бетона и др.), реже используется «жидкое стекло».

Область применения.

Люминофором можно покрыть практически любую поверхность:
- дерево;
- металл;
- бетон;
- пластик;
- кожа;
- ткань и др.

Соответственно выбирается направление работы, например:

1. Узконаправленный автотюнинг или как дополнительный доход сервисам по покраске автомобилей.
Окрашивание светящейся краской металлических дисков, пластиковых колпаков, аэрография, создание светящейся символики и комплексная покраска автомобиля.

2. Комплексные услуги по окрашиванию:
Декорирование и помещений светящейся в темноте краской. Покраска тротуаров, дорожек, бордюров, металлических перил, лестниц, плинтусов, мебели, бассейнов.

3. Изготовление сувенирной продукции.
Предполагается изготовление собственных изделий или окрашивание уже готовых.

4. Дополнительный доход для специалистов по маникюру.
Добавленный в лак для ногтей люминофор, создаст неповторимый эффект для маникюра в темноте или полумраке.

5. Текстильное производство светящейся одежды.

Особенности люминофора.

Люминофор не растворяется в воде или других неорганических растворителях и имеет разную фракцию частиц, что необходимо учитывать при работе. Оптимальная фракция для работы с металлами или деревом 60-80 мкр.

Натуральный цвет излучения зеленый или голубой, другие оттенки возможны при добавлении специальных цветных пигментов, но цвет краски в этом случае будет соответствовать цвету пигмента.

Время излучения зависит от степени впитанной энергии и источника, в среднем это 4-8 часов. Некоторые производители гарантируют срок годности люминофора до 200 лет, но на качество работы, главным образом, влияет качество подготовки поверхности и выбор основы для краски.

Принцип работы.

В стандартном варианте работа проходит следующие этапы:
1. Подготовка поверхности.
Зависит от материала, дерево шлифуется, металл зачищается, обезжиривается и. т. д. По возможности поверхность грунтуется, идеальный цвет грунтовки белый, так как он имеет свойство отражения, и эффект свечения будет лучше.

2. Составление рабочего раствора.
В жидкую основу (преимущественно прозрачный лак) добавляется люминофор в соотношении ¼ и размешивается. Частички люминофора могут оседать, поэтому перед непосредственным нанесением на поверхность, смесь еще раз перемешивается, для равномерного распределения по поверхности.
Добавление пигментов проводиться в соотношении к массе люминофора 1/5.

3. Нанесение на поверхность.
Проводиться любым способом: краскораспылителем, кистью, валиком и др. Смесь люминофора лучше наносить в один слой, при желании увеличить эффект свечения, лучше увеличить количество порошка в составе краски.

4. Покрытие поверхности защитным слоем.
После высыхания слоя светящегося раствора – краски, поверхность становиться слегка шероховатой на ощупь, поэтому наноситься еще один слой основы (лак), который сгладит поверхность и защитит первый слой от повреждений.
Для ускорения работы в мастерской изготавливаются камеры для сушки и покраски изделий.

Капитальные затраты.

Рассчитаны при условии наличии производственного помещения – мастерской, транспорта и работы без наемных рабочих. При прочих условиях необходимо записать в постоянные затраты стоимость аренды, а в переменные заработную плату рабочим (в проценте от выручки)

1. Приобретение основных средств производства.
Компрессор с насадками для покраски (краскопульт) – 7,5 тыс.руб.
Термофен строительный – 1,25 тыс.руб.
Оборудованная сушильная камера – 2,5 тыс.руб.
Электроинструмент (для шлифовки и зачистки поверхности) – 2 тыс.руб.
Емкости для приготовления смесей – 1 тыс.руб.
Итого: 14,25 тыс.руб.
Показать полностью...
182.61%
100%
375.36%
Хочу оставить отзыв о IPHONE 7 !!!

Заказывал его тут ➡ http://c.trtkp.ru/dGhm
Оплатил за телефон на почте, никаких предоплат! Посмотрел посылку на почте, потом оплатил! Поэтому заказывать не боялся!
По поводу телефона могу сказать что это оригинальная копия и он очень крутой))
Две камеры, фотки просто класс!!! Крутые наушники, без глюков, работает очень быстро!!! Очень красивый, зацените фотку))
Так что ребята покупайте тут и не бойтесь!

Вот ссылка ➡ http://c.trtkp.ru/dGhm
Показать полностью...
105.41%
120%
118.04%
TBEx