Бизнес-идея. Посредничество между китайскими интернет магазинами и конечными покупателями в России, СНГ или за рубежом

Начальные инвестиции: от 1000р.
Ежемесячная чистая прибыль: более 50000р.
Окупаемость проекта: 1 неделя

В двух словах идея проста: находим покупателя на какой-то товар, принимаем у него заказ, заказываем этот товар в Китае и отправляем напрямую покупателю. Все это не выходя из дома и с минимальными вложениями. Интересно? Подробно о том, как все это сделать, пойдет речь в этом посте.

Для начала регистрируемся как продавец на торговых площадках вроде e-bay. Регистрация и продажа на том же e-bay бесплатная и платим мы только комиссию с продажи, которую мы конечно просто заложим в стоимость товара

Итак, товаров у нас нет на руках, но это не мешает нам создать объявления о их продаже. На создание 1 объявления уходит пара минут: загружаем фото, пишем название товара и цену. Итого в среднем в час можно сделать около 40 товаров. Практически целый магазин можно создать за пару часов.

Дальше просто ждем. Если заказы не идут, то можно создать больше объявлений. Благо количество товаров в Китае не ограничено

Люди начинают заказывать ваши товары и здесь-то и начинается самая соль идеи. Торговые площадки вроде e-bay защищают сделки своих покупателей следующим образом: покупатель платит деньги, которые хранит e-bay до тех пор пока покупатель не получит товар. То есть мы уверены на 100% что у нас выкупят товар, потому что за него уже заплатили.

Далее мы идем на сайты китайских интернет магазинов и закупаем там товар в розницу и заказываем его на адрес покупателя(О там как это сделать напишу отдельно чуть ниже). Конечно придется оплатить товар со своих денег. Но это безрисковые инвестиции и как правило копеечные. Допустим, мы начнем с очков ray ban, себестоимость которых включая доставку 195 рублей. В розницу их продают в интернете по 1500-2000 рублей. Далее можно перейти на более дорогие товары, например, хит этого лета гироскутер обойдется нам с доставкой 8970 рублей, а продают его в интернете в РФ от 20000 рублей.

В итоге что мы получаем. Бизнес, масштабы которого можно не ограничено масштабировать. Действительно, ведь что нам мешает платить 500-1000 рублей в день фрилансерам, которые в день могут сделать нам по 300-400 объявлений. А платить им мы будем с уже заработанных денег. Таким образом заработки с бизнеса мы можем увеличивать каждый месяц в несколько раз. Не выходя из дома! Весь бизнес можно контролировать сидя где-нибудь на пляже на Бали просто подключившись к вай-фай.

Одна только сложность, о преодолении которой практически нет информации в рунете, это как найти нужный интернет магазин и грамотно настроить работу с ним. Единственная адекватная и грамотно структурированая информация, которую я находил была на вебинаре "Бизнес с Китаем". Плюс для нас опять же, что он бесплатен и инвестиции снова не требуются. Если, конечно, успеете зарегистрироваться, насколько я знаю бесплатная запись на вебинар заканчивается через несколько часов. Ссылка на вебинар "Бизнес с Китаем": http://vk.cc/5vZt31

Если информация была полезна лучшей благодарностью будет лайк и репост
Показать полностью...
35.29%
60%
-115.69%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Деньги - это не главное в жизни. Но не забудьте ими обзавестись, прежде, чем сказать такую глупость!

@ Дж. Б. Шоу

76.45%
200%
21.49%
5 КНИГ ПО ОРАТОРСКОМУ ИСКУССТВУ

1) Ларри Кинг «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно».

Ларри Кинг, известнейший теле– и радиоведущий, делится с читателями секретами своего успеха.

Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда избавиться от скованности в любой ситуации – выступаете ли вы на собрании, проходите ли собеседование при поступлении на работу, даете ли интервью или просто беседуете с незнакомыми людьми.

2) Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично».

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную «интимную» связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория – с позиции женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой аналогии на существование.

3) X. Леммерман «Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями»

Предлагаемый учебник задуман как систематическое введение в современную риторику. Его назначение – помочь формированию навыков речи и ведению дискуссии; кратко, связно и в доступной форме раскрыть железные правила, доказавшие свою действенность в ораторской практике.Речь идет о наставлении не по художественному чтению, а по речевой практике, безразлично в какой жизненной сфере. Эта книга – в основном результат опыта и размышлений из педагогической, а также политической и повседневной жизни. Я также опрашивал всевозможные малые, средние и большие умы и был удивлен, что все они знали, что говорить на такую тему, как риторика. Каждый, в том числе и школьник, может освоить предлагаемый автором курс риторики и научиться говорить ярко и убедительно, говорить просто о сложном..

4) Дейл Карнеги «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично»

С 1912 года свыше пятисот тысяч мужчин и женщин были слушателями курсов ораторского искусства, где применялся мой метод, подробно описанный в книге «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично». Многие из них в письменной форме объяснили, почему они стали изучать этот предмет и чего они рассчитывали достичь в результате занятий. Разумеется, каждый высказывается по-своему, но главное стремление, испытываемое подавляющим большинством, поразительно совпадает.

5) Рон Хофф «Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести»

Супербестселлер: четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной – или провальной. Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций? Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться аудитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет – говорит, отвлекает... Ему виднее.

Рубрика: #КНИГИ@svoi_biz
Показать полностью...
125%
120%
183.33%
TBEx