6 ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В процессе написания коммерческого предложения важны следующие правила:

1. Не позволяйте себя запугивать идеей или процессом письма. Помните, что там нет никакого волшебства или гениальности.
2. Помните: есть только власть вашего исключительного понимания своего бизнеса, продуктов, услуг и клиентов.
3. Имейте «стибренную рыбу», найдите хорошие материалы и ссылки.
4. Мыслите продажно. Если у вас есть успешный коммерческий опыт — это потрясающе! Если у вас нет «менталитета продажника» — получайте его!
5. Пишите больше коммерческих писем, в конечном счете, только соединяя, сокращая и склеивая. Используйте программы обработки текстов.
6. Избегайте доктрины морального усовершенствования. Для достижения большинства целей вы не нуждаетесь в выдающихся письмах для получения хороших результатов. Будьте готовы держать пари, что вы действительно соединяете в своих словах то, что реально работает на практике.

Большое внимание следует уделить написанию действенного заголовка и усиливающего постскриптума - это помогает правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов. В таком подходе много общего с написанием сценариев к рекламным роликам на телевидении. Эфирное время стоит дорого — поэтому создание предельно краткого клипа требует от монтажера наибольшего мастерства. Графическое представление коммерческого предложения, и особенно рисунки, очень важны для восприятия и помогают наладить контакт.

Прежде чем писать качественное продающее письмо нашим клиентам, очень важно написать несколько десятков вопросов клиенту и постараться ответить на них самому. Даже если будет возможность задать клиенту всего два-три вопроса, их должно быть заготовлено много.

На какие же вопросы следует уметь отвечать самому, прежде чем задавать их клиенту? Приведем список вопросов, собранный из из разных книг Дена Кеннеди:

1. Почему люди покупают? Что такое мотивационный маркетинг?
2. Как вы оцениваете перспективы купить у вас?
3. Чем вы будете мотивировать клиента?
4. Какие ваши действия могут вызвать у клиента страх?
5. Какие действия способны мотивировать любовь клиента?
6. Какие эмоции стимулируют стремление к заключению договоренности?
7. Какие эмоции стимулируют инертное и пассивное получение прибыли?
8. Что способно оказать положительный эффект на мотивацию осуществления мечты?
9. Что побуждает человека принять решение о том, что его мечта осуществилась?
10. Какие шаги вы сами готовы предпринять, чтобы мотивировать себя продавать?
11. Какова основная цель вашего коммерческого предложения, какова основная стратегия продажи?
12. Как вы можете нарисовать, или графически изобразить, свою основную цель?
13. Что вы хотели бы видеть на печатном рекламном щите вашей компании, независимо от того, собираетесь ли вы его иметь?
14. Что бы вы хотели сказать о своей компании по радио?
15. Какой сценарий вы бы написали для рекламного ролика на телевидении?
16. Насколько велика ваша надежда на успех?
17. Как бы вы могли индексировать все рекламные ресурсы для себя, несмотря на то, что намерены всего лишь написать письмо?

Умение быстро и легко задавать клиенту вопросы при встрече начинается с умения быстро и легко отвечать на вопросы самому. Оптимальная скорость беседы с клиентом — два-три вопроса в минуту; они должны быть очень легкими, естественными и не ошеломляющими.

Скажу по личному опыту: когда пишешь письмо необходимо ясно представлять себе встречу с клиентом и готовить огромный запас вопросов и для него, и для себя.
Показать полностью...
123.71%
0%
179.04%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Лучшие мотивирующие фильмы, которые каждый должен посмотреть в своей жизни:

«Человек, который изменил все» (Moneyball 2011г.)
«Побег из Шоушенка» (The Shawshank Redemption 1994г.)
«Социальная сеть» (The Social Network 2010г.)
«Всегда говори «Да» (Yes Man 2008г.)
«В погоне за счастьем» (The Pursuit of Happyness 2006г.)
«Джерри Магуайер» (Jerry Maguire 1996г.)
«Никогда не сдавайся» (Never Back Down 2008г.)
«Триумф: История Рона Кларка» (The Triumph 2006г.)
«Пираты Силиконовой Долины» (Pirates of Silicon Valley 1999г.)
«Клик: С пультом по жизни» (Click 2006г.)
«Деньги на двоих» (Two for the Money 2005г.)
«Король говорит!» (The King’s Speech 2010г.)
«Пока не сыграл в ящик» (The Bucket List 2007.)
«Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» (Julie & Julia 2009г.)
«Разбогатей или сдохни» (Get Rich or Die Tryin 2005г.)
«Бойлерная» (Boiler Room 2000г.)
«Уолл Стрит: Деньги не спят» (Wall Street: Money Never Sleeps 2010г.)
«10 шагов к успеху» (10 Items or Less 2006г.)
«Фирма» (The Firm 1993г.)
«Коктейль» (Cocktail 1988г.)
«Заплати другому» (Pay It Forward 2000г.)
«Секрет моего успеха» (The Secret of My Success 1987г.)
« Коко Шанель» (Coco avant Chanel 2009г.)
«Хороший год» (A Good Year 2006г.)

Какой фильм вы бы еще добавили к этому списку?
Показать полностью...
217.74%
200%
492.47%
Хочешь узнать на что способно наше авто? 
Садись и пристегни ремень. 

Ты научишься по-другому думать, держать руль своей жизни. Управлять ситуацией и легко вписываться в повороты. Рев двигателя звучит – как новые возможности и перспективы. Ты разгонишься на пути к своим целям. 

Даже не поверится, что это время могло столько вместить в себя… 
А потом все. Ты будешь вспоминать и жить с этим. 
Поехали! 
Записаться на тест-драйв: http://vk.cc/5wDyMu
Показать полностью...
262.5%
100%
641.67%
Ваш мозг может все. Абсолютно все. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабые. Это знает ваш мозг. Убедив себя в том, что вы можете все, вы сможете действительно все.

Роберт Кийосаки

173.38%
100%
344.6%
TBEx