КАК СНИЗИТЬ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯТЬ

Генри Форд как-то сказал: «Экономить на рекламе – все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время». Глубокая мысль, однако, в данной статье речь пойдет не об экономии за счет уменьшения объема рекламы, а о том, как снизить расходы, сохраняя и даже увеличивая ее объем.

При работе с закупкой товаров и услуг рекламного назначения будет нелишним помнить следующее: в Санкт-Петербурге около двух с половиной тысяч компаний предлагают услуги в области производства, размещения, распространения рекламы, а в Москве подобных компаний, около шести с половиной тысяч. Но при этом только пятая часть от общего числа компаний непосредственно что-то создают, производят, распространяют. Все остальные занимаются перепродажей чужих услуг. То есть в Санкт-Петербурге число компаний создающих конечный продукт составляет, примерно пятьсот, а еще 2000 фирм являются посредниками и просто забирают себе часть вашего рекламного бюджета. Как же использовать эти знания для получения максимальной отдачи с каждого потраченного рубля? Это легко сделать, если знать правила, по которым работает этот рынок, с помощью этих знаний вы сможете, либо существенно сэкономить рекламный бюджет, либо, не увеличивая его получить больше услуг, чем планировалось первоначально.

1. Всегда стремитесь заключить прямой контракт с непосредственным исполнителем. В некоторых случаях сделать это не возможно, например распространитель или производитель рекламы работает только через уполномоченное агентство. Но в большинстве случаев отказ от посредников поможет сэкономить от 5 до 15% рекламного бюджета.

2. В прайс-листе большинства рекламных компаний указаны цены, от которых цены можно сразу получить серьезную скидку. Практически все компании связанные с рекламой указывают в прайс-листе цены, завышенные по сравнению с той, по которой они реально готовы продавать свои услуги и товары. Сделано это для того, что бы давать зарабатывать рекламным агентствам-посредникам, которые приводят рекламодателей. Обычно величина агентской скидки составляет от 10 до 20%. Если вы даете рекламу напрямую – вы вполне можете претендовать на эту скидку или ее часть, если попросите конечно.

3. Также существуют скидки на объем и так называемые welcome -скидки. Скидки от объема обычно составляют 10-15% от стоимости и с ростом объема увеличиваются до максимально возможной у конкретного агентства. Однако условия получения каждая компания определяет сама. Welcome скидки предоставляются тем, рекламодателям, кто пользуется услугами рекламы впервые, обычно эти скидки составляют 5-10% от сумму услуг.

4. Скидки в рекламе обычно последовательно суммируются. Т.е. если стоимость вашей рекламы составляет Х рублей. То расчет цены делается так: Стоимость рекламы Х — 10% (скидка на прямое размещение) — 10% (скидка на объем) — 5% (скидка на первое размещение). Суммарная скидка, таким образом, составит 23%.

5. НДС. Не забудьте, что большинство компаний занимающихся рекламой в своих прайс-листах указывают все цены без НДС. По правилам, которых придерживаются такие компании НДС прибавляется в конце расчета, после окончательного утверждения всех цен и скидок. Т.е. все услуги обойдутся вам на 18% дороже, не забудьте об этом, когда будете планировать рекламный бюджет и обсуждать цены.

6. Даже если вы точно знаете, где хотите размещать свою рекламу и не хотите даже рассматривать другие варианты – все равно узнайте цены альтернативных предложений. Эту информацию вы сможете использовать в процессе переговоров для получения лучших условий.

7. При ведении переговоров обязательно подчеркивайте, что если реклама сработает, вы будете размещать заказы еще. Перспектива долгосрочного сотрудничества всегда позитивно сказывается на результатах переговоров, а в будущем вам заменять welcome скидку на скидку за повторное размещение.

8. Если все-таки у вас не получается договориться о желаемых скидках, возможно дело в том сотруднике с которым вы ведете переговоры. Примерно половина при переговорах о ценах зависит от того человека с которым вы имеете дело. Не можете договориться с тем агентом, что есть – просто попросите другого, а лучше начинайте переговоры с руководителем отдела или компании, если компания небольшая. Даже простая просьба заменить сотрудника, с которым вы не можете договориться — очень хорошо сказывается на переговорах. Не стесняйтесь этим пользоваться!

Вот и вся наука. Главное что теперь вы знаете, что если менеджер по рекламе говорит: «Мы работаем через рекламное агентство, но все цены на размещение у нас такие, же, как в прайс-листе» — это означает, что вы переплачиваете за рекламу от 10 до 30%.

Источник: http://expro1.ru/
Показать полностью...
78.61%
0%
28.7%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

30 интернет-инструментов при помощи которых вы сможете привлекать 1000 клиентов в день

1. Яндекс директ
2. Google adwords
3. Targetmail

4. Вконтакте
5. Facebook
6. Google Plus
7. Twitter
8. Живой Журнал
9. Blogspot
10. Одноклассники
11. Мой Мир
12. instagram
13. Linkedin

Биржи покупки рекламы

14. Forumok - заработок и реклама на форумах и в соц.сетях.
15. Сарафанка - заработок и реклама на форумах и в соц.сетях.
16. Rotapost - реклама и заработок в твиттерах, блогах и сайтах
17. Liked - биржа заданий
18. Bres-t - заработок и продвижение в twitter
19. Plibber - заработок и продвижение в социальных сетях
20. Linkum - биржа аренды подписей на форумах.
21. QComment - биржа комментариев
22. Prospero - заработок и реклама на ВСЕХ социальных сетях и твиттере
23. Blogun - реклама и заработок на блогах, твиттере, FaceBook и Vk.
24. Likee - покупка или заработок на Like для FaceBook
25. Twite - реклама и заработок в фейсбуке, ЖЖ и твиттере
26. Socialtools - заработок и раскрутка во всех соцсетях, ЖЖ и Youtube

Бонусные способы продвижения в интернете

27. Advancets.орг автоматизация работы с Тизерными сетями
28. Аctionpay - Привлечение партнерского трафика
29. Вирусное привлечение - justclick.ру
30. Сарафанный маркетинг KursBesplatno.ру
Показать полностью...
180%
100%
366.67%
Фарсон Ричард, Кейес Ральф

260.87%
60%
636.23%
TBEx