Сила мысли

Поговорка о том, что «все наши мысли материализуются» — не пустые слова, а доказанный учеными и психологами факт, который они напрямую связывают с законом притяжения.

Если задуматься, то каждый из нас, подумав о чем-то, вскоре замечал, что мысль «воплощалась» в жизнь. Например, женщина, мечтая о внимании определенного мужчины, замечала, что он и правда стал оказывать ей знаки внимания…

Если посмотреть на силу мысли с другой стороны, то получается, что и все беды, проблемы и рядовые неприятности мы сами притягиваем в свою жизнь: сетуя на бедность, никак не выберемся из долгов; жалуясь не неудачи в личной жизни, остаемся одинокими; думая о слабом здоровье, постоянно «подхватываем» болячки и вирусы, и т. п.

Конечно, все это можно списать на обычные совпадения, но… Изучая подсознание человека, ученые уже давно пришли к выводу, что наши мысли — это своеобразный магнит, притягивающий желаемое и делая его реальным.

Исходя из этого, многие психологи всерьез занялись разработкой методик, освоив которые, большинство людей за минимальный срок достигают желаемого: становятся успешнее, обеспеченнее в материальном плане, делают успехи в карьере и создают счастливые семьи. Как это происходит? Долгая формулировка сводится к простому заключению: чтобы стать успешнее, достаточно научиться правильно думать и желать!

• Желайте осторожно!
Потому что первое правило закона притяжения заключается в том, что наши желания, правильно сформулированные, непременно сбываются. Правда, не сразу. Наверное, многим девушкам приходилось замечать такую закономерность: мечтаешь о парне, безутешно льешь слезы в подушку, безрезультатно пытаешься обратить на себя внимание зазнобы. Проходит время, девушка забывает о своем увлечении, и вот вам, получите: некогда обожаемая пассия появляется на горизонте.
А все потому (и это доказано исследованиями ученых!), что мы, по закону притяжения, сами привлекаем в свою жизнь все, что в итоге в ней имеем. То есть, подсознательно желаемое рано или поздно становится действительным. Это касается практически всех сфер жизни: здоровья, карьеры, достатка, отношений с противоположным полом.

• Помните, наши мысли — наши желания
Наше подсознание неразрывно связано с Вселенной, которая фиксирует наши мысли, воспринимая их, как наши желания. В этом и таится наибольшая опасность. Пока женщина сокрушается, что она одинока, Вселенная принимает жалобу за… желание, и материализует мысль. В результате идут годы, сменяются поклонники, но женщина — по прежнему одинока… Потому что с помощью силы притяжения САМА притянула в свою жизнь одиночество, а начать мыслить по-другому не может или не хочет. Ведь искоренить в себе привычку думать о плохом не так-то просто — большинству из нас проще жаловаться на судьбу и роптать, что жизнь не складывается.
И получается замкнутый круг: мы жалуемся — Вселенная фиксирует «жалобы» как «желания» — «желания» исполняются — мы жалуемся еще больше… То же самое можно сказать о наших страхах. Не даром говорят, что с нами случается то, чего мы больше всего боимся.

• Думайте правильно!
Вышесказанное наталкивает на вопрос: как научиться думать правильно — так, чтобы изменить судьбу в лучшую сторону и привлечь в свою жизнь желаемые блага?
Ответ прост: свои желания нужно научиться правильно формулировать! А перед этим не помешает избавиться от старых, негативных мыслей, с которыми мы привыкли жить. Их нужно выбросить, как старых хлам, пересмотреть прошлое, определить счастливое будущее, и отныне думать о нем только позитивно! Наши собственные убеждения, окрашенные в черные тона, являются залогом такой же беспросветной жизни с кучей проблем и отсутствием радужных перспектив. Пришло время меняться!

• Визуализируйте свои желания!
Это — наиболее эффективный и действующий метод для материализации собственных мыслей. Чтобы желаемое исполнилось, нужно понять и четко представить, чего вы хотите, и продумать все детали.
Показать полностью...
74.94%
80%
16.46%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Часто для того, чтобы оставить конкурентов позади, нужно предпринять неожиданные шаги. Именно так достигали успеха известные компании.

1. Сменить упаковку

Дэвид Фрай, предприниматель

Герберт Дау основал Dow Chemical в Мичигане, когда открыл более дешёвый способ производства химических средств. Он продавал их промышленным предприятиям в США по 36 центов за фунт, но не мог выйти на зарубежные рынки, так как их контролировал немецкий картель, который продавал те же средства за 49 центов. Когда Дау вышел на английский рынок, немецкий конкурент ответил тем, что стал продавать свой бром в США всего за 15 центов. Он надеялся тем самым добиться закрытия Dow Chemical. Но Дау перехитрил немцев. Вместо того чтобы снижать цены, он полностью прекратил продажи в США и стал тайно скупать немецкую продукцию. Он переупаковывал её и продавал в Европе по 27 центов за фунт. Теперь Dow Chemical — один из крупнейших химических концернов в мире.

2. Скупить всё

Вивекананд Джай

В 1970-х Роберт Тейлор, основатель небольшой компании Minnetonka, был единственным продавцом жидкого мыла для рук. Это было его изобретение, потребители были в восторге. Но когда он захотел выйти на национальный уровень, то столкнулся с проблемой: он не мог запатентовать товар, так как и жидкое мыло, и специальная помпа, выталкивающая его из флакона, были распространены и до него. Он понимал, что как только начнутся большие продажи, крупные производители скопируют его продукт.

Тогда Тейлор решил скупить пластиковые помпы. АБСОЛЮТНО ВСЕ. В стране было всего два производителя этих устройств, и он потратил $12 млн (больше, чем тогдашняя годовая прибыль компании), чтобы заказать у них 100 млн помп. Так он стал единственным производителем жидкого мыла, который мог оснащать его дозатором. Крупным конкурентам оставалось только наблюдать за тем, как он захватывает рынок. Через два года после этого трюка Colgate-Palmolive была вынуждена купить его компанию за $61 млн.

3. Заработать на ошибке

Анонимный пользователь

В конце 80-х или начале 90-х оператор связи AT&T развернул большую маркетинговую компанию. Каждый день по телевизору объявляли, что стоит позвонить 1-800-OPERATOR, как вы получите доступ к более дешёвым тарифам междугородней связи. Сотрудники его крупнейшего конкурента, MCI, поняли, что люди могут не расслышать слово OPERATOR, поэтому зарегистрировали номер 1-800-OPERATER. Так они получали клиентов из числа тех, кто ошибся номером, пока AT&T продолжал платить за рекламу.

4. Привлечь звезду

Роберто де Леон

Компания Puma заплатила Пеле за то, что он начнёт завязывать шнурки посреди поля в финале чемпионата мира в Мексике (1970). Операторы запечатлели этот момент, и все зрители планеты узнали, что великий Пеле носит кроссовки Puma.

5. Сократить издержки

Ричард Брэнсон

Однажды Ричард Брэнсон отдыхал на Британских Виргинских островах. Вышло так, что после окончания отпуска он опоздал на обратный рейс. Ему пришлось бронировать чартер за $2 000. Он разделил эту сумму на число мест в самолёте, а потом написал на доске в аэропорту: «VIRGIN AIRWAYS: билет до Коста-Рики за $39». Так он заполнил самолёт, покрыл свои издержки и подумал: а почему бы действительно не основать авиакомпанию?

6. Помочь пострадавшим

Майкл Бургхарт

Производитель солнцезащитных очков Oakley прислал по паре чилийским шахтёрам, которые долгое время были заблокированы под землёй. Это должно было помочь их глазам адаптироваться к солнечному свету. Когда работники вышли на поверхность, их окружили репортёры. На каждом из шахтёров были очки Oakley
Показать полностью...
107.9%
100%
126.32%
Производство пеноизола

Идея бизнеса заключается в организации производства пеноизола — востребованного строительного материала, применяемого в качестве утеплителя.
[club74837480|открыть продолжение..» ] 

100%
100%
100%
TBEx