Всем привет, меня зовут Алексей. Речь пойдет о бизнесе, который связан с выездной диагностикой авто. Про дело, которое и сейчас приносит мне немалый доход.

В одном из пабликов, вычитал статью о прибыльной нише, в ней рассказывалось о том, как с помощью универсального автосканера можно сделать диагностику авто на месте и выявить причину поломки. По началу показалось, что идея очень слабая, но как оказалось, думал я так напрасно…
Идея состоит в том, чтобы сделать диагностику авто и выявить причину поломки. Раньше диагностика проводилась только на специализированных автосервисах, оборудованием, которое стоит от 200 000 руб., к тому же, передвигаться с ним дальше пределов сервиса невозможно, оно должно быть подключено к сети. Цена одной диагностики на авто сервисе варьируется от 600 до 1 200 руб., а с авто - сканером, который в десятки раз дешевле, такую же диагностику можно делать за 300 - 600 руб., при этом имея высокий процент чистой прибыли. С приходом новых технологий и умных ребят)), стало возможным проводить диагностику всего лишь при помощи ноутбука, смартфона или планшета и специального авто - сканера, который подключается к разъему, который имеют все автомобили с середины 80-х. В моем случае это был дешевый смартфон на Android.
Что я делал и какие подводные камни:
1. Начинал данный бизнес я, параллельно работая на дядю. Тяжеловато, не спорю, ну а кому легко в кризис)) Ну а если Вы без работы, то по началу рекомендую начинать данный бизнес без регистрации себя как ИП, дабы сэкономить на налогах. Тем более если нет большого начального капитала или если вообще его нет. Просто не стоит тратиться, пока нет лишних денег. Регистрироваться нужно тогда, когда бизнес будет четко налажен.

2. Поначалу я работал сам так как не было начального капитала, да и нужно было понять и прочувствовать на своей шкуре весь процесс работы. Чтобы провести диагностику авто не нужно быть спецом, по инструкции которая прилагается к чипу сможет справиться даже 10 - летний ребенок. Хотя дети сейчас еще больше понимают в технике, чем мы). Помощник нужен, тогда, когда Вы уже физически не будете успевать.

3. Одна из проблем с которой я столкнулся, заключалась в том, что собственной машины у меня не было, была только рабочая, на которой я и ездил по заявкам и выполнял свою прежнюю работу. Именно на ней я провел свой первый опыт по диагностике. Первую неисправность которую показал сканер — это была «неисправность кислородного датчика». Вот тут то я и загорелся, ведь неисправность найдена за считанные минуты, и я свое дело сделал.
4. Само оборудование состоит из 3-х составляющих:
1) Сам сканер. Цена его варьируется в районе 2000-3000 р.
2) Программное обеспечение которое идет в комплекте со сканером;
3) И последнее что понадобится - это гаджет, с помощью которого будете связываться со сканером по Bluetooth. Им может быть смартфон, планшет или ноутбук, в моем случае был недорогой смартфон. Кстати, при заказе сканера остерегайтесь китайских шедевров.
Сканер покупал у официалов:
Показать полностью...
2.68%
80%
8.92%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

30 методов партизанского маркетинга

1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.

3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.

4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта.

5. Платите заранее – например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.

6. Привлекайте внимание – пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна».

7. Комментарии – комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.

8. Визитки – в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

9. Наклейки – главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

10. Временные татуировки – используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить.

11. 10 причин выбрать именно вас – вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте «10 причин выбрать именно нашу фирму», они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться.

12. Демонстрации – если вы оказываете какие-либо услуги, покажите это на бесплатной демонстрации. Если мероприятие придумано с умом, вам не придется тратиться на освещение в СМИ, журналистам тоже нужны информационные поводы.

13. Календарики и календари – это полезная вещь, и ее скорее всего не выбросят, если вы угадали с дизайном. Если календарь повесят в офисе, считайте что офис стал бесплатным пиар-агентом.

14. Окна машины – сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах работает на вас.

15. Спонсирование мероприятия – это не так дорого и обычно очень эффективный пиар. Ваш логотип и слоган появляются во всех промо-материалах мероприятия. Кроме того, вы сами можете поприсутствовать, пообщаться с гостями.

16. Поздравления с праздниками – поздравляйте клиентов и партнеров по всем поводам – так вы напомните о себе, и к тому же ваш логотип и слоган в очередной раз предстанут в очень позитивной ситуации.

17. Благотворительность – это во-первых, раскрутка в медиа, а во-вторых, ваши клиенты будут знать, что покупая что-то у вас, они вносят вклад в решение проблем общества.

18. Конкурс – победителей может быть от одного до десяти, сам приз неважен, просто люди любят соревноваться и побеждать. К тому же, это очередной информационный повод для СМИ.

19. Футболки – все, кто их носят, становятся ходячими биллбордами вашей фирмы. Можете давать их как приз, например. Главное – отличный дизайн и творческий подход.

20. Симбиоз – в партизанском маркетинге важно сотрудничать. Например, если вы занимаетесь веб-дизайном, провайдер или хостер может стать вашим поставщиком клиентов.

21. Сдача крови - привлекайте людей к сдаче крови и сами займитесь этим – это обеспечит вам бесплатный пиар в СМИ. Если вы почетный донор, это должно быть отмечено на визитке – сразу формируется другое отношение.

22. Барбекю – устройте вылазку на природу с лучшими клиентами, и пусть они пригласят пару-тройку друзей. Лояльность клиентов увеличится, и вы приобретете новые знакомства.

23. Наружная реклама – нестандартная, иначе это не партизанский маркетинг. Например, ваш слоган выстриженый на траве, или написанный метровыми буквами на фасаде дома.

24. Рекламки – люди сейчас во всем ищут выгоду, так что даже «спам» уже не совсем спам, если в нем предлагают какие-то выигрышные по деньгам вещи.

25. Газеты – всем газетам нужны толковые корреспонденты и интересные новости. Так что если вы пошлете им статью по какому-то животрепещущему поводу, где будет упомянута ваша компания, ее могут опубликовать бесплатно

26. Журналы – то же, что и с газетами. Напишите красочную и интересную статью, и ее напечатают бесплатно

27. Реклама на автобусах – при творческом подходе, это один из лучших видов пиара. Эта реклама перемещается по маршруту, и ее видят сотни людей.

28. Открытки – открытка лучше письма хотя бы потому что ее не надо вскрывать – все-таки это требование лишнего действия. К тому же, открытка это всегда хороший дизайн, использование интересных материалов и прочая свобода творческого пиара.

29. Напишите Интернет-книгу – это, конечно, потребует некоторого времени и сил, но зато вы сразу позиционируете себя как эксперта в определенной области. Если книга окажется действительно стоящей, вы сможете даже продать ее – за небольшие деньги, но их можно будет вложить в другие ваши проекты партизанского маркетинга.

30. Бесплатный сыр – раздавайте часть товаров бесплатно, оказывайте бесплатные услуги, и не давайте пользователям привыкнуть к этому. Придумывайте новые неожиданные подарки, и о вас будут говорить и рекомендовать вас друзьям – а это лучший пиар. Это не введет вас в чрезмерные расходы, и обеспечит вас лояльностью клиентов, к тому же обеспечит вам реноме компании прочно стоящей на ногах.
Показать полностью...
168.89%
80%
329.63%
TBEx