10 советов, как всегда быть при деньгах

1. Будьте неудобны

Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

2. Обещайте многое

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

3. Контролируйте ситуацию

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

4. Ищите контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

5. Используйте Ваши контакты

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

6. Узнавайте новое по Вашей теме

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

7. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

8. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

9. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

10. Всегда просите в два раза больше

Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)
Показать полностью...
69.58%
60%
-1.41%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Бизнес-идея: изготовление и продажа деревянных бочек

На первый взгляд может показаться, что настолько почтенный «предок» современных сосудов, как деревянная бочка, в наше время уже не может стать товаром, на котором можно построить хоть сколько-нибудь рентабельный бизнес. Вот в древние времена, когда она была практически незаменимой, – да, спрос на неё был повсеместный. Но сегодня… Нужны ли они ещё кому-то?

На самом деле все эти сомнения можно смело отбросить – деревянные бочки в определённых сферах до сих пор нужны, и ещё как! В первую очередь они как нельзя лучше подходят для хранения вин, коньяка, виски и прочих благородных алкогольных напитков. Именно такие ёмкости способны наиболее бережно хранить всю полноту их вкуса и все тонкости аромата. Несложно заметить, что во всех именитых винных погребах предпочтение в выборе сосудов для хранения дорогих сортов вин отдаётся только деревянным бочкам.

Кроме того, деревянные бочки активно используются при всевозможных засолах, а также для вымачивания мяса перед процессом его вяления. Главное преимущество в данном случае всё то же – отменная сохранность вкусовых и ароматных нюансов. Чего тарой, скажем, из стекла добиться невозможно.

Наконец, многие предпочитают деревянные бочки использовать в качестве ванн, поскольку считают, что такое купание более благоприятно сказывается на здоровье, нежели принятие душа в обычной душевой кабине. Да и в качестве элемента дизайна ванного интерьера природные купели смотрятся более эксклюзивно и необычно.

Что же потребуется для запуска бизнеса на столь разносторонне полезных изделиях, как деревянные бочки?

1. Прежде всего – желание заниматься бондарным ремеслом, поскольку изготовление деревянных бочек – это не автоматизированный процесс, а ручная кропотливая работа. Которая должна привлекать, нравиться. Тем более, если вы пока ещё мастером по изготовлению таких бочек не являетесь – ведь тогда вам придётся данному искусству обучаться, выделяя для этого достаточно времени.

2. Собственно, знания – это следующий ресурс, который вам потребуется. Получить их не так-то просто – тем более, если мы говорим не о теории (о которой можно почитать и в Интернете), а о приобретении практических навыков. Ведь специальности такой в современных ВУЗах не найти. Поэтому выхода тут два:
а) найти в городе (либо за его пределами) опытного бондаря записаться к нему учеником;
б) отыскать предприятие, которое изготавливает деревянные бочки, и устроиться туда рабочим с целью перенимания опыта.

Впрочем, есть и третий вариант, однако осуществить его будет сложнее всего. Речь идёт об открытии собственной мастерской, в которую уже можно будет нанять посторонних мастеров, которые работали бы на вас. Сложности здесь две. Во-первых, начальные вложения будут намного более высокими, нежели в том случае, если бы вы решили изготавливать бочки самостоятельно (выплата зарплат мастерам, закупка для них оборудования и т.д.). Во-вторых, вряд ли удастся найти свободных мастеров, которые бы не были уже задействованы в каком-либо предприятии или же не работали бы сами на себя.

3. Потребуется небольшое помещение и необходимое для изготовления бочек оборудование и инструменты (перечень которых вы определите для себя в процессе обучения бондарному ремеслу).

4. Каналы сбыта. Изначально таковым может стать сайт в Интернете, на котором были бы представлены образцы ваших бочек и расценки на них (естественно, в списке будущих расходов следует учесть и средства на раскрутку такого сайта). Впоследствии же, поставив бизнес «на ноги», можно было бы открыть небольшой магазинчик по продаже деревянных бочек разных размеров и форм.

Источник: http://biznesideikin.ru/biznes-na-izgotovlenii-i-prodazhe-derevyannyih-bochek.html
Показать полностью...
100%
80%
100%
10 упражнений для тренировки силы воли 

Влиять на других без сильной воли невозможно. 

10 действенных упражнений, которые могут внести в вашу жизнь 10 хороших привычек. 

Умение управлять другими людьми тесно связано с личностными качествами. Одним из них является сильная воля. За человеком «тряпкой» вряд ли пойдут последователи, у них мало друзей, и они не пользуются успехом у женщин. 

Даже, если все вышесказанное не про вас (а если про вас, то тем более), следующие упражнения помогут вам развить сильную волю. 

Упражнение 1. Поиск спрятанной силы 
Это начальное упражнение. Цель его – определить и почувствовать, что такое «мышца воли». Нужно понять – какое оно, волевое напряжение, и как по желанию проявить усилие. 

Разрабатываем для себя легкое задание. Любое, но лучше полезное. Например, утром, когда умылись, складывайте полотенце и убирайте его в определенное место. Вечером же, в одно и то же точное время вы переносите предмет обратно. 

Выполняем это упражнение месяц. Даже, если это действие войдет в привычку, это будет хорошая привычка. 

Упражнение 2. Понимание силы 
Выбираем интересную для себя деятельность, спортивную игру. Например, чеканить мячом. Это модно сейчас и не требует много места. Можно заменить мяч ракеткой и мячиком для пинг-понга. Чеканим два раза в день по 30 ударов. Основное правило, если определились сделать определенное количество ударов, то их должно быть ровно столько и не на один больше или меньше. Смысл - уметь сдерживать себя. Выполняем 30 дней. 

Упражнение 3. Нормализация 
Смысл этого упражнения - сделать подконтрольным режим сна. Приучите себя ложиться спать в одно и то же время, быстро засыпать, спать не менее 8 часов и не более 10-ти. 

Упражнение 4. Работа и отдых 
Цель - сделать подконтрольным режим отдыха и деятельности. Разбейте любую деятельность на равные промежутки, как в школе, примерно по 45 минут. Делайте регулярные паузы для отдыха минут на 10. Меняйте вид деятельности. Желательно, чтобы это упражнение осталось не только тренингом, но и вошло в привычку. 

Упражнение 5. Волевое общение 
При разговоре и беседе контролируйте свои слова и эмоции. Представляйте, как выглядите со стороны, контролируйте свои жесты и мимику. Запомните хорошее правило: мысль – действие. Любое действие и слово должны быть подчинены разуму. 

Упражнение 6. Волевая трапеза 
Выполняется просто: полный контроль процесса поглощения пищи. Спокойно, медленно, осмысленно. Ощущаем вкус и аромат, представляем и настраиваемся, как заряжаемся энергией и становимся сильнее. Не набиваем пузо до отвала, едим, только когда голодные. 

Упражнение 7. Контроль жилого пространства 
Это упражнение должно стать привычкой. Держите свое рабочее и жилое пространство в порядок всегда. Знайте, что и где лежит. Есть хорошее правило: убирайте все то, что режет глаз. Тогда постепенно все будет в таком виде, как вы себе представляете. 

Упражнение 8. Волевое планирование 
Составляйте себе план на день, месяц и год. Чем точнее он будет – тем лучше. Следуйте своему графику. 

Упражнение 9. Ищем лень 
Смысл в том, что если у вас появляются дела, которые вам делать не хочется совсем, то нужно, наоборот, их сделать сразу. Не хочется рано вставать – выпрыгиваем из постели, не хочется убирать комнату – схватили ведро, веник и сделали и так далее. 

Упражнение 10. Волевое укрепление 
Смысл в том, что нужно каждый день заниматься физическими упражнениями. Это может быть и обычный бег, и домашний фитнес и крутая секция. Главное, чтобы это вошло в вашу жизнь и изменило вас. 

Запомните еще одно хорошее правило: сначала вы укрепляете свою волю, потом воля работает на Вас.
Показать полностью...
88.24%
80%
60.78%
■ «Правило 9 дел» ■

Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких.

Как это работает

ОДНО ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРАДАЕТ от неумения планировать свои дела должным образом, — так называемое правило 1-3-5. Согласно этому правилу, нужно планировать не больше 9 дел за день. Таким образом, удастся выполнить 4 довольно важных дела, и останется время на 5 мелких (про которые, однако, не стоит забывать) — например, забрать из химчистки пиджак или оплатить счета.

К сожалению, составление todo-листов не панацея для тех, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или их выполнением вообще. Трудность может быть в том, что список дел слишком большой или неструктурированный. В этом случае правило 1–3–5 — отличное решение проблемы. Есть также аналогичное правило 3+2, но по большому счёту это лишь вариации одного и того же способа упорядочить свои задачи и запланированное на них время (можно вообще составить свою собственную систему: 1–2–3, 2–4–9 и так далее до бесконечности в зависимости от вашего образа жизни и количества дел, которые приходится ежедневно выполнять).

Это правило работает, потому что помогает расставить приоритеты и разделить временные промежутки между делами в зависимости от их важности. Оно также помогает в случае непредвиденного изменения дневного графика или внезапного появления важных дел легко понять, какие дела можно переместить, а с какими сегодня временить не стоит.

ДЖЕЙКОБ СТАСТНЫЙ - разработчик

«Сегодня, кажется, все завалены бесконечными списками дел, которые предстоит решить. Вы просыпаетесь утром, начинаете работать, работаете, работаете, а в конце дня понимаете, что вы не имеете представления, что в итоге сделали за день. Вы знаете, что вы работали и выполняли какие-то задачи, но, кажется, не завершили ничего. Это так расстраивает!

Составление бесконечных todo-листов ведёт лишь к ещё большей прокрастинации. Зачем они вообще нужны, если от них нет никакого толку? В чём смысл, если всё равно придётся работать весь день? Знакомая ситуация? Я борюсь с ней всю свою жизнь. Чтобы быть продуктивным, нужно видеть результат каждого дня, должен быть свет в конце туннеля, чтобы знать, что в конце концов у вас будет время, которое можно потратить на себя.

Утром вы знаете, что вам нужно сделать дела a, b, c, d, e. Но потом что-то идёт не так с делом b, и приходится тратить на него гораздо больше времени, чем вы предполагали. Следственно, вы не можете доделать c и d, и в конце концов чувствуете, что выполнили недостаточно работы»
Показать полностью...
73.56%
80%
11.86%
TBEx