10 гениальных идей самого великого мыслителя в мире бизнеса

Один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века Питер Друкер оставил после себя богатое наследие. Вот 10 ключевых установок, которые позволят многим изменить свое представление о бизнесе:

1. Результаты достигаются благодаря использованию благоприятных возможностей, а не за счет решения проблем.

Если вы сконцентрируетесь на проблемах, в лучшем случае сохраните существующий статус-кво. Если вы сосредоточите свое внимание на возможностях, вы достигните больших результатов, получите что-то сверх того, что у вас уже есть. Спросите себя: Вы тратите большую часть своего времени на тушение пожаров и прикладываете большую часть усилий на решение проблем — или вы уделяете главное внимания изучению новых возможностей?

2. Нет ничего бесполезнее, чем эффективно выполнять работу, которую делать вообще не нужно.

Эффективное использование вашего времени — это умение делать правильные вещи, а не вещи правильно. Прежде чем пытаться оптимизировать ваше расписание, посмотрите сначала, что можно из него вычеркнуть совсем. Из того, чем вам приходится заниматься каждый день, что можно исключить вообще, а что — перепоручить другим? Если вы перестанете это делать прямо сейчас, насколько сильно это повлияет на вашу жизнь?

3. Большая часть того, что мы называем менеджментом, состоит в том, чтобы усложнять людям выполнение их работы

Каждая система управления, которую вы создаете, должны облегчать работу вашим сотрудникам, а не усложнять ее. Если вы продолжаете настаивать на том, чтобы ваши сотрудники решали вопросы вашими методами, может быть, вы выбрали неверный путь. Спросите себя: Какие порядки ведения дел, на которых вы настаиваете, редко выполняются сотрудниками? Возможно, есть смысл их пересмотреть, даже если они кажутся вам необходимыми?

4. Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами.

Согласно общепринятому мнению, маркетинг существует для того, чтобы рассказать людям о наших продуктах и​ услугах. Друкер напоминает нам о том, что маркетинг, на самом деле, это процесс получения знаний о своих клиентах — каковы их страхи, разочарования, стремления — с тем, чтобы ваш продукт или услуга соответствовали их потребностям настолько, чтобы они захотели их купить без ваших просьб и убеждений. Будьте честны: Изучаете ли вы потребность своих потенциальных клиентов, прежде чем создавать продукт — или вы сначала создаете продукт, а потом надеетесь, что люди будут его покупать?

5. Необходимо постоянно совершенствовать, наращивать, проверять в действии свои знания и компетенции, иначе они уйдут.

Если вы постоянно не совершенствуете свои навыки и не пользуетесь своими знаниями в определенной области, вы их теряете. Если вы думаете, что можно получить представление о маркетинге в бизнес-школе, а затем никогда не обращаться к этим знаниям, то пользы в таком обучении нет. В каких областях вы перестали совершенствовать свои знания? Что вы можете сделать сегодня, чтобы их восстановить?

6. Результаты зависят от маркетинга и новых технологий, все остальное — издержки.

Инновации рождают продукты и решения, а маркетинг продает их. Помимо этих двух составляющих, все остальное в вашем бизнесе — это издержки — а значит, вы не должны тратить на них массу времени; сократите временные затраты, насколько это возможно. Если нет, вы и дальше будете инвестировать в то, что не принесет большой отдачи. Какие бизнес-подразделения, которым вы уделяете много внимания, не являются приоритетными? Можете ли вы отодвинуть их на задний план?

7. Предпринимательство может оказаться рискованным потому, что многие так называемые предприниматели не обладают достаточной компетентностью.

Так много людей просто хотят «начать свой бизнес» — они берут кредит, открывают пекарню, а через год становятся банкротами. Тогда они приписывают свой крах невезению или плохой экономике. А что вы об этом думаете? Что, если бы вы потратили больше времени на заточку топора, прежде чем попытаться срубить дерево? Что, если бы вы провели месяц, залпом читая "Lean Startup" Эрика Риса и "Pour Your Heart Into It" Говарда Шульца? Вы можете избежать часть рисков (не все) с помощью одного средства: чтения. Как вы думаете, вы уделяете чтению должное количество времени? Марк Кьюбан говорит, что он проводит за книгой три часа в день — а вы?

8. Если руководитель позволяет событию определять, что ему делать, над чем работать и к чему следует отнестись серьезно, то все его усилия в конечном счете растратятся по мелочам.

Успешные люди не просто появляются на работе, отвечают на телефоны звонки и тушат пожары. Они каждый день сосретоточены на плане сражений за потребителя. Они не позволяют сотрудникам свободно приходить к ним в кабинет и перекладывать на них свои проблемы. Успешный день начинается с принятия стратегически важного решения, что вы собираетесь играть в наступлении, а не в обороне. Вы контролируете свой график работ? Или вы проводите свое рабочее время за решением чужих проблем?

9. Три самых харизматичных лидера XX века причинили больше страданий человечеству, чем какое-либо другое трио в истории: Гитлер, Сталин и Мао. Дело не в харизме лидера. Важна его миссия.

Не существует «лучшего вида» лидера. Есть общительные лидеры, такие как Ричард Брэнсон, или сдержанные, как Тони Шей. Оба привели свои компании к невообразимому успеху. Что делает человека лидером? Совсем не то, с каким энтузиазмом он выступает с трибуны. Человека делает лидером его видение, идея, мечта — и насколько он способен заразить своей целью других людей, чтобы вместе добиться успеха. Какова ваша миссия? Придается ли вы ей столько внимания, сколько она заслуживает?

10. Чтобы от уровня некомпетентности подняться до удовлетворительного уровня, нужно потратить намного больше сил и труда, чем на скачок от первоклассного выполнения работы до безукоризненного.

Легче идти от хорошего к великому, чем от плохого к хорошему. Так что сосредоточьтесь на развитии своих талантов в том, в чем вы преуспели, вместо того, чтобы стремиться быть «всесторонне» развитой личностью. Легко заменить человека, который может всего понемножку. Однако тот, кто считается лучшим в своем деле, остается незаменимым. В каких областях вы уже неплохо преуспели? Что вы можете предпринять, чтобы сделать эти вещи вашим талантом?
Показать полностью...
74.77%
30%
15.91%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Документальный сериал о легендарных американских пионерах большого бизнеса!

Они аналоги сегодняшних Баффетов, Джобсов и Гейтсов. В течение последующих 50-ти лет эта малая группа людей изменит ход истории...

P.S. Сохраните себе на стену, чтобы не потерять.

131.36%
100%
204.52%
Бизнес идея в кризис: Продажа товаров по системе дропшиппинг. 

Ежемесячная чистая прибыль: более 200 т.р. 
Начальные инвестиции: 2-3 т.р. 
Окупаемость проекта: 1 неделя 

Ни для кого не секрет, что самым прибыльным бизнесом считается продажа какого либо товара, но для того чтобы продавать какой то товар, его нужно сначала закупить, а это уже более 100 т.р, плюс расходы на рекламу и т.п. Чтобы начинающему предпринимателю успешно продать весь товар и не прогореть в первом же начинании, нужно узнать: Есть ли сейчас спрос на этот товар? Вырвут ли его "с руками и ногами"? Только с таким товаром можно успешно стартануть и почувствовать вкус больших денег. Но плюс к этим двум вопросам добавляется еще один: будут ли вообще что-то хорошо покупать в кризис? Да, будут! Ведь всегда, когда кто-то беднеет, кто-то становится богаче, эта фраза доказывается веками! Абсолютно всегда есть такие товары, у которых пик спроса растет именно в кризис! 

Хорошо, с товаром проблема решена, но где же взять такие большие деньги для того чтобы закупить товар оптом? А они и не нужны! ведь для этого и существует система дропшиппинга. Эта система позволяет продавать товар не имея его, к примеру: вы разместили товар на Авито, Вам звонят и говорят: 
- Здравствуйте, я вот на Авито видел Ваш товар, хочу купить, скажите, есть в наличии? 
- Вы отвечаете: Здравствуйте, да конечно, в наличии есть, но сейчас весь товар на складе и доставка будет около 2-3 дней. Скажите вы хотите сделать заказ и получить его на почте? 
- Да, я пожалуй подожду. 
Далее вы узнаете адрес куда нужно доставить товар и сообщаете его своему поставщику, он отправляет товар и вы получаете процент ( как правило это 50 - 60% от цены этого товара)! Все просто как 1,2,3, остается лишь найти товар, который будет востребован в кризис, и честных поставщиков с самыми выгодными условиями. Этому как раз таки и посвящен бесплатный онлайн мастер класс от одного очень известного бизнесмена Александра Федяева. Он расскажет, какие товары сейчас наиболее востребованы и даст контакты лучших поставщиков России, работающих по системе дропшиппинг. Записаться на бесплатный онлайн мастер класс и узнать это и еще много разных фишек 2016 года можно здесь: https://vk.cc/5T90Ec. 

А знаете в чем самый большой плюс этой системы? В том, что Вы можете быть в какой- нибудь Калуге, а продавать товар в Москве, Питере, даже на Северном полюсе! С этого начинал и я, но на данный момент я делаю это с Бали! Да, я могу себе позволить круглый год проводить на острове под солнцем, продавая товар в любом городе! 
А вы бы хотели делать также? Тогда обратитесь к Александру- он помог исполнить мечту мне, поможет и Вам! https://vk.cc/5T90Ec
Показать полностью...
119.54%
100%
165.13%
TBEx