ВАШ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ.
КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

Если ваш бизнес привлекает много внимания онлайн, но так и не приносит желаемую прибыль, новое исследование от Red Stag Fullfillment поможет вам найти решение этой проблемы.

Его важнейший вывод – видео значительно влияет на решение о совершении покупки. Согласно статистике использование видео с описанием продукта может увеличить продажи на 144%. Значительная цифра.

Но не только видео влияет на решение покупателей. 84% пользователей перед приобретением товара просматривают, по крайней мере, одну социальную сеть. И этот факт нельзя не учитывать.

Кроме того, огромное значение имеет и функциональность сайта.

В сегодняшней инфографике мы не только рассмотрим самые распространенные проблемы интернет-магазинов, значительно влияющие на уровень продаж и доходы, но и поделимся секретами их решения.

Ваш интернет-магазин может быть успешным, но всегда существуют возможности сэкономить деньги. Ниже мы рассмотрим самые распространенные причины, по которым интернет-магазины теряют деньги.

НИЗКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНВЕРСИИ

Влияние:

✅84% онлайн-покупателей просматривают как минимум одну соцсеть перед покупкой
✅Использование видео о продукте может увеличить число продаж на 144%
✅Недоступные сайты являются причиной потери 2,5 миллионов продаж билетов в музыкальной индустрии Великобритании ежегодно

Как увеличить показатели конверсии:

Существует много способов увеличить показатели конверсии, но начать лучше со следующих:

✅Используйте простой и понятный дизайн

▶Добавить в корзину
▶Купить

Убедитесь, что кнопки «Добавить в корзину» и «Купить» легко найти.

✅Сделайте сайт доступным для пользователей с ограниченными возможностями
✅Создавайте видео с демонстрацией продукта
✅Будьте честны. Например, если товара нет в наличии, сообщите об этом клиентам

Заслужите доверие клиентов:

✅Указав им на отзывы и рекомендации в соцсетях
✅Предоставив номер телефона для связи с реальным человеком
✅Используя политику конфиденциальности
✅Добавив знаки, которые гарантируют безопасность покупки
✅Предложите несколько способ оплаты (кредитная и дебетовая карта, PayPal и т.д.)

Сообщайте клиентам об обновлениях:

▶Отправляйте уведомления об отправке
▶Указывайте номер отслеживания

Используйте инструменты, которые помогут вам узнать, почему посетители покидают ваш сайт:
GoogleAnalytics, Crazyedd, Clicktale, Olark

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТОВ

Отказ от политики возвратов, которая приносит пользу и вам и вашим клиентам, может дорого стоить

Влияние:

✅30% онлайн-покупок возвращается
✅Возвраты составляют 8,1% продаж для среднего ритейлера
✅66% клиентов знакомятся с политикой возвратов перед покупкой
✅81% онлайн-покупателей заинтересованы в простом и быстром возврате

Как усовершенствовать политику

Увеличьте время на возврат

Позволив клиентам дольше использовать продукт перед возвратом, вы укрепляете доверие и заставляете их почувствовать себя комфортнее.

Многие компании уже сделали это, и их продажи выросли (Zappos.com, Coastal.com)

Добавьте ссылку на информацию о возврате в верхнюю и нижнюю часть сайта, чтобы ее легко было найти

Ваша политика должна быть простой и понятной

ДОСТАВКА

Пользователи могут покинуть ваш сайт, если их не устраивает стоимость или сроки доставки

Влияние:

28% онлайн-покупателей не будут оформлять покупку, если стоимость доставки окажется слишком высокой

Как сделать стоимость доставки более привлекательной:

▶Обсудите сотрудничество с поставщиками, чем меньше вы платите им за доставку, тем меньше смогут платить ваши клиенты
Они могут предложить скидки за более крупные партии

Иногда компании предлагают скидку 2-5% за предоплату

▶Договоритесь с транспортными компаниями
Если вы отправляете большое количество заказов, вы можете сотрудничать сразу с несколькими транспортными компаниями

Попробуйте найти компанию, которая предлагает более дешевую доставку, особенно если у вас немного заказов

▶Используйте упаковку транспортной компании, а не свою
Это защитит вас от дополнительных сборов за коробки нестандартных размеров

▶Платите за доставку онлайн
Вы можете сэкономить 16% на приоритетных заказах USPS и 60% на экспресс отправке

КОМИССИИ НА КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ

Онлайн-магазины должны принимать к оплате кредитные карты, но это может дорого стоить

Влияние:

средняя комиссия на оплату кредитной картой в онлайн-магазинах составляет 2,3% и 2,5%

Как снизить стоимость

При поиске поставщика убедитесь, что ознакомились со всеми комиссиями и сборами

Это может быть комиссия за обмен и совершение операции
Сборы будут зависеть от того, будут клиенты платить дебетовыми или кредитными картами
Интернет-магазины относятся к бизнесу Card—Not—Present, комиссии для которого выше
Используйте такие сервисы, как PayPal, вместо карт, комиссии для которых выше

БРОШЕННАЯ КОРЗИНА

Даже самые успешные интернет-магазины сталкиваются с проблемой брошенной корзины, но есть способы ее избежать

Влияние:

✅На брошенную корзину приходится потеря 18 миллиардов долларов продаж каждый год
✅Согласно исследованию Baymard Institute 2016 года 68.63% бросают свои корзины в интернет-магазинах

Почему они бросают свои корзины:

▶Высокая стоимость доставки
▶Долгая доставка
▶Отсутствие подробной информации о доставке
▶Сложный процесс оформления покупки
▶Недостаточная безопасность
▶Неудобный интерфейс
▶Отвлекающие визуальные элементы
▶Отсутствие возможности входа без регистрации
▶Высокие цены
▶Скрытые комиссии
▶Усовершенствуйте пользовательский опыт

Следующие советы помогут вам улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи:

✅Сократите формы
✅Упростите процесс покупки
✅Расскажите о безопасности сайта
✅Рассмотрите варианты более быстрой и дешевой доставки
✅Используйте аналитику, чтобы понять, на каком этапе клиенты покидают сайт
✅Создав удобный сайт, проведя переговоры и внеся несколько изменений, вы сможете вернуть те деньги, которые все это время терял ваш интернет-магазин. Будьте честны с клиентами и не шокируйте их дополнительными сборами.

В итоге

Основные причины, из-за которых ваш интернет-магазин теряет деньги, — это низкие показатели конверсии, невозможность возвратов, проблемы с доставкой, комиссии при оплате картой и оставленные корзины. Для того чтобы их избежать, необходимо тщательно проанализировать поведение пользователей на сайте и постараться предложить им лучший опыт.

Очень важно также сделать все, чтобы обеспечить клиентам самые выгодные условия доставки, оплаты и возвратов. Ни в коем случае нельзя обманывать пользователей. А для того, чтобы подтолкнуть посетителей к совершению покупки, можно и нужно использовать видео о продукте и отзывы в социальных сетях. На это нужно будет потратить определенное время и ресурсы, но результат окупит их сполна.

Источник: Rusability
Показать полностью...
5.63%
120%
18.75%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Мой долг перевалил за 1.500.000 рублей. 

Я был просто потерян и не знал что делать, все что я ни делал загоняло меня всё в бОльшие долги. 

Всё было хорошо, у меня был небольшой бизнес, который приносил стабильные 50000-60000 рублей в месяц и я даже отважился взять в кредит новую Mazda 3 за 800.000 рублей (тогда я не думал, что все полетит к чертям...). Это стало моим первым долгом. 

Потом я решил расширить бизнес и взял с другом 1.000.000 рублей в займы у знакомых "братков". Так к долгу добавилось еще 500.000 рублей. 

Все шло хорошо в течении полугода и развивалось, пока в один момент нас не подставили конкуренты перед местными органами и всё пришлось закрыть, да еще и судиться (а это тоже стоит денег). 

В итоге, бизнеса не стало, а долги и кредит остались, еще через полгода мне начали угрожать коллекторы и "братки", на тот момент сумма долга с учетом % выросла до 1.500.000 рублей. 

Дальше хуже. Братки начали применять грубые методы. Сперва просто угрожать (на что я не вёлся), но после того как они сожгли мою Мазду 3ку я понял что с ними шутки плохи... 

Не знаю, чем бы это все закончилось, если бы в один из этих стрессовых дней я не наткнулся на видео. В этом видео мастер классе рассказывалось о бизнесе на одностраничных сайтах и что на этом оказывается можно заработать. Я решил проверить реально ли это, перерыл весь интернет и читал отзывы всю ночь. Даже специальный канал какой-то на ютубе по этой теме нашёл)) В отзывах большинство людей писало что они на этом очень хорошо зарабатывают. Поверил. 

Не спал дня три, изучая всё от и до и решился занять у друга 30000 рублей, который все еще в меня верил (Для того, чтобы выкрутиться из сложившийся ситуации, мне этого должно было хватить чтобы быстро раскрутиться). 

Мои подсчеты оказались верны и уже через несколько дней я получил свои первые деньги - 47.890 рублей рублей вырученные всего за 5 дней! 
Прошло 3 месяца и я закрыл все долги, теперь иногда помогаю таким же как я неудачникам (или уже удачникам). 

Вот ссылка на этот спасительный мастер класс, который, в прямом смысле спас мне жизнь: > https://vk.cc/5SH9lX
P.S. Это не халява и не кнопка "бабло", вам всё таки придётся думать). Не попадайте в такую же ситуацию как и я, мне повезло, могло бы быть все плачевно. Всем удачи!
Показать полностью...
100%
120%
100%
TBEx