#БизнесPeople #неждиугла #СКови

157.87%
30%
292.9%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Как девочка без образования смогла стать миллиардером

Apple и Samsung достаточно давно являются одними из самых крупных и постоянных заказчиков компании Lens Technologies. Мало кому известно, что основала эту крупную (ведущий производитель сенсорных экранов) компанию девочка, не получившая даже школьного образования.

Ее зовут Чжоу Цюньфей.

Она известна как самая успешная миллиардер-женщина, организовавшая свой бизнес с нуля.

Итак, что привело юную отчаянную девчонку, бросившую в 16 лет школу, к такому положению?
[club50784188|Открыть продолжение..]
Показать полностью...
100%
200%
100%
Секрет маркетинга: правило 5% 

Основные правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных покупателей. 

Правило 5% 

Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее. 

К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер. 

Еще пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не существовавшего птичьего гриппа, который в Украине принес определенным людям несколько сот миллионов долларов в течении всего 2-х недель. Таким же образом в конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась по цене в три раза дороже и безумно раскупалась втридорога на протяжении месяца. 

В этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше общего, тем легче управлять данной группой используя правило 5%. 

Надеюсь теперь Вам будет легче замечать работу данного правила, когда услышите сплетни, новости или что-то другое, что побуждает Вас сделать действие. 

Кстати, чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь огонь только у 5% участников. 

Это правило имеет много сторон и не обязательно его рассматривать, как действие только из сферы маркетинга.
Показать полностью...
90.91%
80%
69.7%
Для тренировки достаточно 15 минут в день. Упражнение позволит по-другому взглянуть на возможности своего мозга.

Возьмите 4 белых листа бумаги. На первом напишите что-нибудь привычной для вас рукой слева направо. На втором – тоже привычной рукой, но уже в обратном направлении. На 3 и 4 листах проделайте тоже самое другой рукой. Первый лист – это образец, к которому вы должны стремиться. Повторяйте свои попытки день ото дня и вы увидите, что начали мыслить по-другому. Это простое упражнение заставляет работать недействующие в повседневной жизни области мозга.

Тренировка позволит Вам принимать нестандартные решения и находить выход даже из самых сложных ситуаций.
Показать полностью...
86.42%
80%
54.75%
Как подобрать правильных сотрудников?

И снова обратимся к Гаю Кавасаки и его потрясающей книге по стартапам. На этот раз речь у нас пойдет о том, как правильно подобрать сотрудников. Да, на эту тему выпущено огромное количество статей. Но советы Гая выделяются среди них. Они направлены в первую очередь на стартапы в широком смысле этого слова.
Т.е. на любой начинающий бизнес.

НАНИМАЙТЕ ИГРОКОВ ПЕРВОГО РАЗРЯДА

Стив Джобе любит говорить, что игроки первого разряда нанимают игроков первого разряда; игроки второго разряда нанимают игроков третьего разряда; игроки третьего разряда нанимают игроков четвертого разряда — а там недалеко и до сотого. Именно этот «эффект лестницы» становится причиной эпидемий ламерства в компаниях.

Вот что должен сделать глава компании, чтобы этого избежать: нанять управленческую команду, которая будет сильнее его самого. Вот что должна затем сделать управленческая команда: нанять сотрудников, которые будут еще сильнее членов команды.

Чтобы этот план удался, глава компании и члены управленческой команды должны обладать двумя качествами. Во-первых, смирением — чтобы признать, что ктото способен выполнять какую-то функцию лучше, чем они. Во-вторых, уверенностью в себе — чтобы, признав это, нанять таких людей.
То, что следует нанимать лучших игроков, — очевидная истина, и тем не менее компании кишат ламерами. Так получается оттого, что большинство людей не следуют этому принципу, а также оттого, что ламеров очень трудно отфильтровывать. И я не могу заставить вас послушать моего совета, зато могу рассказать о пяти способах отсеивания ламеров:

НЕ ПУТАЙТЕ КОРРЕЛЯЦИЮ С ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗЬЮ
Если ваш кандидат работал в какой-то компании в период, когда она достигла успеха, — это вовсе не обязательно означает, что он этому успеху содействовал. Возможно, он был лишь пассивным наблюдателем. На волне прилива выплывают все лодки.

Дабы отделить орлов от бакланов, выясните, какие конкретно проекты вел ваш кандидат, а затем проанализируйте его результаты. Также постарайтесь поговорить с кем-нибудь из его коллег, чтобы выяснить точно, был ли он в числе ведущих или в числе наблюдателей.
НЕ ПУГАЙТЕ НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ И ДЛЯ РАБОТЫ В СТАРТАПЕ.

То, что кандидат достиг успеха в крупной компании, вовсе не гарантирует ему успеха в стартапе. В первом случае требуются одни навыки, во втором — другие. Не факт, что вице-президент Microsoft (с ее знаменитым брендом, неисчерпаемыми ресурсами и 100-процентной долей рынка) — подходящий сотрудник для предприятия «двух парней из гаража».

НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ — НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ В СТАРТАПЕ
Лебезить перед боссом — Быть боссом
Повышать «бумажную прибыль» — Повышать кассовый оборот
Отбиваться от обвинений в монополизме — Захватывать плацдарм
Совершенствовать продукты и услуги — Создавать продукты и услуги
Вести маркетинговые исследования — Осуществлять поставки продукции
Выжимать как можно больше из каналов распределения — Открывать каналы распределения

ПРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ ВАШИ ОЖИДАНИЯ.
Дайте кандидатам ясно понять, что работа в стартапе отличается от того, к чему они, возможно, привыкли на предыдущем месте: «Готовы ли вы работать без секретаря, летать экономклассом и останавливаться в дешевых мотелях?» Возможно, таким образом вы отпугнете пару желанных кандидатов — но стоит пойти на этот риск, чтобы не оказаться потом в одной команде с людьми, неспособными работать в атмосфере стартапа.

ПРОСМАТРИВАЯ РЕКОМЕНДАЦИИ, ЧИТАЙТЕ МЕЖДУ СТРОК.
Законы США запрещают писать такие рекомендации, которые могут повредить кандидату при устройстве на работу. Поэтому знайте: если в рекомендации не отзываются о работнике в превосходной степени — это, по сути, отрицательная рекомендация. Если рекомендация написана сотрудником отдела кадров — это четкое указание на то, что у кандидата были проблемы с руководством и/или коллегами. (Подробнее о просмотре рекомендаций см. в конце этого мастер-класса)

ДОВЕРЯЙТЕ ЗОЛОТОЙ ЖИЛЕ.
Ваши нынешние сотрудники — богатейший ресурс для поиска талантов и предотвращения эпидемий ламерства в вашей компании. От кого, как не от собственных подчиненных, ожидать мотивации к привлечению в компанию талантливых кадров? Если стоит выбор между двумя кандидатами и один из них (при прочих равных) — знакомый кого-то из ваших сотрудников, скорее всего, стоит взять его.
Многие предприниматели этого не осознают, но стартап нуждается в трех видах перворазрядных игроков. Первые — это камикадзе, готовые работать по 80 часов в неделю, чтобы достичь успеха; вторые — реализаторы, идущие следом за первыми и преобразующие их наработки в инфраструктуру; третьи — операторы, которые содержат эту инфраструктуру в порядке и вполне удовлетворены такой функцией.
Таким образом, нанимать следует людей не просто более сильных, чем вы и ваша управленческая команда, но и отличных от вас. Стартапу нужны люди с разными навыками — не совпадающими, а дополняющими друг друга. Так, гендиректору-гику в отдел продаж нужен человек с деловой хваткой, а не еще один инженер.

СОБИРАЙТЕ КОМАНДУ ФАНАТИКОВ
Но недостаточно, чтобы кандидаты были хорошими работниками и обладали разнообразными навыками, — они еще должны не меньше вашего верить, что эта компания способна изменить мир. Они должны фанатеть от того, что делают. Работать в стартапе нелегко: зарплаты не так высоки, как в крупных компаниях, соцпакет не так шикарен (а то и вообще отсутствует) и есть риск, что компания в любой момент разорится. Поэтому вера в то, что ты делаешь, не менее важна, чем компетентность и опыт. Зачастую обучить фанатика определенной работе легче, чем заставить агностика (или атеиста) верить.
Здесь я рекомендую идти на риски пробовать любых мало-мальски квалифицированных кандидатов, которые уже являются адептами вашей веры — то есть потребителями вашего продукта или услуги. С этой точки зрения самая плодотворная почва для рекрутинга — ваша клиентская база. Так, один парень, фанатевший от Macintosh, когда-то оказался подходящим кандидатом для Apple.
Если же вы не уверены в том, что кандидат — истинный адепт вашей веры, используйте следующие приемы, чтобы определить, насколько он в теме:
— Попросите кандидата представить ваш продукт или услугу. (Здесь, правда, компании с паршивыми продуктами рискуют потерять кандидата) Тот, кто действительно любит ваш продукт, сумеет представить его в выгодном свете.
— Засеките, сколько времени кандидат говорит о зарплате, соцпакете и надбавках, а сколько — о вашем продукте или услуге. Это дает неплохое представление о том, что для него важнее в предлагаемой работе — возможность заработать денег или шанс изменить мир.
— Проанализируйте вопросы, которые задает кандидат: основаны ли они на знании основ вашей деятельности? Или же, наоборот, он таким образом пытается получить о ней хоть какое-то представление: что вы производите, кто ваш клиент, кто ваши конкуренты?
Показать полностью...
79.41%
80%
31.37%
TBEx