Лучший способ «прокачать» себя – читать книги. Какие?

1. Начни
Автор: Джон Эйкафф

Книга о том, как раскрасить свою серую жизнь в яркие тона. Быть как все – проще всего. Быть неординарной личностью – поступок, заслуживающий уважения. Сколько бы вам ни было лет, каким бы ни был ваш социальный статус, все сводится к одной простой истине: нужно начать. Прочитав эту книгу, вам действительно захочется начать действовать, начать менять себя и свою жизнь. А когда начинать новую жизнь, как не в Новый год?

2. В этом году я…
Автор: М. Дж. Райан

Книга о том, как изменить привычки, сдержать слово или сделать то, о чем давно мечтал. Обычно такие жизненные обещания дают себе под Новый год, а после праздника благополучно их «забывают». В книге собраны знания автора в области психологии, нейрофизиологии и философии, которые вылились в практические рекомендации, как воплощать в жизнь обещания, данные себе под бой курантов.

3. Выйди из зоны комфорта
Автор: Брайан Трейси

Книга о том, как правильно распределять время и добиваться решения сложных задач, выходя из зоны комфорта. В ней – 21 практический совет, следуя которым можно стать столь же успешным, как автор. Брайан Трейси – миллионер, который в юности бросил школу и начинал свой путь наверх фактически с нуля. Эта книга – емкий и сверхполезный сборник секретов личной эффективности Брайана Трейси. Она переведена на 40 языков, ее тираж составляет более 1 200 000 экземпляров.

4. Как люди думают
Автор: Дмитрий Чернышев

Книга о сущности мышления. Люди часто думают на автомате, между тем, любой акт мышления – есть творчество. Книга поможет вам смотреть на обыденные вещи свежим взглядом. Это авторский проект Дмитрия Чернышева, который придумал даже собственный «алфавит мышления», призванный помочь тренировать самый главный человеческий талант – способность думать.

5. Сам себе МВА
Автор: Джош Кауфман

Книга о самообучении и вере в себя. Они важнее «корочек». Идея книги заключается в том, что не стоит тратить деньги на обучение в бизнес-школе. Дешевле и эффективнее заниматься самообразованием, тем более, в век информационных технологий это легко. Книга содержит десятки сентенций, которые учат абсолютно новому деловому мышлению. Советы Джоша Кауфмана действительно вдохновляют. Книга может заменить образование МВА по многим параметрам.

6. Сила воли
Автор: Келли Макгонигал

Книга о том, как стать духовно сильной личностью, противостоять искушениям и перестать откладывать дела в долгий ящик. Книга подкупает абсолютной научностью. Все советы подкреплены многочисленными психологическими и медицинскими исследованиями. Именно поэтому книга полезна не только тем, кто нуждается в укреплении силы воли, но и просто любознательным людям – каждый почерпнет для себя много интересного.

7. Искусство объяснять
Автор: Ли ЛеФевер

Книга о том, как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова. Ведь когда вас понимают – это счастье, а в бизнесе – еще и деньги. По мнению автора, нет людей, которые неспособны понять, есть те, кто не может объяснить. Книга поможет вам всегда, в любой ситуации, находить нужные слова. Благодаря этому, в ваших личных и профессиональных отношениях будут царить полное взаимопонимание и гармония.

8. Жизнь на полной мощности
Авторы: Джим Лоэр и Тони Шварц

Книга об управлении энергией, о том, как сбалансировать в жизни разные виды энергий – физическую, эмоциональную, умственную и духовную. Ее авторы – известные спортсмены, которые советуют относиться к жизни не как к марафону, а как к серии спринтерских дистанций – периодов деятельности с полной самоотдачей, чередующихся с эпизодами полноценного отдыха и восстановления сил. Эту книгу, помимо нас, рекомендуют к прочтению главред МИФа Михаил Иванов и бизнесмен Олег Тиньков
Показать полностью...
80.26%
0%
34.19%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Как создать одностраничный сайт для продажи товаров за 5 минут

139.38%
100%
231.27%
Флора попала в квартиру Гэбриела на Манхэттене, чтобы научиться выступать в условиях психологического напряжения. Пока она настраивала свой инструмент, собравшиеся музыканты выглядели очень уравновешенными, спокойными и доброжелательными. Но когда все начали играть, воцарился хаос: мисс Симсон отпустила грубоватое словечко, мистер Карр начал ругаться как сапожник, мисс Коэн запела, а мистер Хопкинс и вовсе хлопнул дверью. Мисс Кантуэлл продолжила играть, и тут Гэбриел подскочил ко второму фортепиано и заколотил по клавишам, выкрикивая: «Вы играете отвратительно! Продолжайте, не останавливайтесь!» Она и не останавливалась. Когда игра закончилась, Флора почувствовала, что могла бы играть даже в котельной…
Показать полностью...
129.03%
100%
196.77%
Советы от Евгения Чичваркина:

Чтобы сделать успешный магазин, нужно соблюдать 5 правил.

Первое – выбрать хорошее место. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда, и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно. В некоторых случаях удаление от идеального места на 50 метров может сильно ударить по выручке. Место так важно, что его даже можно выбрать, пока ты еще не решил, чем будешь заниматься.

Второе – чем торговать. На первом этапе широта ассортимента не так важна, как наличие вожделенного товара. Чтобы его найти, нужно иметь много контактов с конечными пользователями. Реальных покупателей надо изучить внимательно, чтобы понять, какая «химия» происходит в их головах в момент, когда они достают деньги из кармана. Чтобы продавать, нужны люди.

Схема мотивации – это третье. Люди должны при непродаже голодать, а при хорошей продаже – жировать. В идеале они должны зарабатывать только на процентах. Сбрасывай их прямо с моста – если не потонул, будет жить; если потонул, делай разбор полетов.

Четвертое – это промо. Нет лучшей наружной рекламы, чем сам процесс продажи, поэтому магазин должен быть прозрачен. Это касается даже продажи банковских вкладов, хотя в России показывать продажу вкладов не принято. Далее. Мимо своего магазина нужно много раз пройти. Проехать. Пройти. Еще раз проехать. Еще раз пройти. И сделать так, чтобы он выделялся. К черту рекламные фирмы. Надо все делать самому, и стоит пробовать вообще все. Вероятно, нормальные мысли первый раз придут через три месяца. Но все никчемное надо делать, чтобы понять, что будет работать. Если у тебя все нормально с головой, в какой-то момент поймаешь волну. При этом важно понимать: если в магазин спонтанно не заходят прохожие, подогрев через СМИ не имеет смысла. Не надо думать, что мимо ходят одни дебилы, а вот когда ты дашь рекламу, то понимающие людисъедутся со всего города.

И последнее. Покупка должна стать приключением. У человека должно остаться что-то еще, кроме товара. Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. Потому что дом – метро – работа – метро – дом. Это достает.

© Евгений Чичваркин
Показать полностью...
84.38%
120%
47.92%
TBEx