Лучший способ «прокачать» себя – читать книги. Какие?

1. Начни
Автор: Джон Эйкафф

Книга о том, как раскрасить свою серую жизнь в яркие тона. Быть как все – проще всего. Быть неординарной личностью – поступок, заслуживающий уважения. Сколько бы вам ни было лет, каким бы ни был ваш социальный статус, все сводится к одной простой истине: нужно начать. Прочитав эту книгу, вам действительно захочется начать действовать, начать менять себя и свою жизнь. А когда начинать новую жизнь, как не в Новый год?

2. В этом году я…
Автор: М. Дж. Райан

Книга о том, как изменить привычки, сдержать слово или сделать то, о чем давно мечтал. Обычно такие жизненные обещания дают себе под Новый год, а после праздника благополучно их «забывают». В книге собраны знания автора в области психологии, нейрофизиологии и философии, которые вылились в практические рекомендации, как воплощать в жизнь обещания, данные себе под бой курантов.

3. Выйди из зоны комфорта
Автор: Брайан Трейси

Книга о том, как правильно распределять время и добиваться решения сложных задач, выходя из зоны комфорта. В ней – 21 практический совет, следуя которым можно стать столь же успешным, как автор. Брайан Трейси – миллионер, который в юности бросил школу и начинал свой путь наверх фактически с нуля. Эта книга – емкий и сверхполезный сборник секретов личной эффективности Брайана Трейси. Она переведена на 40 языков, ее тираж составляет более 1 200 000 экземпляров.

4. Как люди думают
Автор: Дмитрий Чернышев

Книга о сущности мышления. Люди часто думают на автомате, между тем, любой акт мышления – есть творчество. Книга поможет вам смотреть на обыденные вещи свежим взглядом. Это авторский проект Дмитрия Чернышева, который придумал даже собственный «алфавит мышления», призванный помочь тренировать самый главный человеческий талант – способность думать.

5. Сам себе МВА
Автор: Джош Кауфман

Книга о самообучении и вере в себя. Они важнее «корочек». Идея книги заключается в том, что не стоит тратить деньги на обучение в бизнес-школе. Дешевле и эффективнее заниматься самообразованием, тем более, в век информационных технологий это легко. Книга содержит десятки сентенций, которые учат абсолютно новому деловому мышлению. Советы Джоша Кауфмана действительно вдохновляют. Книга может заменить образование МВА по многим параметрам.

6. Сила воли
Автор: Келли Макгонигал

Книга о том, как стать духовно сильной личностью, противостоять искушениям и перестать откладывать дела в долгий ящик. Книга подкупает абсолютной научностью. Все советы подкреплены многочисленными психологическими и медицинскими исследованиями. Именно поэтому книга полезна не только тем, кто нуждается в укреплении силы воли, но и просто любознательным людям – каждый почерпнет для себя много интересного.

7. Искусство объяснять
Автор: Ли ЛеФевер

Книга о том, как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова. Ведь когда вас понимают – это счастье, а в бизнесе – еще и деньги. По мнению автора, нет людей, которые неспособны понять, есть те, кто не может объяснить. Книга поможет вам всегда, в любой ситуации, находить нужные слова. Благодаря этому, в ваших личных и профессиональных отношениях будут царить полное взаимопонимание и гармония.

8. Жизнь на полной мощности
Авторы: Джим Лоэр и Тони Шварц

Книга об управлении энергией, о том, как сбалансировать в жизни разные виды энергий – физическую, эмоциональную, умственную и духовную. Ее авторы – известные спортсмены, которые советуют относиться к жизни не как к марафону, а как к серии спринтерских дистанций – периодов деятельности с полной самоотдачей, чередующихся с эпизодами полноценного отдыха и восстановления сил. Эту книгу, помимо нас, рекомендуют к прочтению главред МИФа Михаил Иванов и бизнесмен Олег Тиньков
Показать полностью...
80.26%
0%
34.19%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Бизнес идея: Производство зеркальной плитки.

Входной билет: 10 т.р.
Срок окупаемости: 1 мес. Рентабельность: 100%

Предлагаю Вашему вниманию высокодоходный и почти не требующий начальных затрат бизнес - производство зеркальной плитки для отделочных работ.

Одно время мы занимались отделкой помещений. И как-то раз к нам обратился один заказчик с фантазией и заказал отделку стены и потолка зеркальной поверхностью. Мы съездили на завод по производству стекла, зашли в зеркальный цех (раньше проще было на территорию зайти), купили зеркал, пообщались с рабочими, понаблюдали за производством и поняли, что вполне можем заняться этим и сами.

Все необходимое оборудование мы разработали и собрали самостоятельно, хотя можно все и купить. Теперь это производство уже не является нашим основным занятием, но до сих пор рентабельно и приносит неплохие доходы (прибыль 3500-5000$ в месяц в зависимости от спроса), даже с учетом достаточно высокой заработной платы персонала.

Как изготовить такую плитку?
Весь процесс заключается в том, что необходимо закупить готовые зеркальные листы либо зеркальный лом, либо освоить самостоятельно нанесение зеркального слоя на стекло. Решать Вам. Далее необходимо нарезать приобретенное сырье на плитки необходимого размера (150 х 150 и т.д.). Обработать кромки среза на наждачном круге и для дополнения, при необходимости, нанести или набить рисунок. Вот и все. Рентабельность можно легко довести до 100% и выше за счет опыта работы. И увеличить объемы производства, используя специальное оборудование. Мы копировали технологию, применяемую на заводах по производству зеркал. Но, конечно пришлось адаптировать увиденное для малого бизнеса и с учетом использования доступных материалов для изготовления оборудования. Убеждены, что этот вид деятельности доступен любому.

Что потребуется для производства?
Для нарезки зеркал потребуется стол и стеклорез. Для обработки сторон готовой плитки необходим наждачный круг (лучше - станок). И для набивки рисунка нужен компрессор на 2-3 А. Рисунок набивается за счет подачи песка под давлением на поверхность стекла. Для этого изготавливается трафарет (подойдет и кусок линолеума). Можно, конечно, и краской обходиться, но изящнее выглядит все же набитый рисунок. Для компрессора мы пробовали даже компрессор от промышленного холодильника, достать который дешевле, и были удовлетворены работой, правда, высокой производительности с ним достичь труднее.

Производительность работы
Миллионов здесь, конечно, не заработаешь, но обеспечить себе собственный бизнес вполне возможно. Я поначалу ОДИН изготавливал за месяц такой плитки до 150 кв.м. Потом нас приглашали оформить помещение нашей продукцией, что еще дополнительная оплачиваемая работа. Не знаю, какие цены у вас, но я закупаю зеркала по 350-400 руб. за кв.м. и продаю плитку за 750-800 руб. за кв.м. Вот и считайте. Цену не я придумал - такая сформирована рынком.

Продукция, конечно, не из дешевых, но на нее находится свой покупатель. И даже люди со средним достатком охотно заказывают по 1,5-2 кв.м. для ванных комнат. Зеркало вообще расширяет объем помещения и полоса вдоль ванны из такой плитки делает прекрасный дизайн.

Где применяется такая плитка?
Ее покупают для отделки ванных комнат, предприниматели заказывают для отделки торговых залов, витрин, фойе зданий и т.д. Работы найдется, т.к. дизайн помещения становится действительно оригинальным, к тому же заказывают не только саму плитку, а часто просят оформить помещение а значит платят еще и за работу.

#ПРОИЗВОДСТВО@svoi_biz
Источник: http://www.homebusiness.ru
Показать полностью...
214.77%
80%
482.58%
10 правил эффективной рекламы

«Реклама — двигатель торговли». Подготовили для вас 10 эффективных советов-правил успешной рекламы: 

1. Соблюдайте постоянство 

Как выяснили специалисты по статистике и маркетингу, постоянство и частота — залог успешности рекламы! Если человек в течение долгого времени на одном и том же месте газетной полосы или журнала видит рекламу компании, скажем, «Зебра», предлагающей декоративную штукатурку, то, когда он созреет для соответствующего ремонта, вероятнее всего обратится именно в эту фирму. Потому что, благодаря постоянству у него выработалось доверие к «Зебре». Заметьте! По мнению ученых, просто замечать конкретное объявление среднестатистический человек начинает, увидев его в третий раз. Воспринимать те слова, что написаны в модуле — на седьмой-девятый раз. А заказ самой услуги или продукта происходит примерно после 12-го «контакта». Мы не будем обсуждать тут случаи, когда люди звонят по первому попавшемуся на глаза объявлению и сразу делают дорогой заказ. Это — непредсказуемая удача. Нам же нужно добиться, чтобы люди гарантированно и предсказуемо обращались именно в Вашу фирму. Поэтому, если вы не рассчитываете постоянно финансировать рекламную компанию, ее, возможно, нецелесообразно и вовсе начинать. 

2. Придерживайтесь традиций 

Из первого правила «вытекает» второе: не меняйте рекламу слишком часто. Иначе весь цикл (из показов и контактов) запустится заново. Поэтому новая реклама должна быть продолжением «старой»: тот же стиль и, желательно, продолжение того же сюжета, та же музыка. Если речь идет о рекламе в печатном издании, то используйте те же шрифты, картинки, цвета или расположение слов в модуле. По проверенной бизнес-статистике менее творческая, «долгоиграющая» реклама оказывается более результативной, чем очень креативная, но постоянно кардинальным образом меняющаяся. 

3. Придерживайтесь своего стиля 

Если вы планируете искать клиентов через несколько каналов коммуникаций — газеты, радио, телевидение, интернет, рекламные плакаты — поставьте перед ответственными сотрудниками задачу сразу: раз и навсегда разработать единый стиль подачи информации. Поверьте, очень важно, чтобы все рекламные призывы вашей фирмы были выдержаны в одном литературном, звуковом и визуальном стиле. Тогда каждое сообщение будет подкреплять и дополнять предыдущее. 

4. Не злоупотребляйте контрастами 

Недавно одна компания выпустила серию рекламных видеороликов, где объявляется заблуждение в том, что ее продукция хуже той, что выпускают конкуренты. К сожалению, как показали последующие маркетинг-исследования, реклама принесла больше вреда, чем пользы. После просмотра рекламы телезрители запоминали лишь часть информации – а именно: «у компании такой-то плохие товары». 

5. Не спешите хвалить рекламщиков 

Опытные бизнесмены знают: нередко интересные, восхитительные, оригинальные рекламные уроки имеют огромный успех у телезрителей, однако не приносят ожидаемого результата в продаже товаров или услуг. Поэтому не спешите заказывать и оплачивать сразу целую рекламную кампанию. Выберите одно предложение и посмотрите на его эффективность. Если вас самого некая реклама убедила купить товар – найдите пиарщиков, создавших ее. Скорее всего, они и для вас создадут интересную и продающую рекламу. 

6. Выделяйтесь! 

Один из залогов успеха рекламной кампании – акцентирование внимания на названии вашего бренда. Если реклама газетная, то название должно быть в заголовке. Если телевизионная – то логотип или упаковку нужно показывать не меньше 5 секунд. Не делать акцента на бренде – все равно, что прятать свою продукцию от потребителей. Ведь у них есть лишь считанные секунды, чтобы с интересом просмотреть рекламу: заголовки читают все, текст – лишь заинтересовавшиеся. 

7. Станьте потребителем 

Прежде чем запустить в печать или эфир новую рекламу, постарайтесь взглянуть на нее глазами обычного потребителя. Завоевала бы она ваше доверие, подтолкнула бы к покупке, а главное – не вызовет ли она отторжения у людей. Ведь режущее глаза оформление (белый или черный шрифт на черном фоне, излишнее разнообразие «красивых» шрифтов) или трудно запоминаемые телефонные номера в аудиовизуальной рекламе, которые зрителю или слушателю предлагается запомнить могут оттолкнуть потенциального покупателя. Позаботьтесь о потребителе – и он станет вашим клиентом! 

8. Доверяйте, а лучше – проверяйте 

Еще лучше было бы проверить рекламу на людях из фокус-группы – обычных потребителях. Не поленитесь лично присутствовать при испытании: наблюдайте за реакцией людей, задавайте им уточняющие вопросы. Нет денег на полномасштабное исследование? Попросите друзей, знакомых или соседей помочь вам: «вмонтируйте» свой ролик в заранее записанный рекламный блок, чтобы создать иллюзию настоящего телепоказа. Главное – будьте честны: не задавайте наводящих вопросов, не подсказывайте ответы. 

9. Не будьте эгоистом 

Факт, что ваша компания работает уже 5-10-15 лет на рынке, безусловно, заслуживает уважения. Но вдоволь погордиться этим Вы сможете на корпоративной вечеринке. С посетителем же надо говорить о том, какую пользу Ваша компания может принести лично ему – и тогда он в самом деле станет Вашим клиентом. 

10. Не скрывайте цену 

Некоторые бизнесмены не догадываются, что часть клиентов отпугивает не цена их товаров или услуг, а просто-напросто ее отсутствие. Ведь, чтобы ее узнать, нужно искать сайт фирмы в Интернете или звонить в офис фирмы – что некоторым просто лень делать. Либо же клиенты будут опасаться звонить, чтобы потом не «спасаться» от уговоров консультантов купить этот продукт. Скрывая цену, вы рискуете тем, что некоторые клиенты уйдут к Вашим конкурентам, которые не «прячут» свои ценники, даже если их цены выше, чем у вас. Не зря телемагазины и интернет-магазины всегда указывают цены на свои товары – ведь такие предложения приковывают больше внимания, побуждают к раздумыванию и изучению. 

И помните, реклама Вашего бизнеса будет эффективна и действенна лишь в том случае, если цена товара будет доступной, качество - высоким, а обслуживание – безупречным!
Показать полностью...
127.06%
100%
190.2%
TBEx