19 богачей делятся секретами, как экономить деньги

Сегодня в мире существует множество миллиардеров. Но как же они достигли такого уровня финансового комфорта? Не каждый из них транжирит деньги налево и направо, как герои голливудских фильмов. Напротив, многие из них объясняют свой финансовый успех достаточно скромной жизнью. Давайте же учиться у них. Благо они поделились с нами секретами, как экономить деньги.

1. Майкл Блумберг, $34,3 миллиарда

Придерживайтесь того, что лучше для вас работает. Майкл Блумберг хорошо известен как один из самых спорных мэров Нью-Йорка. А также он является основателем и акционером (ему принадлежит 88% акций) Bloomberg L.P. — международной информационной компании. Но есть одна вещь, которую большинство людей не знает о Майкле: за последние 10 лет он носил и продолжает носить только две пары рабочей обуви. Это чёрные мокасины, которые обеспечивают миллиардеру наибольший комфорт и функциональность. Он знает, что они лучше всего для него подходят, и тем самым экономит деньги для других вещей. Он не тратит немалые деньги на обувь, которую он никогда не будет носить.

2. Билл Гейтс, $79 миллиардов

Учитесь на своих прошлых ошибках. Совершать ошибки — распространённое явление в нашей жизни. В том числе и ошибки с деньгами. Мы все делаем эти ошибки. Но те из нас, кто в конечном счёте достигает финансового успеха в жизни, не только совершают эти ошибки, но и учатся на них. Билл Гейтс, один из самых богатых людей в мире, однажды сказал: «Это замечательно — праздновать успех. Но гораздо важнее извлекать уроки из неудач».

3. Ингвар Кампрад, $53 миллиарда

Избегайте ненужных расходов. Ингвар Кампрад, основатель IKEA, считает, что некоторые расходы абсолютно не нужны, даже если вы очень богаты. Как и множество других супербогатых людей, он предпочитает летать эконом-классом, а не на частном самолёте. В своих мемуарах Кампрад написал: «Нам не нужны броские автомобили, впечатляющие названия, шикарная униформа и другие статусные символы. Мы полагаемся на нашу силу и на нашу волю!». Интересный факт о Ингваре: он пользуется одним креслом уже 30 лет.

4. Уоррен Баффетт, $66,1 миллиарда

Купите дом, который соответствует вашим потребностям. Уоррен Баффетт является классическим примером этого правила. Он до сих пор живёт в доме в Омахе, штат Небраска. Он купил этот дом в 1958 году за $31 500. Несмотря на миллиарды в своём распоряжении, Баффетт не находит оснований и причин, чтобы жить в огромном особняке только потому, что он может его купить. Он чувствует себя вполне комфортно в доме с пятью спальнями, который расположен в самом сердце США.

5. Опра Уинфри, $2,9 миллиарда

Найдите свою настоящую страсть. Этот простой совет принёс Опре успех и славу. Она говорит: «Вы становитесь тем, во что вы верите. То, где вы находитесь сейчас в своей жизни, основывается на том, во что вы поверили». Определение того, что вы любите делать, и следование этому может привести к величайшим вознаграждениям в жизни.

6. Ричард Брэнсон, $5,1 миллиарда

Поставьте перед собой цели и сделайте всё, что в ваших силах, чтобы их достичь. Британский миллиардер и основатель Virgin Group Ричард Брэнсон когда-то начинал с простого списка целей. Они могли быть абсолютно нереалистичными, но он поставил цели и пошёл за ними. Он и не подозревал, что его установка может сработать в один день.

7. Карлос Слим, $78,5 миллиарда

Начните экономить деньги как можно раньше. Карлос Слим, мексиканский бизнесмен, который смог подвинуть Билла Гейтса с трона самого богатого человека в мире. Карлос даёт полезный совет относительно экономии денег. Чем раньше вы начнёте экономить ваши доходы и будете управлять ими должным образом, тем лучше будет для вас в дальнейшей жизни. Независимо от того, кем вы работаете.

8. Джон Кодвелл, $2,6 миллиарда

Используйте альтернативные виды транспорта. Этот английский бизнесмен сделал себе состояние в индустрии мобильных телефонов. Но не считает необходимым ездить в показушном авто и демонстрировать всем своё богатство. На самом деле, он по-прежнему много ходит пешком, ездит на мотоцикле и даже использует общественный транспорт.

9. Дэвид Черитон, $1,7 миллиарда

Узнайте, что вы можете сделать сами. Дэвид Черитон был одним из первых инвесторов Google и теперь получает неплохие дивиденды в качестве возврата его начальных инвестиций в 1998 году. Которые, к слову, составляли $100 000. Несмотря на богатство, он не ходит к парикмахеру, а стрижёт себя сам. Даже такое, казалось бы, небольшое сбережение может неплохо вам послужить, если вы примените это и в других сферах своей жизни. Просто подумайте о том, сколько денег вы отдаёте за то, что вполне могли бы сделать сами.

10. Марк Цукерберг, $30 миллиардов

Пользуйтесь скромным авто. Даже основатель Facebook живёт очень скромно. Например, он ездит на относительно скромной машине Acura, которая стоит $30 000. Хотя самый молодой миллиардер мира мог бы позволить себе абсолютно любой автомобиль, который бы он захотел. Но вместо этого он выбирает простой и практичный автомобиль.

11. Джон Дональд Макартур, $3,7 миллиарда

Составьте бюджет и придерживайтесь его. Макартур был единственным акционером Bankers Life and Casualty Company. Несмотря на жизнь в эру голливудского блеска и гламура, Макартур отказался от дорогостоящих покупок и жил очень скромно. Он никогда не владел предметами роскоши, у него не было пресс-агентов, и его годовой бюджет составлял $25 000.

12. Роза Кеннеди, финансовое состояние на момент смерти неизвестно

Будьте изобретательными и ищите альтернативы в расходах. Роза Кеннеди более известна как матриарх печально известной семьи. Но её тактика экономии денег была просто удивительна. Особенно если учесть богатство, скопленное семьёй. Вместо покупки пачек макулатуры она предпочитала подождать до конца года и покупала старые настольные календари, которые теряли свою полезность. Как правило, это стоило дешевле, чем макулатура. Это хороший пример экономии даже в мелочах.

13. Томас Бун Пикенс, $1 миллиард

Составьте список покупок и не берите больше наличности, чем вам нужно по этому списку. Нефтемагнат и миллиардер Пикенс всегда практикует один верный способ экономии денег. Он никогда не носит в бумажнике больше денег, чем ему нужно. Он составляет список покупок, прежде чем отправиться в магазин. И покупает только то, что есть в этом списке. А количество денег в его кошельке не позволит ему нарушить это правило. Вы ведь не можете потратить деньги, которых у вас нет, верно?

14. Джим Уолтон, $34,7 миллиарда

Вам не нужно всё самое новейшее и самое лучшее. Уолтон, младший сын основателя WalMart Сэма Уолтона, ведёт скромный образ жизни. Так его всегда учил отец. Несмотря на финансовый успех, он до сих пор ездит на пикапе, которому более 15 лет. Он понимает, что нужно получить от вашего транспортного средства всё и без остатка. А не разъезжать на самой роскошной и дорогой машине, которую вы можете себе купить.

15. Дональд Трамп, $3,9 миллиарда

Трудитесь. Дональд Трамп заслужил свой успех своим трудолюбием. Многие неудачники считают, что Трамп просто везунчик в мире финансов. Но Трамп говорит, что удача приходит после усердной работы. «Если ваша работа приносит вам свои плоды, то, скорее всего, люди будут говорить, что вы просто счастливчик. Может, это и так, потому что вам повезло иметь мозги, чтобы работать!» — говорит он.

16. Роберт Куок, $11,5 миллиарда

Используйте все возможности, которые у вас есть. Роберт Куок, самый богатый человек Малайзии, живёт по правилам, которые он узнал от своей матери. Никогда не будьте жадными, не используйте других и всегда имейте высокую мораль, когда дело доходит до отношения к деньгам.

Роберт говорит, что для того, чтобы стать успешным в финансовом плане, вы должны быть смелыми и всегда использовать все возможности, которые будут встречаться на вашем пути. Даже когда другие сомневаются в ваших способностях.

17. Ли Кашин, $31 миллиард

Живите скромно. Ли — самый богатый человек Азии и входит в десятку самых богатых людей мира. Он считает, что его невероятный успех заключается в простой и скромной жизни. Когда вы только начинаете свой путь, вы должны приучить себя жить скромно и адаптироваться к этому образу жизни.

18. Джек Ма, $10 миллиардов

Клиент всегда на первом месте. Джек Ма, основатель Alibaba Group
и миллиардер, считает, что клиенты всегда должны быть приоритетом номер один. За ними следуют работники, а последними в этой цепочке должны быть акционеры. Ма считает, что отношение человека к тому, как он проживает свою жизнь, является более важным, чем его способности.

19. Говард Шульц, $2,2 миллиарда

Поймите, что деньги — это еще не всё. Говард Шульц, председатель совета директоров Starbucks, заявил, что ценности человека гораздо важнее, чем его капитал. «Я никогда не хотел быть одним из списка миллиардеров. Я никогда не определял себя по своему достатку. Я всегда пытаюсь определять себя и свой ценности».
Показать полностью...
52.68%
0%
-57.72%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Как сделать работающую рекламную листовку магазина одежды? 

Листовка или, как принято нынче говорить, флаер – не простой рекламный носитель. “Правильная” листовка может привести к вам в магазин толпы клиентов. Но, бывает, что люди, бросив один невнимательный взгляд на полученный листочек, отправляют его в ближайшую урну. Но с грамотно составленными листовками такое случается значительно реже. Ниже приведены основные принципы создания работающей рекламной листовки для магазина одежды. 

Формула ОДП 

Всегда, еще раз обращаю ваше внимание ВСЕГДА используйте формулу ОДП (оффер — дедлайн — призыв к действию). 

Оффер — четко опишите что вы предлагаете и какая выгода от этого потенциальному клиенту. 

Дедлайн — Постарайтесь включить некий ограничитель, например по времени или количеству. Только до 33 мартабря … Только первым 100 покупателям.. и т.д 

Призыв к действию — обязательно напишите что надо делать, не надейтесь, что потенциальные клиенты сами догадаются. Явно напишите им, что ПОЗВОНИТЕ.. , ПРИХОДИТЕ.. и т.д. 

Проверьте ваши листовки, если нет этих ключевых элементов, то тогда понятно почему они не приводят клиентов к вам. 

Формат листовки должен быть маленьким, а шрифт — крупным 
Один из самых распространенных вариантов это четверть формата A4. На такой площади удается разместить буквально любое уникальное торговое предложение (УТП) и еще останется место для эффектных изображений для привлечения внимания. 
А вообще, визитка – вот идеальный для рекламной листовки формат. Ее ваши потенциальные покупатели с большей вероятностью оставят себе. Но размещение информации на такой площади требует большого мастерства, поэтому в некоторых случаях формат можно увеличить до четверти стандартного листа – но это максимум. 

Если у вас возникает соблазн напечатать текст маленьким шрифтом, не поддавайтесь ему. Пусть текста будет совсем немного, в конце концов, вам нужна листовка, а не статья. Выдавайте только одно УТП, которое должно призывать к действию. 

Полиграфия должна быть качественной 

Качество полиграфии напрямую влияет на восприятие изложенной в рекламе информации. Если вы не продаёте одежду за бесценок и хотите привлечь в свой магазин обеспеченных людей, используйте для создания своих листовок полноцветную цифровую печать высокого качества. 

Чёрно-белые листовки на дешёвой бумаге вызывают ассоциации с очень низкими ценами, поэтому уместны только для секонд-хендов. 
На листовке должны быть «зацепки». 

Если при беглом взгляде на листовку, вниманию вашего потенциального покупателя будет не за что «зацепиться», она окажется в урне. Под «зацепками» имеются в виду ключевые слова рекламного обращения, напечатанные крупным шрифтом и способные заинтересовать покупателей. «СУПЕР-СКИДКА», «АКЦИЯ», «РАСПРОДАЖА -50%», «Скидка 25%» «Обменяйте на дисконтную карту» – вот лишь несколько примеров «зацепок». 

Текст на листовке должен быть коротким и понятным 
На листовке не следует размещать больше двух-трёх предложений. При этом количество слов в предложении не должно превышать пяти-шести. Постарайтесь, чтобы текст был грамотным с точки зрения Русского языка и понятным даже тому, кто едва научился читать. 

В тексте рекламного обращения нужно избегать отрицаний. Сознание человека при беглом чтении отбрасывает частицу «не». В результате смысл получается прямо противоположным. 

Она должна обладать собственной ценностью. 

Желательно, чтобы у людей, в руки которых попадёт ваша листовка, появилась причина сохранить её. Сделав флаер купоном на скидку или пообещав обменять его на дисконтную карту, вы создадите такую причину. 

Неплохим вариантом придания флаеру ценности является размещение на нём какой-то полезной информации. Так, на рекламной листовке магазина одежды можно напечатать таблицу размеров. 

Придерживаясь при создании рекламной листовки перечисленных принципов, вы сделаете её более результативной. А привлечение к работе над макетом хорошего дизайнера и копирайтера станет гарантией того, что потенциальные клиенты ее прочитают и выполнят нужное вам действие. 

Внедряйте описанные техники и успешных вам продаж! 

Автор: Сергей Бердачук 
Показать полностью...
84.38%
120%
47.92%
TBEx