35 полезных деловых книг 

1. Роберт Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа" 
2. Эндрю Мэтьюз "Живи легко!" или "Счастье в трудные времена" 
3. Джордж С. Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне" 
4. Бодо Шефер "Законы победителей" 
5. Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения" 
6. Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай» 
7. Ли Якокка "Карьера менеджера" 
8. "Менеджер Мафии" - Руководство для корпоративного Макиавелли 
9. "Формула успеха - 33 принципа успешного бизнеса от самого яркого и экстравагантного предпринимателя современности" - Дональд Трамп 
10. Теодор Драйзер - "Финансист" 
11. Бодо Шефер "Мани, или Азбука денег" 
12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент» 
13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey» 
14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова» 
15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично» 
16. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны» 
17. Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы» 
18. Светлана Иванова «Мотивация на 100%» 
19. Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час» 
20. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк" 
21. Николай Рысев «Активные продажи» 
22. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно» 
23. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем» 
24. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса» 
25. Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз «Бизнес в стиле дзен» 
26. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь» 
27. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей» 
28. Роберт Чалдини «Психология влияния» 
29. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния» 
30. Роберт Скобл, Шел Израэл «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей» 
31. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя» 
32. Сет Годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт» 
33. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс» 
34. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать» 
35. Софья Макеева "DOWN шифтинг или как работать в удовольствие, не зависеть от пробок и заниматься тем, чем хочется"
Показать полностью...
147.27%
0%
257.58%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Аудиокнига: Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок»

143.18%
100%
243.94%
Бизнес идея: Как заработать на зимних велосипедах

Зимний велосипед - это специальная конструкция, которая крепится на велосипед вместо колес, позволяющая без проблем перемещаться по снегу и льду.

На зимнем велосипеде можно кататься как по глубокому снегу, так и по ровной скользящей поверхности. Особой фишкой такого велика является возможность гонять по горным склонам.

Разработчиком данной конструкции является компания Ktrak. Оборудование состоит из лыжи вместо рулевого колеса и заднего привода. Все устанавливается на базу велосипеда без специальных инструментов. Это тоже самое, что и заменить колесо. Система Ktrak для зимней езды на велосипеде подходит практически под любой горный и шоссейный велосипед.

Езда на таком велике очень динамична и в достаточной степени устойчива - на лыжах гораздо проще свалиться, чем на снеговелике с оборудованием Ktrak.

Как заработать на зимних велосипедах Ktrak?

Прежде всего - это прямые продажи оборудование. Вы можете заключить эксклюзивный дилерский контракт http://www.1gid.ru/dilery-ktrak.html и осуществлять продажу оптом в спортивные магазины города и области.

Вы можете организовать пункт розничной торговли, но тут потребуется очень хорошо поработать над рекламой. Мало кто знает, что вообще такое существует. В силу того, что основной аудиторией является молодежь - наймите группу ребят, которые будут кататься в местах скопления потенциальных покупателей. Это будет самой действенной рекламой.

Предоставление в аренду зимних велосипедов Ktrak

Помимо прямой продажи оборудования вы можете организовать предоставление в аренду оборудованных под зиму велосипедов в местах массового скопления. Это разнообразные парки, базы отдыха, горнолыжные базы. Зимой можно найти много мест, где ваша услуга будет востребованной.

Аренда велосипедов может оказаться привлекательней для конечного потребителя, т.к. один комплект у производителя стоит 25000 рублей.

Это уникальное развлечение, которое востребовано среди молодежи. В нескольких городах это уже опробовали на Российском рынке.

Источник: moneymakerfactory.ru
Показать полностью...
205.06%
60%
450.21%
Сила бренда - Брайан Трейси

Мощный бренд – одно из основных условий финансового успеха любой компании - говорит Трейси в книге "Сила бренда". Владельцы известных брендов получают дополнительную прибыль за одно только имя, за саму марку. Создание успешного бренда требует особых знаний и способностей. Это и выбор верных слов, и сохранение безупречной репутации. Но прежде всего сильный бренд – это гарантия качества. Создайте свой собственный сильный бренд – и вы станете лидером рынка!
Показать полностью...
117.14%
100%
157.14%
TBEx