Лучший путь к успеху - это влюбиться в то, что ты делаешь.

@ Джеки Чан

75.92%
80%
19.72%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

В общем поспорили мы на днях с партнёром из города Саранска.
Он говорит, что я не смогу открыть бизнес в МСК имея при себе 150 тысяч рублей.. Я же ему говорю, давай поспорим на 200 штук, что
смогу

100%
120%
100%
Аллан Пиз - Почему некоторые люди успешны?

Аллан Пиз - уникальный человек, великолепный оратор, тонкий знаток поведения людей!

Знания Аллана называют тайным "оружием" политиков, успешных бизнесменов и секс-символов всех времен и народов, он выступает перед особами королевских кровей в Англии, консультирует Премьер-министров Австралии и Англии, Президента США, рок-звезд и телекомментаторов. На сегодняшний день Аллан Пиз возглавляет собственную компанию и проводит учебные семинары более чем в 55 странах мира. Среди его клиентов такие гиганты, как IBM, McDonalds, BBC, Mazda, Suzuki и множество других не менее известных компаний.

Аллан Пиз убежден, что сильная и целеустремленная личность способна влиять на свою судьбу! Он поможет Вам изменить лицо, стать тем, кем Вы мечтали!
Показать полностью...
96.92%
100%
89.74%
Словарь интернет-предпринимателя
Сохраните себе на стену, чтобы выучить. 

1. AIDA: Attention/Awareness, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие) 

2. API: Application Programming Interface (интерфейс прикладного программирования) 

3. B2B: Business-to-Business (бизнес для бизнеса) 

4. B2C: Business-to-Consumer (бизнес для потребителя) 

5. BR: Bounce Rate (показатель отказов) 
Показатель отказов лендинга/сайта: процент людей, которые перешли на страницу и сразу же покинули ее. 

6. CAC: Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента) 
Это общий критерий для маркетинга и продаж. 

7. CLV: Customer Lifetime Value (ценность клиента для бизнеса) 
Общий объем продаж или суммарная прибыль, принесенная клиентом за время, которое он пользуется услугами компании. 

8. CMO: Chief Marketing Officer (коммерческий директор или директор по маркетингу) 

9. CMS: Content Management System (система управления сайтом/контентом) 
Приложение, созданное для облегчения работы с сайтом. CMS-системы позволяют создавать, редактировать и управлять контентом ресурса даже тем пользователям, которые не могут похвастаться техническим образованием. 

10. CPA: Cost-per-Action (плата за действие) 
Модель оплаты за рекламу. Основным преимуществом является то, что рекламодатель платит не за показы и клики , а только за пользователя, который совершил необходимое действие (покупку, регистрацию, загрузил предложенный контент, воспользовался сервисом и тому подобное). 

11. CPC: Cost-per-Click (плата за клик) 
Модель оплаты за рекламу. В данном случаи, вы платите за клик по рекламному объявлению. 

12. CPL: Cost-per-Lead (плата за лид) 
Сумма, которую рекламодатель платит за получение одного лида. 

13. CPM: Cost-per-Mile (оплата за показы) 
Модель оплаты за рекламу. 

14. CR: Conversion Rate (коэффициент конверсии) 
Отношение числа посетителей сайта, выполнивших за время пребывания на сайте какое-либо целевое действие (покупку, регистрацию, подписку на рассылку) к общему числу посетителей. 

15. CRM: Customer Relationship Management (система управления взаимоотношениями с клиентами) 
Программное обеспечение, позволяющее контролировать взаимоотношения с имеющимися и потенциальными покупателями. 

16. CTA: Call-to-Action (призыв к действию) 
Текстовая ссылка, кнопка, изображение или любой другой элемент, который побуждает пользователя на целевое действие: скачать бесплатный контент, зарегистрироваться, купить прямо сейчас и т. д. 

17. CTR: Clickthrough Rate (рейтинг кликов) 
CTR — отношение нажатий (кликов) на баннер или рекламное объявление, к общему числу показов баннера. 

18. DM: Direct Mail 
Прямое письмо: отправка рекламных материалов получателю по почте. 

19. KPI: Key Performance Indicator (ключевые показатели эффективности) 
Показатель помогает определить эффективность лендинга (сайта, рекламной кампании или бизнеса в целом), оценить состояние и степень реализации маркетинговой стратегии. 

20. LTV: Lifetime Value (ценность жизненного цикла) 

21. MRR: Monthly Recurring Revenue (ежемесячная выручка) 

22. PPC: Pay-per-Click (оплата за клик) 
Широко распространенная модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель размещает рекламу на сторонних сайтах и сервисах контекстной рекламы поисковых машин таких как Google Adwords, Яндекс.Директ или Бегун. 

23. ROI: Return On Investment (окупаемость инвестиций) 

24. SEO: Search Engine Optimization (поисковая оптимизация) 

25. SMM: Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях) 
Продвижение бренда или продукта через социальные платформы. 

26. SMO: Social media optimization — это один из видов оптимизации, направленный на удержание пользователей из социальных сетей на сайте. То есть, данная оптимизация касается только работы на самом сайте и не связана с работой в социальных сетях. 

27. Traffic - «траффик или трафф» количество посетителей сайта за определенную единицу времени. 

28. URL: Uniform Resource Locator - уникальный интернет-адрес веб-страницы. 

29. А/В тестирование — подход к тестированию нескольких различных вариантов одной страницы или отдельного ее элемента, в основе которого лежит разделение аудитории сайта (трафика) между этими вариантами для проверки конверсии каждого из них и выбора наиболее конверсионного. 

30. Глубина просмотра — количество страниц, которые просмотрел один пользователь за одно посещение (сессию). 

31. Длительность посещения (Visit Duration) – время одного посещения пользователем вашего сайта. Обычно рассчитывается как разница между временем последней активности пользователя на сайте и временем его первого действия. 

32. Таргетинг - настройка рекламной кампании, ограничение демонстрации рекламного сообщения по определенным признакам. 

33. Лид-магнит ( Lead magnet ) — обычно это что то бесплатное, что вы даете человеку, чтобы взамен получить его контактные данные. 

34. Retargeting — Ретаргетинг — способ создания рекламного сообщения для тех кто уже когда либо посещал вашу страницу или сайт. По другому интернет маркетологи её называют еще «преследующая» или «догоняющая» реклама. 
Показать полностью...
95.35%
100%
84.5%
TBEx