13 вещей, которые не делают морально сильные люди

1. Они не тратят напрасно время, жалея себя

Морально сильные люди не станут сидеть сложа руки, жалуясь на обстоятельства и распространяться по поводу того, как с ними неправильно поступили. Они берут на себя ответственность за свою роль в жизни и принимают тот факт, что жизнь не всегда легка или справедлива. Если ситуация произошла не из самых приятных, они вполне могут отреагировать фразой "Ну и ладно".

2. Они не теряют власть над собой

Они не позволяют другим управлять ими, и не дают кому-то ещё власть над собой. Они понимают, что переживают ситуацию своими собственными эмоциями, и сами решают, как реагировать. Они осознают, что их сила - в умении управлять своими реакциями.

3. Они не бегут от перемен

Морально сильные люди не пытаются избегать перемен. Вместо этого они приветствуют их и всегда наготове реагировать соответствующе. Их самый большой страх, если можно так выразиться - попасть в застой и потерять вкус жизни. Среда изменений проявляет в этих людях самые сильные черты.

4. Они не тратят энергию на то, чем не могут управлять

Вы не услышите от морально сильного человека жалоб о потерянном багаже, пробках или о других людях, так как они понимают, что эти факторы не входят в зону их контроля. Вместо этого они сосредотачиваются на том, чем они могут управлять, а зачастую это - лишь их отношение к происходящему. И они умело пользуются этим.

5. Они не пытаются понравиться всем

Есть люди, которые всегда пытаются понравиться всем. Есть люди, которые идут против всех и пытаются таким образом утвердить свою "силу". Ни один из этих способов не приемлем. Морально сильные люди признают, что они не должны нравиться всем и всё время. Они не боятся сказать "Нет" или возразить при необходимости. Они стремятся быть справедливыми, но уважают свое время и умеют вежливо отклонить просьбу другого.

6. Они не боятся идти на осознанный риск

Они не берут на себя опрометчивые или глупые риски, но не боятся брать на себя риски обдуманные. Морально сильные люди взвешивают риск и выгоду прежде, чем принять важное решение, и тщательно собирают информацию о потенциальных потерях прежде, чем начать действовать.

7. Они не зацикливаются на прошлом

Морально сильные люди не тратят напрасно время, думая о прошлом и о том, что всё могло бы быть по-другому. Они признают своё прошлое и выносят уроки из него. Однако они не переживают вновь и вновь неудачные моменты и не вспоминают дни былой славы. Вместо этого они живут настоящим и строят планы на будущее.

8. Они не совершают одни и те же ошибки несколько раз

Мы все знаем, что такое глупость, да? Принятие одних и тех же решений с надеждой на то, что в этот раз выйдет лучше. Морально сильные люди берут на себя ответственность за своё поведение и учатся на своих ошибках. В результате они не повторяют ошибки много раз. Вместо этого они идут дальше и принимают лучшие решения в будущем.

9. Они не завидуют успехам других людей

Морально сильные люди могут оценить и порадоваться успехам других людей в жизни. Это очень важно. Они не завидуют и не чувствуют себя обманутыми, когда другие превосходят их (но возьмут на заметку их опыт). Вместо этого они признают, что успех достигается тяжёлой работой, и они готовы упорно работать для достижения собственного успеха.

10. Они не сдаются после первой неудачи

Каждое поражение - шанс сделать лучше. Даже лучшие предприниматели признают, что их ранние попытки вели к большому количеству неудач. Морально сильные люди готовы не опускать рук и продолжать пробовать, пока не добьются своего, если каждый такой провал продвигает их ближе к цели.

11. Они не боятся одиночества

Морально сильные люди наслаждаются и даже ценят моменты, когда они могут побыть в одиночестве. Они не боятся быть наедине со своими мыслями, и используют это время для размышлений и планирования. Они не зависят все время от других людей и их настроений. Они могут быть счастливы с другими, но могут быть счастливы и в одиночку.

12. Они не думают, что весь мир должен им

Морально сильные люди не чувствуют себя наделёнными правом на всё в этой жизни. Они не родились с осознанием того, что другие будут заботиться о них или что мир должен дать им что-то. Вместо этого они ищут возможности, основанные на собственных достоинствах и возможностях.

13. Они не ждут мгновенных результатов

Работают ли они над улучшением состояния здоровья или открытием нового бизнеса, морально сильные люди не ждут мгновенных результатов. Они инвестируют свою энергию и время в определенных дозах и празднуют каждое достижение в своем деле. Они обладают "даром выдержки" и понимают, что качественные изменения требуют времени.
Показать полностью...
90.72%
80%
69.06%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Бизнес идея: Производство зеркальной плитки.

Входной билет: 10 т.р.
Срок окупаемости: 1 мес. Рентабельность: 100%

Предлагаю Вашему вниманию высокодоходный и почти не требующий начальных затрат бизнес - производство зеркальной плитки для отделочных работ.

Одно время мы занимались отделкой помещений. И как-то раз к нам обратился один заказчик с фантазией и заказал отделку стены и потолка зеркальной поверхностью. Мы съездили на завод по производству стекла, зашли в зеркальный цех (раньше проще было на территорию зайти), купили зеркал, пообщались с рабочими, понаблюдали за производством и поняли, что вполне можем заняться этим и сами.

Все необходимое оборудование мы разработали и собрали самостоятельно, хотя можно все и купить. Теперь это производство уже не является нашим основным занятием, но до сих пор рентабельно и приносит неплохие доходы (прибыль 3500-5000$ в месяц в зависимости от спроса), даже с учетом достаточно высокой заработной платы персонала.

Как изготовить такую плитку?
Весь процесс заключается в том, что необходимо закупить готовые зеркальные листы либо зеркальный лом, либо освоить самостоятельно нанесение зеркального слоя на стекло. Решать Вам. Далее необходимо нарезать приобретенное сырье на плитки необходимого размера (150 х 150 и т.д.). Обработать кромки среза на наждачном круге и для дополнения, при необходимости, нанести или набить рисунок. Вот и все. Рентабельность можно легко довести до 100% и выше за счет опыта работы. И увеличить объемы производства, используя специальное оборудование. Мы копировали технологию, применяемую на заводах по производству зеркал. Но, конечно пришлось адаптировать увиденное для малого бизнеса и с учетом использования доступных материалов для изготовления оборудования. Убеждены, что этот вид деятельности доступен любому.

Что потребуется для производства?
Для нарезки зеркал потребуется стол и стеклорез. Для обработки сторон готовой плитки необходим наждачный круг (лучше - станок). И для набивки рисунка нужен компрессор на 2-3 А. Рисунок набивается за счет подачи песка под давлением на поверхность стекла. Для этого изготавливается трафарет (подойдет и кусок линолеума). Можно, конечно, и краской обходиться, но изящнее выглядит все же набитый рисунок. Для компрессора мы пробовали даже компрессор от промышленного холодильника, достать который дешевле, и были удовлетворены работой, правда, высокой производительности с ним достичь труднее.

Производительность работы
Миллионов здесь, конечно, не заработаешь, но обеспечить себе собственный бизнес вполне возможно. Я поначалу ОДИН изготавливал за месяц такой плитки до 150 кв.м. Потом нас приглашали оформить помещение нашей продукцией, что еще дополнительная оплачиваемая работа. Не знаю, какие цены у вас, но я закупаю зеркала по 350-400 руб. за кв.м. и продаю плитку за 750-800 руб. за кв.м. Вот и считайте. Цену не я придумал - такая сформирована рынком.

Продукция, конечно, не из дешевых, но на нее находится свой покупатель. И даже люди со средним достатком охотно заказывают по 1,5-2 кв.м. для ванных комнат. Зеркало вообще расширяет объем помещения и полоса вдоль ванны из такой плитки делает прекрасный дизайн.

Где применяется такая плитка?
Ее покупают для отделки ванных комнат, предприниматели заказывают для отделки торговых залов, витрин, фойе зданий и т.д. Работы найдется, т.к. дизайн помещения становится действительно оригинальным, к тому же заказывают не только саму плитку, а часто просят оформить помещение а значит платят еще и за работу.

#ПРОИЗВОДСТВО@svoi_biz
Источник: http://www.homebusiness.ru
Показать полностью...
214.77%
80%
482.58%
10 правил эффективной рекламы

«Реклама — двигатель торговли». Подготовили для вас 10 эффективных советов-правил успешной рекламы: 

1. Соблюдайте постоянство 

Как выяснили специалисты по статистике и маркетингу, постоянство и частота — залог успешности рекламы! Если человек в течение долгого времени на одном и том же месте газетной полосы или журнала видит рекламу компании, скажем, «Зебра», предлагающей декоративную штукатурку, то, когда он созреет для соответствующего ремонта, вероятнее всего обратится именно в эту фирму. Потому что, благодаря постоянству у него выработалось доверие к «Зебре». Заметьте! По мнению ученых, просто замечать конкретное объявление среднестатистический человек начинает, увидев его в третий раз. Воспринимать те слова, что написаны в модуле — на седьмой-девятый раз. А заказ самой услуги или продукта происходит примерно после 12-го «контакта». Мы не будем обсуждать тут случаи, когда люди звонят по первому попавшемуся на глаза объявлению и сразу делают дорогой заказ. Это — непредсказуемая удача. Нам же нужно добиться, чтобы люди гарантированно и предсказуемо обращались именно в Вашу фирму. Поэтому, если вы не рассчитываете постоянно финансировать рекламную компанию, ее, возможно, нецелесообразно и вовсе начинать. 

2. Придерживайтесь традиций 

Из первого правила «вытекает» второе: не меняйте рекламу слишком часто. Иначе весь цикл (из показов и контактов) запустится заново. Поэтому новая реклама должна быть продолжением «старой»: тот же стиль и, желательно, продолжение того же сюжета, та же музыка. Если речь идет о рекламе в печатном издании, то используйте те же шрифты, картинки, цвета или расположение слов в модуле. По проверенной бизнес-статистике менее творческая, «долгоиграющая» реклама оказывается более результативной, чем очень креативная, но постоянно кардинальным образом меняющаяся. 

3. Придерживайтесь своего стиля 

Если вы планируете искать клиентов через несколько каналов коммуникаций — газеты, радио, телевидение, интернет, рекламные плакаты — поставьте перед ответственными сотрудниками задачу сразу: раз и навсегда разработать единый стиль подачи информации. Поверьте, очень важно, чтобы все рекламные призывы вашей фирмы были выдержаны в одном литературном, звуковом и визуальном стиле. Тогда каждое сообщение будет подкреплять и дополнять предыдущее. 

4. Не злоупотребляйте контрастами 

Недавно одна компания выпустила серию рекламных видеороликов, где объявляется заблуждение в том, что ее продукция хуже той, что выпускают конкуренты. К сожалению, как показали последующие маркетинг-исследования, реклама принесла больше вреда, чем пользы. После просмотра рекламы телезрители запоминали лишь часть информации – а именно: «у компании такой-то плохие товары». 

5. Не спешите хвалить рекламщиков 

Опытные бизнесмены знают: нередко интересные, восхитительные, оригинальные рекламные уроки имеют огромный успех у телезрителей, однако не приносят ожидаемого результата в продаже товаров или услуг. Поэтому не спешите заказывать и оплачивать сразу целую рекламную кампанию. Выберите одно предложение и посмотрите на его эффективность. Если вас самого некая реклама убедила купить товар – найдите пиарщиков, создавших ее. Скорее всего, они и для вас создадут интересную и продающую рекламу. 

6. Выделяйтесь! 

Один из залогов успеха рекламной кампании – акцентирование внимания на названии вашего бренда. Если реклама газетная, то название должно быть в заголовке. Если телевизионная – то логотип или упаковку нужно показывать не меньше 5 секунд. Не делать акцента на бренде – все равно, что прятать свою продукцию от потребителей. Ведь у них есть лишь считанные секунды, чтобы с интересом просмотреть рекламу: заголовки читают все, текст – лишь заинтересовавшиеся. 

7. Станьте потребителем 

Прежде чем запустить в печать или эфир новую рекламу, постарайтесь взглянуть на нее глазами обычного потребителя. Завоевала бы она ваше доверие, подтолкнула бы к покупке, а главное – не вызовет ли она отторжения у людей. Ведь режущее глаза оформление (белый или черный шрифт на черном фоне, излишнее разнообразие «красивых» шрифтов) или трудно запоминаемые телефонные номера в аудиовизуальной рекламе, которые зрителю или слушателю предлагается запомнить могут оттолкнуть потенциального покупателя. Позаботьтесь о потребителе – и он станет вашим клиентом! 

8. Доверяйте, а лучше – проверяйте 

Еще лучше было бы проверить рекламу на людях из фокус-группы – обычных потребителях. Не поленитесь лично присутствовать при испытании: наблюдайте за реакцией людей, задавайте им уточняющие вопросы. Нет денег на полномасштабное исследование? Попросите друзей, знакомых или соседей помочь вам: «вмонтируйте» свой ролик в заранее записанный рекламный блок, чтобы создать иллюзию настоящего телепоказа. Главное – будьте честны: не задавайте наводящих вопросов, не подсказывайте ответы. 

9. Не будьте эгоистом 

Факт, что ваша компания работает уже 5-10-15 лет на рынке, безусловно, заслуживает уважения. Но вдоволь погордиться этим Вы сможете на корпоративной вечеринке. С посетителем же надо говорить о том, какую пользу Ваша компания может принести лично ему – и тогда он в самом деле станет Вашим клиентом. 

10. Не скрывайте цену 

Некоторые бизнесмены не догадываются, что часть клиентов отпугивает не цена их товаров или услуг, а просто-напросто ее отсутствие. Ведь, чтобы ее узнать, нужно искать сайт фирмы в Интернете или звонить в офис фирмы – что некоторым просто лень делать. Либо же клиенты будут опасаться звонить, чтобы потом не «спасаться» от уговоров консультантов купить этот продукт. Скрывая цену, вы рискуете тем, что некоторые клиенты уйдут к Вашим конкурентам, которые не «прячут» свои ценники, даже если их цены выше, чем у вас. Не зря телемагазины и интернет-магазины всегда указывают цены на свои товары – ведь такие предложения приковывают больше внимания, побуждают к раздумыванию и изучению. 

И помните, реклама Вашего бизнеса будет эффективна и действенна лишь в том случае, если цена товара будет доступной, качество - высоким, а обслуживание – безупречным!
Показать полностью...
127.06%
100%
190.2%
TBEx