Изображения, которые помогают бренду, или разрушают его

Маркетологи тратят много времени на разработку правильного месседжа для бренда. Но также важно, какие изображения вы выбираете для свой стратегии. Так что запишите вот эти советы:

1. Не полагайтесь исключительно на стоковые фотографии. «Трое сидят вокруг стола для совещаний, улыбаются и показывают что-то на диаграмме» — этим злоупотребляют. Если у вас нет бюджета на собственные фото, есть много сервисов для поиска изображений, которые вам помогут. Главное, соблюдайте авторские права.

2. Ваши картинки разнообразны? Если ваше сообщение направлено на строго определенную демографическую группу — тогда ок, используйте изображения, нацеленные только на нее. В иных случаях нужно больше разнообразия.

3. Перемешайте все. Бывает, когда в своей кампании вы полагаетесь на набор повторяющихся от поста к посту картинок. Четыре из десяти последних записей в блоге содержат повторяющиеся картинки? Читатели это заметят, время изменить ситуацию.

4. Используйте правильный тип изображений. Замечали, что в «Инстаграм» просится другая картинка, нежели в «Твиттер»? Разная демография, разные цели. Выходя на новую платформу, потратьте немного времени на исследования, чтобы понять, что работает, а что нет.

5. Источник имеет значение. Инфографика сама по себе привлекательна, но обязательно укажите источник статистических данных, это повысит доверию бренду.

6. Следите за последовательностью сообщения. Всяческие автоматизированные инструменты постинга могут работать не совсем правильно. Время от времени проверяйте, что социальная активность идет в правильном русле.

7. Используйте правильные инструменты для работы. Убедитесь, что ваша команда использует специальные инструменты для работы с изображениями: для редактирования, группировки, хранения, расшаривания и коллективного обсуждения.

8. Централизуйте процесс работы, используйте правильные инструменты и, главное, понимайте особенности каждой платформы.
Показать полностью...
9.07%
120%
30.25%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Видеолекции MBA start. 

MBA Start — практико-ориентированная учебная программа, соответствующая мировым стандартам MBA General и содержащая результаты новейших исследований в области бизнеса, реальные факты и практические решения. Став слушателем этой программы, вы получите доступ к самой масштабной базе знаний и опыту, накопленному успешными российскими и зарубежными компаниями за десятилетия работы.
Показать полностью...
135%
200%
216.67%
Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство
Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно.

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде.

3. 99 франков
Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию.

4. Здесь курят
Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины
Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это.

6. Поколение П
Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.
Показать полностью...
111.13%
200%
137.11%
Слово любимого человека лечит лучше,чем все врачи мира.
И убивает быстрее всех палачей.

Аль Пачино.

85.02%
200%
50.07%
TBEx