Ирина, cпacибo вaм бoльшoе! Лишний вeс действитeльно ушёл дoвольно быcтро, но глaвноe, чтo он бoльше нe вoзврaщaется - это проcто чудo!

Я уже порeкoмeндовалa ваш рeцепт своим подpугaм, a то они cкoрo в обмopок падать нaчнут сo свoими гoлодовкaми. Kстати, про ваш peцепт сняли передачу на ПЕРВOМ кaнале и, кажется, ТВЦ) Для теx кто eщe не знаeт пpo pецепт Ирины, запишитe: http://goo.gl/3LFJCq
Показать полностью...
1.53%
120%
5.08%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

«Я уже довольно долго преподаю, и, по моим наблюдениям, основное различие между нашими и американскими студентами заключается в том, что американцы — хорошие «дожиматели», то есть если они начали какую‑то работу, то они доводят ее до конца. Могу привести пример: я преподаю в Аризоне математическое моделирование — предмет, обязательный для School of Science, и ко мне приходят ребята с разных факультетов, поэтому я придумываю разные задачи для их проектов. Один проект был посвящен изучению маятников. Известно, что динамические системы с двумя степенями свободы не допускают хаоса, а если появляется больше степеней свободы, то хаос возможен. Дополнительную степень свободы можно добавить, например, подвесив маятник на эластичной резинке. И задача — изучить режимы, когда регулярное движение переходит в хаотическое.

Как правило, для таких задач я формирую команды по три человека. Они постепенно начинают входить в курс дела, затем идут в строительный магазин, закупают доски, делают этот маятник, берут эластичную веревку, подвешивают на нее груз, снимают на скоростную камеру, накладывают на эту динамику то, что они вычисляют на компьютерах. Далее студенты придумывают разные сценарии. Могут подвесить фонарик и снять ночью на медленную камеру, получить замысловатые цветные картинки, потом тоже накладывают на это результаты компьютерных вычислений. На этом работа не заканчивается: они изучают видео на Youtube про bungee jumping, (это когда люди обвязывают себя веревками и прыгают с моста), находят корреляции с тем моментом, когда люди начинают визжать, делают статистический анализ. Они доводят это исследование до конца, потом публикуют это в студенческих журналах. А наши студенты, когда получают такую задачу, выписывают гамильтониан, дают общую формулу — и на этом проект заканчивается. Проще говоря, в Америке «дожимают» решение проблемы, продолжают исследование за пределами обозначенных рамок. И это самое большое отличие от наших студентов. Возможно, наши более загружены или тратят больше времени на решение каких‑то житейских проблем. Это сложно обсуждать, но такая проблема четко проглядывается».

Кандидат физико‑математических наук Ильдар Габитов о системе образования, приложениях математики и высоких технологиях:
https://postnauka.ru/talks/69084
Показать полностью...
94.4%
120%
81.33%
TBEx