Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Бизнес-идея: изготовление и продажа деревянных бочек

На первый взгляд может показаться, что настолько почтенный «предок» современных сосудов, как деревянная бочка, в наше время уже не может стать товаром, на котором можно построить хоть сколько-нибудь рентабельный бизнес. Вот в древние времена, когда она была практически незаменимой, – да, спрос на неё был повсеместный. Но сегодня… Нужны ли они ещё кому-то?

На самом деле все эти сомнения можно смело отбросить – деревянные бочки в определённых сферах до сих пор нужны, и ещё как! В первую очередь они как нельзя лучше подходят для хранения вин, коньяка, виски и прочих благородных алкогольных напитков. Именно такие ёмкости способны наиболее бережно хранить всю полноту их вкуса и все тонкости аромата. Несложно заметить, что во всех именитых винных погребах предпочтение в выборе сосудов для хранения дорогих сортов вин отдаётся только деревянным бочкам.

Кроме того, деревянные бочки активно используются при всевозможных засолах, а также для вымачивания мяса перед процессом его вяления. Главное преимущество в данном случае всё то же – отменная сохранность вкусовых и ароматных нюансов. Чего тарой, скажем, из стекла добиться невозможно.

Наконец, многие предпочитают деревянные бочки использовать в качестве ванн, поскольку считают, что такое купание более благоприятно сказывается на здоровье, нежели принятие душа в обычной душевой кабине. Да и в качестве элемента дизайна ванного интерьера природные купели смотрятся более эксклюзивно и необычно.

Что же потребуется для запуска бизнеса на столь разносторонне полезных изделиях, как деревянные бочки?

1. Прежде всего – желание заниматься бондарным ремеслом, поскольку изготовление деревянных бочек – это не автоматизированный процесс, а ручная кропотливая работа. Которая должна привлекать, нравиться. Тем более, если вы пока ещё мастером по изготовлению таких бочек не являетесь – ведь тогда вам придётся данному искусству обучаться, выделяя для этого достаточно времени.

2. Собственно, знания – это следующий ресурс, который вам потребуется. Получить их не так-то просто – тем более, если мы говорим не о теории (о которой можно почитать и в Интернете), а о приобретении практических навыков. Ведь специальности такой в современных ВУЗах не найти. Поэтому выхода тут два:
а) найти в городе (либо за его пределами) опытного бондаря записаться к нему учеником;
б) отыскать предприятие, которое изготавливает деревянные бочки, и устроиться туда рабочим с целью перенимания опыта.

Впрочем, есть и третий вариант, однако осуществить его будет сложнее всего. Речь идёт об открытии собственной мастерской, в которую уже можно будет нанять посторонних мастеров, которые работали бы на вас. Сложности здесь две. Во-первых, начальные вложения будут намного более высокими, нежели в том случае, если бы вы решили изготавливать бочки самостоятельно (выплата зарплат мастерам, закупка для них оборудования и т.д.). Во-вторых, вряд ли удастся найти свободных мастеров, которые бы не были уже задействованы в каком-либо предприятии или же не работали бы сами на себя.

3. Потребуется небольшое помещение и необходимое для изготовления бочек оборудование и инструменты (перечень которых вы определите для себя в процессе обучения бондарному ремеслу).

4. Каналы сбыта. Изначально таковым может стать сайт в Интернете, на котором были бы представлены образцы ваших бочек и расценки на них (естественно, в списке будущих расходов следует учесть и средства на раскрутку такого сайта). Впоследствии же, поставив бизнес «на ноги», можно было бы открыть небольшой магазинчик по продаже деревянных бочек разных размеров и форм.

Источник: http://biznesideikin.ru/biznes-na-izgotovlenii-i-prodazhe-derevyannyih-bochek.html
Показать полностью...
96.15%
100%
87.18%
#БизнесPeople #выбор #твояжизнь

93.48%
100%
78.26%
Бизнес в кедах

Подборка интервью с успешными бизнесменами-практиками:

1. Наталия Франкель, организатор конференций и деловых событий, расказывает, как получать удовольствие от своего дела и при этом высыпаться. И чем работа на себя отличается от работы в очень большой компании.

2. Евгения Старовойтова была успешным PR-специалистом в крупных компаниях, но в какой-то момент поняла, что делать авторские украшения из натуральных камней для нее и радостнее и прибыльнее. Евгения делится успешным опытом, как продвигать свой бизнес.

3. Таисия Кудашкина вдохновляет тысячи людей делать свой бизнес, делать его осмысленно и зарабатывать при этом все больше и больше. Узнайте, как ставить финансовые цели, как работать с командой, как просто быть собой и жить жизнью, которая нравится!

4. Евгения Любко, основатель проекта «Пряники», знает, как строить успешный бизнес, и при этом идти своей дорогой, без зашоренности и шаблонов успешности. 

5. Сооснователь SelfMama и карьерный коуч Мария Никонова рассказывает много полезных вещей для тех, кто думает, заниматься ли своим бизнесом, с чего начать и получиться ли, например: что нужно прежде всего, чтобы начать свое дело (и это не деньги).

6. Основатель креативного пространства #F42 Владимир Мохунов рассказывает о том, что даже в совсем казалось бы знакомом всем и обычном на первый взгляд бизнесе, как магазин подарков, можно найти десяток и больше идей для развития и предпринимательского роста, развиваться и оффлайн и онлайн. 

7. Вы уже используете контекстную рекламу? Или собираетесь? А может просто ищите способы продвигать и рекламировать свои проекты? Тогда вам пригодиться интервью со специалистом по контекстной рекламе Надеждой Раюшкиной. Узнайте, что нужно знать о контекстной рекламе, если вы в малом бизнесе: для каких товаров и услуг контекст работает лучше всего, почему бывает, что реклама работает, а продаж нет, как размер среднего чека в вашем бизнесе влияет на эффективность рекламы.
Показать полностью...
89.74%
100%
65.81%
TBEx