Бизнес-идея. Посредничество между китайскими интернет магазинами и конечными покупателями в России, СНГ или за рубежом

Начальные инвестиции: от 1000р.
Ежемесячная чистая прибыль: более 50000р.
Окупаемость проекта: 1 неделя

В двух словах идея проста: находим покупателя на какой-то товар, принимаем у него заказ, заказываем этот товар в Китае и отправляем напрямую покупателю. Все это не выходя из дома и с минимальными вложениями. Интересно? Подробно о том, как все это сделать, пойдет речь в этом посте.

Для начала регистрируемся как продавец на торговых площадках вроде e-bay. Регистрация и продажа на том же e-bay бесплатная и платим мы только комиссию с продажи, которую мы конечно просто заложим в стоимость товара;)

Итак, товаров у нас нет на руках, но это не мешает нам создать объявления о их продаже. На создание 1 объявления уходит пара минут: загружаем фото, пишем название товара и цену. Итого в среднем в час можно сделать около 40 товаров. Практически целый магазин можно создать за пару часов.

Дальше просто ждем. Если заказы не идут, то можно создать больше объявлений. Благо количество товаров в Китае не ограничено:)

Люди начинают заказывать ваши товары и здесь-то и начинается самая соль идеи. Торговые площадки вроде e-bay защищают сделки своих покупателей следующим образом: покупатель платит деньги, которые хранит e-bay до тех пор пока покупатель не получит товар. То есть мы уверены на 100% что у нас выкупят товар, потому что за него уже заплатили.

Далее мы идем на сайты китайских интернет магазинов и закупаем там товар в розницу и заказываем его на адрес покупателя(О там как это сделать напишу отдельно чуть ниже). Конечно придется оплатить товар со своих денег. Но это безрисковые инвестиции и как правило копеечные. Допустим, мы начнем с очков ray ban, себестоимость которых включая доставку 195 рублей. В розницу их продают в интернете по 1500-2000 рублей. Далее можно перейти на более дорогие товары, например, хит этого лета гироскутер обойдется нам с доставкой 8970 рублей, а продают его в интернете в РФ от 20000 рублей.

В итоге что мы получаем. Бизнес, масштабы которого можно не ограничено масштабировать. Действительно, ведь что нам мешает платить 500-1000 рублей в день фрилансерам, которые в день могут сделать нам по 300-400 объявлений. А платить им мы будем с уже заработанных денег. Таким образом заработки с бизнеса мы можем увеличивать каждый месяц в несколько раз. Не выходя из дома! Весь бизнес можно контролировать сидя где-нибудь на пляже на Бали просто подключившись к вай-фай.

Одна только сложность, о преодолении которой практически нет информации в рунете, это как найти нужный интернет магазин и грамотно настроить работу с ним. Единственная адекватная и грамотно структурированая информация, которую я находил была на вебинаре "Бизнес с Китаем". Плюс для нас опять же, что он бесплатен и инвестиции снова не требуются. Если, конечно, успеете зарегистрироваться, насколько я знаю бесплатная запись на вебинар заканчивается через несколько часов. Ссылка на вебинар "Бизнес с Китаем": http://vk.cc/5tEtis

Если информация была полезна лучшей благодарностью будет лайк и репост
Показать полностью...
9.42%
60%
31.4%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

30 методов партизанского маркетинга

1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.

3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.

4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта.

5. Платите заранее – например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.

6. Привлекайте внимание – пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна».

7. Комментарии – комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.

8. Визитки – в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

9. Наклейки – главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

10. Временные татуировки – используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить.

11. 10 причин выбрать именно вас – вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте «10 причин выбрать именно нашу фирму», они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться.

12. Демонстрации – если вы оказываете какие-либо услуги, покажите это на бесплатной демонстрации. Если мероприятие придумано с умом, вам не придется тратиться на освещение в СМИ, журналистам тоже нужны информационные поводы.

13. Календарики и календари – это полезная вещь, и ее скорее всего не выбросят, если вы угадали с дизайном. Если календарь повесят в офисе, считайте что офис стал бесплатным пиар-агентом.

14. Окна машины – сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах работает на вас.

15. Спонсирование мероприятия – это не так дорого и обычно очень эффективный пиар. Ваш логотип и слоган появляются во всех промо-материалах мероприятия. Кроме того, вы сами можете поприсутствовать, пообщаться с гостями.

16. Поздравления с праздниками – поздравляйте клиентов и партнеров по всем поводам – так вы напомните о себе, и к тому же ваш логотип и слоган в очередной раз предстанут в очень позитивной ситуации.

17. Благотворительность – это во-первых, раскрутка в медиа, а во-вторых, ваши клиенты будут знать, что покупая что-то у вас, они вносят вклад в решение проблем общества.

18. Конкурс – победителей может быть от одного до десяти, сам приз неважен, просто люди любят соревноваться и побеждать. К тому же, это очередной информационный повод для СМИ.

19. Футболки – все, кто их носят, становятся ходячими биллбордами вашей фирмы. Можете давать их как приз, например. Главное – отличный дизайн и творческий подход.

20. Симбиоз – в партизанском маркетинге важно сотрудничать. Например, если вы занимаетесь веб-дизайном, провайдер или хостер может стать вашим поставщиком клиентов.

21. Сдача крови - привлекайте людей к сдаче крови и сами займитесь этим – это обеспечит вам бесплатный пиар в СМИ. Если вы почетный донор, это должно быть отмечено на визитке – сразу формируется другое отношение.

22. Барбекю – устройте вылазку на природу с лучшими клиентами, и пусть они пригласят пару-тройку друзей. Лояльность клиентов увеличится, и вы приобретете новые знакомства.

23. Наружная реклама – нестандартная, иначе это не партизанский маркетинг. Например, ваш слоган выстриженый на траве, или написанный метровыми буквами на фасаде дома.

24. Рекламки – люди сейчас во всем ищут выгоду, так что даже «спам» уже не совсем спам, если в нем предлагают какие-то выигрышные по деньгам вещи.

25. Газеты – всем газетам нужны толковые корреспонденты и интересные новости. Так что если вы пошлете им статью по какому-то животрепещущему поводу, где будет упомянута ваша компания, ее могут опубликовать бесплатно

26. Журналы – то же, что и с газетами. Напишите красочную и интересную статью, и ее напечатают бесплатно

27. Реклама на автобусах – при творческом подходе, это один из лучших видов пиара. Эта реклама перемещается по маршруту, и ее видят сотни людей.

28. Открытки – открытка лучше письма хотя бы потому что ее не надо вскрывать – все-таки это требование лишнего действия. К тому же, открытка это всегда хороший дизайн, использование интересных материалов и прочая свобода творческого пиара.

29. Напишите Интернет-книгу – это, конечно, потребует некоторого времени и сил, но зато вы сразу позиционируете себя как эксперта в определенной области. Если книга окажется действительно стоящей, вы сможете даже продать ее – за небольшие деньги, но их можно будет вложить в другие ваши проекты партизанского маркетинга.

30. Бесплатный сыр – раздавайте часть товаров бесплатно, оказывайте бесплатные услуги, и не давайте пользователям привыкнуть к этому. Придумывайте новые неожиданные подарки, и о вас будут говорить и рекомендовать вас друзьям – а это лучший пиар. Это не введет вас в чрезмерные расходы, и обеспечит вас лояльностью клиентов, к тому же обеспечит вам реноме компании прочно стоящей на ногах.
Показать полностью...
192.39%
100%
407.97%
TBEx