12 способов придумать идею своего бизнеса:

1. Выпишите навыки, которыми вы владеете.

2. Помечтайте, кем бы вы хотели видеть себя через 10 лет.

3. Вспомните, кем вы хотели стать в детстве.

4. Посмотрите вокруг: чем занимаются ваши близкие, знакомые и друзья.

5. Попробуйте себя в том виде деятельности, которым вы никогда не осмелились бы заняться.

6. Напишите, сколько вы хотите получать денег в месяц. Разбейте сумму по дням и посмотрите, в каких видах деятельности вы можете получать эту сумму в день.

7. Чем бы вы сейчас занимались, если бы на вашем счету лежал 1 млн. долларов.

8. Каким родом деятельности занимаются люди, которые живут так, как хотите жить вы.

9. Зачастую хобби становится доходным делом.

10. Какому ремеслу вы обучили бы своего ребенка.

11. Ради какого дела вы просыпались бы с радостью каждый день.

12. Действие – ключ к разгадке.
Показать полностью...
92.79%
0%
75.97%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

#БизнесPeople #непопробуешь #неполучишь

126.92%
100%
189.74%
Интересные книги с идеями бизнеса. Для тех, кто в поиске

1) Джеймс Адамс «Разблокируй свой разум. Техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей»

Творческими способностями обладает каждый человек. Однако в силу тех или иных обстоятельств наш творческий потенциал скован различными условностями, существующими в обществе или в нашем сознании. Из этой книги Вы узнаете о том, как избавиться от различных блоков, препятствующих раскрытию творческого потенциала, это позволит вам по-новому взглянуть на себя, на коллектив, на общество и решить многие проблемы, возникающие перед каждым из нас.

2) Майкл Микалко «Энциклопедия бизнес-идей. Тренинг креативности»

Книга, содержащая различные упражнения и техники, а также сотни оригинальных бизнес-решений, поможет вам найти свой `ящик блестящих идей`, научиться мыслить, как Леонардо да Винчи или Сальвадор Дали, использовать потенциал мозга и подсознания.

3) Ийри Шерер «Техники креативности. Как найти, оценить и воплотить идею»

Автор представляет 55 техник креативности с алгоритмами и примерами, которые позволяют не только легко находить новые идеи, но и оценивать их и воплощать в жизнь. Легкая в применении система нахождения идей и практический набор инструментов для креативных процессов в профессии и образовании наглядно представлены с помощью символов и цветов.

4) Н.Федосенко «500 идей домашнего бизнеса»

Вы хотите создать свой домашний бизнес, но не знаете какой? Откройте книгу - и вы найдете 500 оригинальных идей домашнего бизнеса на любые вкусы и запросы.
Бизнес в Интернете или на своем огородном участке, дома за столом или в гараже, с карандашом в руках или с фотоаппаратом на ремне - выбирайте тот, что вам больше всего подходит или просто нравится!

5) Брайан Хилл, Ди Пауэр «Бизнес-ангелы. Как привлечь их деньги и опыт под реализацию своих бизнес-идей»

Сотни бизнес-ангелов, предпринимателей и экспертов принимали участие в работе «круглых столов» во время конференций, участвовали в анкетировании, и личных интервью, тем самым они внесли свой вклад в создание книги «Бизнес-ангелы: как привлечь их деньги и опыт под реализацию своих бизнес-идей». В книге собран опыт бизнес-ангелов, работающих повсеместно в Соединенных Штатах Америки. Некоторые из них занимаются инвестированием на протяжении многих лет; другие имеют ограниченный опыт работы, некоторые из них даже создали ассоциации бизнес-ангелов. Практически все участвующие в анкетировании или интервью были аккредитованными инвесторами и имели опыт финансирования деятельности нескольких компаний. Некоторых из них вы знаете, поскольку они добились определенной известности среди специалистов венчурного и частного инвестирования.

6) Стивен Страус «Большая идея, или как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт»

Книга об истории создания предметов повседневного пользования: пульта дистанционного управления, копировального аппарата, тефлоновой посуды, микроволновой печи и многих других. Помимо истории их изобретения, автор рассказывает об истории их внедрения на рынок, анализируя возникавшие при этом проблемы и пути их преодоления. На основе своих исследований он формирует стратегии, позволяющие превратить великолепные идеи в великолепные товары. Для широкого круга читателей.
Показать полностью...
111.29%
100%
137.63%
Как продать оригинальный продукт на традиционном рынке

Ярослав Союзов и Денис Селиванов не пионеры купольного домостроения. Но рыночную нишу для себя они нашли. Компания «Скайдом» одной из первых предложила российским покупателям купольные дома вместо каркасных и продала проектов уже на 100 млн рублей

Хотя выставка «Красивые дома» в «Крокус-Экспо» уже должна была закрыться, перед стендом компании «Скайдом» все еще стояли посетители. Как вспоминает ее гендиректор Ярослав Союзов, в последний час у стенда появился мужчина, взял в руки модель купольного дома и, повертев, сказал: «Ничего себе, мне три дня назад приснился такой дом, и все голову ломаю — как же его реализовать…» Дело было в конце октября 2014 года. Через три недели «Скайдом» заключила первый контракт — на 1,5 млн рублей. За прошедший год компания продала проектов на сумму более 100 млн рублей: два дома уже обжиты, сооружение десяти других завершается. 

«Когда-то я работал преподавателем физики в школе, и мы с учениками делали проект «Дома будущего». Тогда у меня и появилась идея сферического дома», — рассказывает Союзов. Идея, правда, была не нова: такие здания уже строились за границей — в частности, французской Domespace. С 1988 года Domespace продала более 230 вращающихся и стационарных домов. В 2013 году у нее появился представитель в Москве. Предприниматели Денис Трифонов и Денис Селиванов купили у французов лицензию и открыли фирму Domespace Vostok. Ярослав Союзов получил предложение стать ее исполнительным директором, будучи аналитиком консалтинговой компании «Ки Партнер». А в начале 2014 года он и Денис Селиванов вышли из числа учредителей Domespace Vostok, чтобы начать свое дело. «Это гораздо интереснее, чем продвигать иностранный бренд», — комментирует Селиванов.

На рынке доминировали производители традиционных каркасных деревянных домов — таких, какие делает, к примеру, «Зодчий» (с 1992 года продал более 200 000 объектов, от многокомнатных коттеджей до банных домиков). Но Союзов и Селиванов надеялись, что спрос на купольные дома будет расти — за год Domespace Vostok построил в России 10 таких зданий. Сферический дом хорош тем, что позволяет выбрать любую удобную планировку пространства и в два раза сократить затраты на отопление. 

Предприниматели решили разработать более доступную, чем у Domespace, линейку домов — меньших по площади и, соответственно, по цене. Наняв конструкторов и архитекторов на аутсорсинге, они одновременно озадачились проектированием производственного оборудования. «Мы не могли себе позволить импортные станки за 25 млн рублей, — объясняет Селиванов. — Поэтому нашли инженера с опытом ракетостроения и на пальцах объясняли ему, что нам нужно». Под производство партнеры арендовали заводские помещения на границе Московской и Тверской областей. Стартовые инвестиции в итоге составили около 12 млн рублей (партнерам хватило собственных средств).

К началу 2015 года у «Скайдома» имелось шесть вариантов купольного жилья площадью от 34 кв. м до 300 кв. м стоимостью от 1,5 млн до 15 млн рублей — согласно средней цене за метр на рынке деревянных домов. Архитекторы «Скайдома» придумали свою конструкцию полусферы, делающую внутреннее пространство светлее и объемнее. Поставщиков дерева Союзов и Селиванов нашли в Сибири, в качестве утеплителя взяли смесь водорослей и льна, произведенную во Владивостоке.

Первого клиента они заполучили на выставке, второго — через знакомых.

Эти заказы решили базовую проблему: несмотря на необычность и экологичность домов, продажи не пойдут, пока не будет реальных объектов для показа потенциальным покупателям. Однако у первых заказчиков бюджет оказался ограничен. Они были готовы сэкономить на материалах, но владельцы «Скайдома» на компромисс идти не хотели. «Мы вложили в первые дома часть собственных денег — примерно 20-30% от проектной стоимости, — рассказывает Селиванов. — Как-то возвращать эти деньги мы не планировали, у нас было единственное условие для хозяев — показывать дома каждый раз, когда нам это будет нужно».

После стартовых продаж владельцы «Скайдома» перешли на продвижение через интернет и социальные сети. Наибольшее количество клиентов, по словам Дениса Селиванова, пришло через Facebook, где «Скайдом» создал сообщество, в котором могли бы общаться владельцы и потенциальные покупатели купольных домов. Работа с дилерами, признается он, вышла бестолковой: представителя обучали, он уезжал в свой регион, контролировать его работу было сложно, и зачастую дилер, как выяснялось, неправильно консультировал клиентов. 
От создания дилерской сети партнеры отказались. Заказчикам из удаленных регионов пообещали оплатить расходы на билеты и проживание в Москве в том случае, если после изучения проектов они заключат контракт. «Первые два дома сделали свое дело, люди приезжали на них посмотреть», — замечает Союзов. Сегодня «Скайдом» строит дома в Сочи и Санкт-Петербурге, Московской, Кировской и Тверской областях. Как ни странно, целевой аудитории у нее нет, заказчики самые разные — бизнесмены, чиновники, врачи, математики, педагоги. По словам гендиректора, объединяет их склонность к экспериментам и желание выделиться. «Если вкладываться в строительство, то пусть это будет что-то из ряда вон выходящее, отражающее индивидуальность семьи, — подтверждает Наталья Король, заказчица из Подмосковья. — Все наши пожелания в ходе и даже по окончании строительства были осуществлены. Недостатки: вместо прописанных в договоре трех месяцев на строительство ушло девять. Хотя для дома площадью 170 кв. м с внутренней отделкой и всеми коммуникациями это немного».

В России уже насчитывается около 10 компаний, предлагающих жилье купольной формы, но своими конкурентами владельцы «Скайдома» считают производителей стандартных домов. «Нам интересны клиенты, которые ищут дом как таковой», — говорит Селиванов. Топ-менеджер Алексей Рассказов из Москвы был готов заказать стандартный каркасный дом, но в Facebook увидел фотографии купольного жилья от «Скайдома». «Для меня ключевую роль сыграли три фактора: необычность постройки, комплексное пакетное решение и сроки возведения, — поясняет он. — После окончания строительства остается только установить мебель и сантехнику. Ты покупаешь как бы дом из коробки, точно зная, что увидишь в результате». Впрочем, гендиректор компании «Теремъ-про» Вадим Навроцкий уверяет, что конкуренции со стороны продавцов купольных домов не ощущается: «Несмотря на привлекательность конструкции, экономичность в использовании стройматериалов и теплосбережение, форма шара существенно уменьшает жилой объем.

Массовый потребитель голосует за практичный подход и предпочитает классические решения, которые, конечно, можно дополнить нестандартными деталями.

Поэтому купольные дома вполне могут стать перспективными в индивидуальном строительстве, но не в массовом сегменте рынка».
Судя по числу заказов у «Скайдома», купольное жилье действительно нишевой бизнес. На стадии подготовки семь контрактов на индивидуальное строительство и проект поселка в районе Новорижского шоссе — на семь-восемь зданий (договоренности с покупателями уже есть). Там расположится штаб-квартира компании. «Можно, конечно, замахнуться и на большее количество домов, — рассуждает Денис Селиванов. — Но мы двумя ногами стоим на земле и реально смотрим на вещи»
Показать полностью...
101.21%
100%
104.02%
TBEx