Квест о мире без людей The Uncertain стал доступен на NVIDIA SHIELD

В Google Play эксклюзивно для NVIDIA SHIELD вышел новый приключенческий квест The Uncertain от российской студии ComonGames. В игре рассказывается история робота-изобретателя RT-217NP, который живёт в далёком будущем, когда человечество уже вымерло вследствие страшной войны. По неясным причинам он проявляет несвойственный машинам интерес ко всему человеческому. Вместе с RT-217NP игроку предстоит выяснить правду этого мира, а также узнать больше о прошлом людей и причине их исчезновения. Разработчики предлагают узнать, где находится грань между имитацией и настоящей личностью, и подготовили интригующую историю о том, куда может завести любопытство и желание знать правду.
Показать полностью...
84.86%
100%
49.52%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Хотите продавать больше? Поставьте себя на место клиента

Никогда не задумывались над тем, какой способ создания маркетинговых сообщений самый эффективный? Просто взять продукт и назвать его лучшим — далеко не самый удачный вариант, как вы понимаете. По-настоящему результативные УТП будут получаться только тогда, когда вы сумеете поставить себя на место идеального покупателя, и уже с этой позиции оценить свое предложение.

Сделать это непросто: вам нужно будет жить жизнью своих клиентов, прочувствовать их боль и радость, словно свои собственные. Только так вы сможете понять, что может мотивировать их на покупку вашего продукта.

Как это сделать? Без должного старания получится не у каждого. Однако если вы полны решимости осуществить задуманное, ниже — методология работы Дерика Уиза (Derrick Weiss), менеджера по работе с клиентами в компании Impact Branding & Design, благодаря которой ему удалось поднять качество маркетинга на новый уровень.

Начните с вопроса «Почему?»

Сначала ответьте на вопрос: «А почему ваш продукт вообще должен кто-то покупать?».

Продукт бывает востребованным только в том случае, если он либо несет ценность, либо облегчает «боль» клиента. Эмоциональная связь также важна, но о ней речь пойдет чуть ниже.

Ситуация, когда предложение несет нечто ценное, всегда положительная: ваш клиент использует продукт или услугу, чтобы быть более эффективным, больше продавать или повысить любую другую ключевую метрику. Это именно та причина, почему сегодня в моде фраза «добавленная ценность» (value-added).

Ситуация, когда продукт снимает боль, напротив, отрицательная. Смысл продукта — избавить клиента от какого-либо неудобства, обусловленного, к примеру, выполнением его рабочей функции.

Функции провайдеров ценности и ликвидаторов боли неразрывно связаны — вы не можете иметь одно без другого. Продукт становится хитом, когда он оказывается успешен в обоих случаях одновременно.

Возьмем, к примеру, известный на западе сервис Hubspot. Он позволяет своим клиентам повысить эффективность маркетинга посредством рассылки электронных писем определенной категории базы контактов, что, к слову, не требует каких-либо значительных усилий со стороны самого оператора. Это и есть прекрасный пример объединения обеих указанных выше функций продукта.

А теперь подумайте: какой цели служит ваш продукт и насколько хорошо он справляется со своим предназначением?

Опишите своего идеального покупателя

Идеальный клиент — это некто, кто извлекает из вашего продукта максимальную пользу. Как было отмечено выше, максимальную пользу продукт может приносить только в том случае, если он а) несет какую-либо ценность и б) облегчает боль клиента. Чтобы привлечь внимание идеального покупателя, сначала нужно выяснить, что же им движет, определить его ключевые характеристики.

Составить портрет идеального покупателя можно и в ходе разговора с ним. Вам нужно определить 5 ключевых моментов:

1. Определение приоритетов: что происходит в их жизни / в компании, что делает поиск решения (продукта) приоритетной деятельностью? В этом пункте вы сможете найти боль клиента.

2. Факторы успеха: что значит успех для вашего клиента? Подберите те преимущества, которые они собираются получить, и те особенности, которые, по их представлениям, позволят им решить их проблему.

3. Барьеры: что может остановить потенциального покупателя на пути к вам? Прислушивайтесь к тому, какие проблемы им досаждают, какие ложные представления у них есть в отношении вашей фирмы или что с ними происходило в прошлом, отчего они склонны ответить отказом на ваше предложение.

4. Критерий принятия решения: какой фактор является доминирующим при принятии решения? Цена? Характеристики продукта? Выясните, что может оттолкнуть людей от вас, а что, напротив, сделает вас более конкурентоспособным.

5. Путешествие покупателя: процесс поиска и выбора необходимого решения долог и витиеват, но ваша задача — выяснить, к какому источнику потенциальные клиенты обращаются за информацией, кому доверяют, кто оказывается вовлечен в процесс принятия решения и чем они могут быть вам полезны.

Как только вы составите портрет, начните его использовать. При этом следует помнить об одной важной детали: образ идеального покупателя нужно периодически обновлять. Покупатели меняются — меняются их предпочтения, модель поведения, привычки и пр. Вам нужно узнавать об этом своевременно, поэтому обновляйте содержание этой модели хотя бы раз в квартал.

Разработка маркетингового сообщения

Перейдем к тому этапу, с которым у многих людей возникают трудности, а именно с созданием контента.

Неважно, через какой канал вы вещаете на свою целевую аудиторию — социальные медиа, лендинги, многостраничные сайты — главное остается неизменным: ваши сообщения должны быть релевантны интересам идеальных покупателей на том этапе цикла продаж, на котором они находятся в данный момент. В противном случае ваш коэффициент конверсии никогда не достигнет тех показателей, которые вы намереваетесь получить, а значит не увеличится и трафик, число лидов, продажи, прибыль.

Как понять, какой контент окажется достаточно убедительным, чтобы люди читали вас и покупали у вас?

Для этого сначала ответьте на вопрос, какую цель вы преследуете как автор, какую проблему пытаетесь решить в своих материалах? Если ответ для вас все еще не ясен, то значит вы что-то делаете неправильно.

Постарайтесь взглянуть на проблему глазами своих клиентов. Подумайте, какой контент позволил бы им справиться со всеми сомнениями и сделать правильный выбор? Затем просто покажите им, как можно решить эту проблему, и тогда люди к вам потянутся.
Показать полностью...
92.11%
100%
73.68%
Нейронная сеть научилась состаривать и омолаживать людей по фотографии.

Состаривание лица (синтез возраста) с морфингом фотографии — важная задача, которая имеет много практических применений. Такое состаривание необходимо делать для корректной работы систем распознавания лиц. Да и каждому интересно посмотреть, как в молодости выглядел этот старичок-преподаватель или какой станет ваша красавица-однокурсница через 40-50 лет: geektimes.ru/p/286224/.
Показать полностью...
86.86%
100%
56.2%
В феврале 1975 года в крошечном городке на центральном побережье Калифорнии собралась группа ученых-генетиков с целью обсудить, не приведет ли их работа к концу света. Они только начинали изучать генную инженерию, используя ДНК для создания не существующих в природе организмов, и сомневались, как именно эти технологии скажутся на жизни самой планеты и ее населения. Итак, встреча состоялась на курорте Асиломар, название которого впоследствии стало нарицательным для выработанных положений — строгих этических правил, призванных гарантировать, что развитие биотехнологий не приведет к апокалипсису.

Спустя 42 года уже другая группа ученых съехалась в Асиломар для рассмотрения похожей проблемы. Однако на этот раз речь шла не о биологии, а о цифровых технологиях. В январе 2017 года ведущие исследователи искусственного интеллекта (ИИ) прогуливались по тем же пляжам, обсуждая эту бурно развивающуюся отрасль и ту роль, которую ей суждено сыграть в судьбе человечества. Это была закрытая конференция — все же значительность проблемы обязывала к определенной секретности, — но не так давно организаторы опубликовали ряд видеороликов со встречи, а участники согласились обсудить полученный опыт и поделиться мнением о том, в чем исследователи ИИ видят угрозу своей собственной отрасли.

https://roem.ru/22-02-2017/243559/esli-ii-budet-tak-zhe-razvivatsya-i-dalshe-to-lyudi-vosstanut-namnogo-ranshe-mashin/
Показать полностью...
82.03%
100%
40.1%
Зумм впечатляет! Смотреть до конца

79.17%
100%
30.56%
TBEx