Google Диск научился обрабатывать естественный язык при поиске

Многим знакома такая неприятная ситуация, когда важный и нужный файл оказывается среди большого количества посторонних документов. Жизнь пользователей сервиса Google Диск отныне станет немного проще, потому что в веб-версии облачного хранилища появилась обработка естественного языка (Natural Language Processing). Теперь запросы в строке поиска будут обрабатываться системой по-новому, что позволит находить необходимые файлы с помощью простых формулировок. К примеру, сделав запрос "Презентации за прошлый год", пользователь сможет получить результат в виде всех файлов соответствующего типа, изменённых в прошлом году.

#Google
Показать полностью...
71.93%
100%
6.42%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Инсайды #883: обновлённый Nokia 3310, Xiaomi Mi6, ZOJI Z7, Samsung Galaxy Tab S3

В заключительном на этой неделе выпуске Инсайдов: новый Nokia 3310 обзаведётся сменными панелями; ZOJI выпустит два облегчённых защищённых смартфона; Coolpad 3632 выйдет с предустановленной операционной системой Android 7.1.1 Nougat; Xiaomi Mi6 получит обычную версию Snapdragon 835; Samsung Galaxy Tab S3 со стилусом и логотипом AKG показали на фото.

#инсайды
Показать полностью...
147.57%
60%
258.56%
8 книг по маркетингу, которые вас не разочаруют.

Хорошей литературы не так уж и много, а когда дело касается бизнеса, менеджмента, теории лидерства, маркетинга и т.п. все становится совсем грустно. Каждый более-менее успешный предприниматель считает своим долгом написать книгу «10 шагов к построению успешного бизнеса», «Путь джедая», «Как написать бизнес-план», «4 ошибки, которые погубят ваш проект». И дело даже не в том, что в большинстве случаев успешность — симбиоз множества факторов, возможно, главным из которых является случайное стечение обстоятельств, а в том, что все эти советы, как правило, представляют из себя «суповой набор» банальных истин, перепечатываемых из книги в книгу.
Сегодня мы расскажем о 9-ти книгах по маркетингу, которые прошли испытание временем, помогли выстроить концепцию для сотен компаний и стали настольными для огромного количества успешных людей.

1. Игорь Манн. «Маркетинг на 100%»

Книга Игоря Манна «Маркетинг на 100%» входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров. Она переиздавалась уже 7 раз, а совокупный тираж всех изданий превысил 50 тыс. экземпляров.
Автор рассказывает о практическом маркетинге, как он работает в реально действующих компаниях, делится интересными примерами и советами из своей многолетней практики. Книга легко читается и при этом насыщена полезными, практическими рекомендациями, побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Здесь нет описания теорий и инструментов маркетинга — эта книга посвящена другому: как эффективно применять уже имеющиеся знания на практике.
Для многих маркетологов эта книга является настольной.

2. Итан Расиел. «Метод McKinsey»

На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие.
Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты McKinsey и находить решения самых сложных бизнес-проблем.

3. Гарри Беквит. «Продавая незримое»

Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

4. Джеффри Мур. «Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок»

Путем выявления различий между «новаторами» и «увальнями (скептиками)», а также всеми промежуточными категориями потребителей, Джеффри Мур рассказывает о том, как развивать новые рынки.

Хотя его книга посвящена высоким технологиям, советы, которые он даёт и примеры, иллюстрирующие их, применимы в любой сфере, в том числе промышленности и бизнесе.

5. Роберт Чалдини. «Психология влияния»
Самое главное, продавая товар или услугу, добиться от потенциального покупателя заветного «Да!». Что можно и нужно сделать, чтобы убедить людей обратиться к вам, Боб Чалдини исследует в своей книге. Он показывает, как сильно действия и слова могут влиять на желания и потребности клиентов, коллег и даже ваших конкурентов.

6. Джек Траут, Эл Райс. «Позиционирование. Битва за умы»

Также, как это было актуально 20 лет назад, сегодня книга Эл Райс и Джека Траута остается классикой. Основная мысль — найти нишу, где ваш продукт вписывается в общую потребительскую картину, гармонируя с потребностями людей, и как грамотно позиционировать свой товар.

7. Мартин Линдстром. «Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»

Вводя неврологию в искусство маркетинга, Мартин Линдстром объясняет, какое влияние на наши мысли и действия оказывают психические силы, о которых мы лишь смутно догадываемся. Что еще более важно, Линдстром показывает, как эти импульсы могут быть научно измерены и затем использованы, чтобы отточить маркетинговую стратегию компании.

8. Сет Годин. «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»

На протяжении десятилетий ученые рассматривали маркетинг только с точки зрения убеждения потенциального покупателя. Больше рекламы — больше успех. Чаще рекламируешь — сильнее запоминаешься.
Показать полностью...
133.93%
60%
213.1%
Селфи-стик Xiaomi Mi Selfie Stick может работать в режиме трипода

Некоторое время назад моноподы для селфи пользовались огромной популярностью, после чего их распространённость несколько снизилась. Тем не менее это не помешало Xiaomi выпустить фирменную "селфи-палку" Mi Selfie Stick Tripod. Основная функция аксессуара очевидна - помочь снять фотографию на фронтальную камеру, однако монопод от китайской компании предлагает ещё и режим трипода. Из интересных особенностей новинки также можно выделить съёмный пульт дистанционного управления, который подключается к камере через Bluetooth.

#Xiaomi
Показать полностью...
76.39%
60%
21.3%
Apple получила патент на технологию акустического распознавания отпечатка пальца

От нового iPhone как аналитики, так и пользователи ожидают действительно кардинальных изменений. По слухам, в новом поколении смартфонов Apple наконец добавит поддержку беспроводной зарядки, а также использует OLED-дисплей, который будет занимать всю переднюю панель. Главный вопрос заключается в том, на что будет заменён сканер отпечатков пальцев Touch ID? Некоторые считают, что Apple будет использовать 3D-камеру для сканирования лица пользователя. Другие уверены, что разработчики встроят дактилоскопический датчик непосредственно в дисплей. При этом у самой компании Apple есть патенты, описывающие оба вышеупомянутых способа. В новом же патенте подробно описывается метод сканирования отпечатка пальца с помощью ультразвука.

#Apple
Показать полностью...
72.92%
60%
9.72%
О разнице между MySQL и MongoDB.

Расшифровка доклада Петра Зайцева, в котором он рассказывает о том, когда и что лучше использовать: habr.ru/p/322532/.

111.15%
30%
137.17%
TBEx