LeEco Le Pro 3 стал одним из самых мощных смарфтонов в мире

Компания LeEco провела презентацию в Китае, в ходе которой был представлен флагманский смартфон Le Pro 3. На первый взгляд, новинка мало чем отличается от того же Le Max 2, но некоторые нововведения всё же есть. Корпус Le Pro 3 на 98% выполнен из металла, который имеет специальную текстуру с продольными линиями, что достигается благодаря специальному методу производства. Самые главные изменения в Le Pro 3 кроются внутри смартфона. Благодаря комбинации из 6 ГБ оперативной памяти и новейшего процессора Snapdragon 821, данный аппарат является одним из самых мощных смартфонов на сегодняшний день.

#LeEco
Показать полностью...
98.15%
120%
93.83%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.

3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.
Показать полностью...
120%
120%
166.67%
В релизной версии Android 7.1.1 добавлена кнопка перезагрузки для девайсов Google

71.58%
100%
5.26%
Операционная система Android на новых устройствах Nokia разрабатывается в партнерстве с Google

84.21%
80%
47.37%
Кейс: как получить максимальную пользу от телефонного обзвона.

Сервис по поиску курьерской доставки Sendit делится опытом работы с тремя колл-центрами.

https://spark.ru/startup/sendit/blog/18653/kejs-kak-izvlech-maksimum-iz-telemarketinga

75%
80%
16.67%
Uhans H5000 проработал почти час на одном проценте заряда

Приобретая смартфон с завидной ёмкостью аккумулятора, пользователь рассчитывает на продолжительную работу устройства в течение нескольких дней. Однако случается всякое. К примеру, если всё, на что может рассчитывать владелец смартфона - 1% зарядки аккумулятора. В подобной ситуации крайне важно иметь представление о том, сколько ещё тот сможет проработать. Этим же вопросом задались и сотрудники компании Uhans: в качестве испытуемого был выбран Uhans H5000 с аккумулятором на 4 500 мАч, а полученные результаты тестирования разработчики записали на видео.

#Uhans
Показать полностью...
82.35%
60%
41.18%
TBEx