Мудрые и проницательные цитаты сэра Уинстона Черчилля

1 Если вы идете сквозь ад – идите, не останавливаясь.
2 У тебя есть враги? Хорошо. Значит, в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
3 Любой кризис – это новые возможности.
4 Умный человек не делает сам все ошибки – он дает шанс и другим.
5 Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем.
6 Успех – это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма.
7 Сокол высоко поднимается, когда летит против ветра, а не по ветру.
8 Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
9 Врождённый порок капитализма – неравное распределение благ; врождённое достоинство социализма — равное распределение нищеты.
10 Когда орлы молчат, болтают попугаи.
11 Власть – это наркотик. Кто попробовал его хоть раз — отравлен ею навсегда.
12 На протяжении своей жизни каждому человеку доводится споткнуться о свой «великий шанс». К несчастью, большинство из нас просто подымается, отряхивается и идет дальше, как будто ничего и не произошло.
13 Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
14 Ложь успевает обойти полмира, пока правда одевает штаны.
15 Политика столь же захватывающа и опасна, как война. В войне вас могут убить лишь раз, в политике много раз.
16 Мои вкусы просты. Я легко удовлетворяюсь наилучшим.
17 Хотите, чтобы в споре ваше слово было последним? Скажите оппоненту «Пожалуй, Вы правы».
18 Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки, на которых можно учиться.
19 Люди прекрасно умеют хранить секреты, которых не знают.
20 Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки – сверху вниз. Лишь свинья смотрят на нас как на равных.
21 Война – это когда за интересы других гибнут совершенно безвинные люди.
22 Величайший урок жизни в том, что и дураки бывают правы.
23 Гораздо лучше подкупить человека, чем убить его, да и быть подкупленным куда лучше, чем убитым.
24 Легче управлять нацией, чем воспитывать четверых детей.
25 Мы живем в эпоху больших событий и маленьких людей.
26 От деревянных башмаков к деревянным башмакам – путь в четыре поколения: первое поколение наживает, второе – приумножает, третье – транжирит, четвертое – возвращается на фабрику.
27 Ничем так не завоюешь авторитета, как спокойствием.
28 Американцы всегда находят единственно верное решение. После того, как перепробуют все остальные.
29 В тяжёлые для страны времена значение мифов трудно переоценить.
30 Учите историю, учите историю. В истории находятся все тайны политической прозорливости.
31 Самый хороший способ испортить отношения – это начать выяснять их.
32 Цель парламента – заменить кулачные бои словесными.
33 Когда двое дерутся – выигрывает третий.
34 Если убить убийцу, количество убийц не изменится.
35 Пессимист видит трудность в каждой возможности; оптимист видит возможность в каждой трудности.
36 Вы никогда не дойдете до места назначения, если будете швырять камни в каждую лающую собаку.
37 Народ, забывший своё прошлое, утратил своё будущее.
38 Даже самого ослепительного света не бывает без тени.
39 Я – оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.
40 Ни одна звезда не засияет, пока не найдётся человек, который будет держать сзади чёрное полотно.

Однажды во время выступления одна журналистка спросила политика:
– Неужели Вам не приятно сознавать, что каждый раз, когда Вы выступаете с речью, зал забит битком?

На что Уинстон Черчилль ответил:

– Приятно, и даже очень, но каждый раз, когда я вижу полный зал, я не могу не думать о том, что, если бы я не произносил речь, а поднимался на эшафот, зрителей собралось бы вдвое больше.

"Спасибо за внимание! Ниже самые популярные материалы минувшей недели по этой теме:

Показать полностью...
97.87%
60%
92.89%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Влад Гриценко. Подборка уроков по созданию сайтов. HTML 5 для начинающих

Урок 1. Введение в HTML;
Урок 2. Установка Notepad;
Урок 3. Синтаксис HTML-элемента;
Урок 4. HTML-атрибуты;
Урок 5. HTML-заголовки и текст;
Урок 6. Форматирование текста;
Урок 7. Ссылки и еще немного форматирования;
Урок 8. HTML-тег HEAD и его содержимое;
Урок 9. Вставка изображений.
Показать полностью...
191.27%
100%
404.22%
Любишь играть в покер? ✌ Хватит сидеть в ВК просто так - время зарабатывать

119.89%
120%
166.31%
Как определить свою целевую аудиторию, 11 основных параметров

“Моя целевая аудитория женщины, возраст от 18 до 65 лет, проживающие в моём городе, средняя зарплата”. Думаю приблизительно такое или похожее описание целевой аудитории слышали почти все маркетологи и создатели рекламных кампаний

Принимаясь за новый проект приходится почти каждый раз пояснять, что такое ЦА и по каким параметрам её нужно определять. А иногда даже приходится убеждать клиента в том, что необходимо конкретизировать целевую аудиторию, хотя бы по основным параметрам

Есть две причины по которым предприниматели и(или) их маркетологи не определяют свою ЦА. Первая и основная причина, на мой взгляд, состоит в том, что большинство предпринимателей боятся сузить аудиторию своих потенциальных клиентов на которых должен быть ориентирован маркетинг и рекламные кампании. Они думают, что из-за сужения аудитории будет утеряна часть прибыли. Вторая причина - это хаотичность бизнес процессов, когда бизнес не систематизирован, нет стратегии, четко построенных планов и конкретных целей. В таких случаях о портрете своей ЦА мало кто задумывается, и если попросить описать свою целевую аудиторию, то она будет описана в четырёх параметрах (пол, возраст, локация, финансовое положение)

Кто такая эта целевая аудитория? Если говорить простыми словами, то это группа лиц, которая с большей вероятностью купит ваш продукт

Зачем нужно создавать портрет целевой аудитории?
● Во-первых, для того, чтобы определить общие для целевой аудитории ценности, на основании которых в дальнейшем выстраивать маркетинговые процессы
● Во-вторых, для того, чтобы сформировать обращение к потребителям, которое будет присутствовать во многих рекламных материалах
● В-третьих, для того, чтобы выбрать самые эффективные каналы продвижения и не спускать рекламный бюджет впустую. В этом случае вы более чётче можете сформулировать свой посыл (предложение) к своей целевой аудитории, в отличии от конкурентов, у которых информация направлена практически на всех подряд и в частых случаях является шаблонной или абстрактной

Параметры составления портрета вашей ЦА
!Каждый пункт старайтесь описывать как можно более подробно

1. Для начала опишите целевую аудиторию своими словами, если вы имеете или имели контакт с ней (не советую фантазировать), если не имеете попросите того кто имеет. Выделите описанию хотя бы 1, 2 дня. Сначала сядьте и напишите всё что вам придёт на ум, потом в течении пару дней дописывайте всё что будете вспоминать. Такое описание помогает составить портрет своей ЦА основываясь на собственном опыте, а не подстраивать информацию под шаблонные вопросы. После этого приступайте составлять портрет по параметрам описанным ниже

2. Основные параметры
- Пол
- Возраст
- Уровень дохода
- Образование
- Семейное положение
- Сфера деятельности
- Уровень платежеспособности
- Культурный уровень
- Основные интересы

3. Дополнительные параметры (определяются в зависимости от ниши и ситуации, ниже показан пример)
- Читаемая литература
- Любимые жанры фильмов
- Политические взгляды (не рекомендуем использовать политику в маркетинге в целом, потому что полит. взгляды могут резко поменяться, а вы не будете об этом знать и можете войти в конфликт со своей ЦА)
- Прослушиваемые радиостанции
- Автомобильные марки, которым потребитель отдает предпочтение
- Социальная идентификация
- Спортивные интересы и т.д.

4. Потребительский статус представителя Целевой аудитории (ниже показаны примеры)
- качественная и практичная одежда/обувь/аксессуары
- кинотеатры/клубы/фестивали/мероприятия
- качественные продукты питания
- потребительское и ипотечное кредитование
- высоко-бюджетная бытовая и компьютерная техника
- мобильная связь
- интернет
- услуги фитнес-центров
- кафе/рестораны/бары
- автомобили среднего ценового сегмента
- образовательные услуги: тренинги, иностранные языки
- туристические поездки и т.д.

5. Основные Ценности представителя Целевой аудитории (ниже показаны примеры)
- Общение
- Долголетие
- Деньги
- Развитие
- Счастье
- Дружба
- Стабильность
- Жизнерадостность
- Уверенность в себе
- Внимание
- Любовь
- Саморазвитие
- Успех
- Независимость
- Свобода
- Взаимопонимание
- Семья
- Уважение
- Здоровый образ жизни и т.д.

6. Возможные проблемы целевой аудитории (ниже показаны примеры)
- Проблема самовыражения
- Проблемы с лишним весом
- Проблемы с коммуникацией
- Проблемы с внешним видом
- Низкий иммунитет
- Низкий уровень доходов
- Плохое настроение
- Узкий круг общения и т.д.

7. Ожидания представителей Целевой аудитории от персонала компании
- Доброта
- Дружелюбие
- Желание помочь
- Умение выявить потребность клиента
- Индивидуальный подход к клиенту
- Максимум внимания
- Возможность почувствовать себя особенным
- Возможность сделать выбор самому
- Честность
- Знание товара
- Консультант – «Друг, который разделяет и уважает Ценности и убеждения клиента» и так далее

8. Потребности представителей ЦА
- качество продукции
- широкий ассортимент
- хорошее качество обслуживания
- адекватное сочетание цена/качество
- легкость приобретения услуг
- удобство пользования услугами
- информационное сопровождение услуг
- профессионализм консультантов
- индивидуальный подход со стороны консультантов
- положительные сильные эмоции от пользования услугами
- экономия времени и т.д.

9. Стимулирование представителя Целевой аудитории, ради чего потребитель покупает продукцию (ниже показан пример)
- улучшение здоровья
- улучшение самочувствия и настроения
- самоутверждение
- самовыражение
- улучшение своего внешнего вида
- уважение со стороны окружающих
- ощущение молодости
- подтверждение своей привлекательности

10. Механизмы принятия решений
- начинает интересоваться товаров задолго до его преобреьения
- долго принимает решение
- анализирует конкурентные предложения (сравнивает и руководствуется при покупке соображениями разумной цены, спектра представленных услуг, качества обслуживания…)
- советуется со знакомыми и друзьями
- делает повторное обращение, чтобы получить скидку/рассрочку и т.д.

11. Информация, которой обладает потенциальный покупатель (ниже приведены примеры)
- потенциальный покупатель знаком с компаниями конкурентов
- способен оценить действительную цену товара и качество обслуживания
- достаточно хорошо разбирается в ассортименте конкурентных услуг
- хорошо разбирается в ассортименте и технических характеристиках предлагаемого товара (по этому может задавать вопросы технического характера) и т.д.

Естественно есть ещё ряд параметров, по которым можно и дальше составлять портрет своей целевой аудитории. Но я уверяю вас, если вы воспользуетесь хотя бы этими 11 пунктами, в маркетинге вы будете уже, как минимум, на пару шагов дальше вашего конкурента
Показать полностью...
100%
120%
100%
54 способа получения новых клиентов: 

1. Создать сайт 
2. Контекстная реклама 
3. Тизерная реклама 
4. Баннеры на порталах 
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте) 
6. Создать группу в социальных сетях 
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики) 
8. Партнерские программы 
9. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте 
10. Разместить форму подписки на своем сайте 
11. Запустить страницу захвата 
12. Завести канал на YouTube 
13. Реклама на YouTube 
14. Сделать акцию на товар-локомотив 
15. Запустить флаеры 
16. Провести лотерею 
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге» 
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории 
19. Почтовая рассылка 
20. Купонаторы 
21. Товар в кредит 
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов 
23. Прозвонить старых клиентов 
24. Провести живой семинар, конференцию 
25. Провести онлайн-семинар 
26. Провести распродажу 
27. Запросить рекомендации от старых клиентов 
28. Найти дилера 
29. Холодные звонки 
30. Лотерея на выставке 
31. Участие в выставке 
32. Открыть представительство 
33. Запустить контент по базе 
34. Билборды 
35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций) 
36. Штендеры 
37. Статья в журнале или газете 
38. Рекламный блок в журнале или газете 
39. ТВ реклама – ролик 
40. ТВ реклама – бегущая строка 
41. Реклама на радио 
42. Выступление на радио – формат эксперта 
43. Написать книгу 
44. Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые) 
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках 
46. Выступить в качестве гостя на конференции 
47. Скрипты для менеджеров по продажам 
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники 
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели) 
50. SEO-оптимизация 
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту 
52. Реклама на асфальте 
53. Расклейка объявлений, листовки по почтовым ящикам 
54. СМС рассылки
Показать полностью...
119.78%
100%
165.95%
TBEx