Один бизнесмен купил огромный алмаз в Южной Африке, который был величиной с желток куриного яйца. Человек огорчился, так как внутри камня была обнаружена трещина. Ювелир, которому новый владелец камня показал этот алмаз ювелиру, в надежде, что тот посоветует, как поступить с этим камнем. Мастер восхищённо покачал головой, и сказал:
— Этот камень можно расколоть на две части, из которых получиться два великолепных бриллианта и каждый из них будет дороже самого алмаза. Но проблема в том, что неосторожный удар по камню может разбить это прекрасное чудо природы на горсть мельчайших камушков. Бриллианты из них будут во много раз дешевле этого алмаза, и практически ничего не будут стоять. Я не берусь так рисовать и не буду делать этой работы.

Так же отзывались и другие ювелиры во многих странах, где он бывал с деловыми поездками.

Тогда ему посоветовали обратиться к старому ювелиру из Амстердама, у которого были золотые руки.

Тот же час бизнесмен прилетел в Амстердам и нашел там старого ювелира. С интересом рассмотрев камень через монокль, тот начал предупреждать о риске. Прервав ювелира, бизнесмен сказал, что эту историю он уже слышал и знает наизусть. И ювелир согласился помочь, назвав цену за работу. Когда хозяин камня согласился, мудрый ювелир обратился к молодому подмастерью, который сидел вдалеке спиной к ним и занимался своей работой. Взяв камень, паренек положил его на ладонь и один раз ударил по алмазу молоточком, разбив его на две части и не оглядываясь, вернул ювелиру. Потрясённый хозяин бриллианта спросил:
— Как давно он у вас работает?
— Всего третий день. Он не знает настоящей цены этого камня и поэтому его рука была твёрдой и не содрогнулась.

Смотрите на все трудности в жизни как на то, что легко решится и не рисуйте себе непреодолимых великанов.

"Спасибо за внимание!

Очень надеемся, что данный материал был полезен для вас. ❤
Показать полностью...
104.26%
60%
114.19%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

5 пунктов для эффективной работы с копирайтерами 

Золотое правило маркетинга — никогда не делайте предположений. Неважно, насколько очевидным вам кажется задание, вы вполне можете неверное его понять и оценить. Так, например, создавать контент совсем несложно. Сложно поддерживать единообразие на разных платформах: тон, голос, цели, особенно если на вас работает десяток авторов. 

Если с этим у вас возникают трудности, обратите внимание на приведенные ниже 5 пунктов, которые обязательно нужно включить в инструкцию по созданию брендового контента для штатных и внештатных авторов. 

1. Определите цели контента 

Если автор создает прекрасную статью с целью укрепить идейное лидерство бренда, а вам нужен был текст для продвижения вебинара, можете ли вы винить его за подобную ошибку, если сами четко не сформулировали свои цели? 

Предположить, какие цели преследует бизнес, довольно просто. По данным отчета CMI самыми важными целями для B2B маркетологов являются генерация лидов (85%) и продажи (84%), а для B2C маркетологов — продажи (83%) и отношения с клиентами/лояльность (81%). Однако вы поможете ориентировать на другие цели. 

Пока вы четко не сформулируете цели контент-маркетинга в своей стратегии (и то,к как вы собираетесь оценивать их достижение), ваши авторы не будут знать, зачем они пишут. А это очень важно. 

2. Разработайте персоны аудитории 

Некоторые маркетологи подходят к созданию контента с точки зрения журналистки. Это не всегда хорошая идея, так как журналисты пишут универсальные тексты для массовой аудитории. 

Но ваша целевая аудитория может значительно отличаться от среднего читателя. У нее скорее всего есть базовые или даже продвинутые знания по определенной теме, поэтому ваш контент должен соответствовать их интересам и запросам. 

Проблема здесь в том, что пока авторы не будут понимать, для кого они пишут, то смогут производить только поверхностный контент. Поэтому вам следует создать персоны представителей вашей аудитории и указать следующие их характеристики: 

- Должность 
- Демографическая информация: возраст, пол, доход и т.д. 
- Индустрии 
- Болевые точки 
- Этап покупательского путешествия 
- Потенциальные источники трафика 

Также важно, чтобы ваши авторы были экспертами в своей сфере и умели создавать глубокий и персонализированный контент. В любом случае, чем больше автор знает об аудитории, тем более качественно он будет выполнять свою работу. 

3. Создайте календарь публикаций 

Понимать, как весь ваш контент будет сочетаться, очень важно для единообразной мультиканальной стратегии маркетинга. К сожалению, многие менеджеры убеждены, что только они должны видеть общую картину. 

Но если вы расскажите авторам о темах контента на месяц и предстоящих планах, им будет проще придерживаться общей стратегии. Также владея необходимой информацией, авторы смогут генерировать удачные идеи. 

4. Задокументируйте технические требования 

Если вы хотите, чтобы ваш контент соответствовал определенному стилю и формату, необходимо составить список технических требований. Включите в него следующие пункты: 

- Желаемый тон: Ваш контент забавный и игривый или профессиональный и авторитарный? 
- Объём: Насколько объёмным должен быть пост в блоге? А электронная книга? 
- Ссылки: Вы допускаете использование ссылок на внешние источники? На какие ресурсы желательно не ссылаться? 
- Медиа: Должны ли авторы использовать изображения или другие мультимедиа? Или у вас есть команда дизайнеров? 
- Ключевые слова: Какие ключевые слова нужно использовать в тексте? 

Вы можете поощрять креативность авторов, но все их работы должны соответствовать определенным требованиям. 

5. Приведите пример эффективного контента 

Ваши авторы знают, насколько высоко установлена планка? А они должны. 

Составьте коллекцию контента, который доказал свою эффективность, чтобы авторы знали, чего вы от них ждете. Также вы можете добавить свои комментарии, чтобы показать, какие элементы вам понравились больше всего, что вам наиболее важно. Так у авторов будет реальный пример и образец для их будущей работы. 

В современных условиях создавать контент в одиночку практически невозможно. Скорее всего, вам придется привлекать авторов для создания необходимых объемов текстов. Вот почему важно понимать, что следует указывать в инструкциях, чтобы вас поняли и предоставили требуемый результат. 
Показать полностью...
118.03%
120%
160.11%
TBEx