10 психологических приемов, помогающих влиять на людей

1. Зовите человека по имени.
Собственное имя воспринимается как нечто очень приятное и важное. Имя является неотъемлемой частью человеческой жизни, начиная с рождения. Его произношение подтверждает факт существования человека на земле. Кроме того, уже доказано, что употребление титула, статуса, звания вызывает у человека положительные эмоции. Если вы хотите чего-нибудь от собеседника, то и называть нужно его соответствующие. Например, желая дружбы или хорошего отношения, назовите человека другом, а если хотите на него работать боссом или шефом.

2. Слушайте.
Важно внимательно выслушать человека, даже если он не прав. Сразу не говорите ему об этом, можно в чем-нибудь согласиться и найти общие интересы. А потом попробуйте объяснить ему свое мнение и собеседник уже повнимательней отнесется к вашим словам.
3. Кивайте в знак согласия.
В нашем обществе кивок принято считать знаком согласия. Из этого следует, что кивая при разговоре с человеком, мы подталкиваем его к осознанию нашей правоты. После такой беседы он согласится со всеми вашими доводами и не будет перечить.
4. Повторяйте высказывания собеседника.
Этим приемом пользуются психологи. Они внимательно выслушивают человека и перефразируют его рассказ, таким образом выстраивается некая связь между ними. Попробуйте поговорить так с друзьями и они начнут чувствовать себя комфортно рядом с вами.
5. Льстите.
Лесть уместна только в разговоре с самодостаточными людьми. Они сами знают себе цену и искренне расхваливая их, вы только подтвердите то, что они и так знают. А если человек не уверен в себе, ваша лесть будет противоречить его мнению. Это вызовет злость, но ни как не расположение к вам.
6. Повторяйте движения.
Отражение движений, как и высказываний оппонента, играет важную роль в достижении взаимопонимания между людьми. Большинство используют эту уловку, даже не задумываясь об этом, автоматически. Природой заложено, что люди лучше относятся к тем, кто хоть немного на них похож. Повторяя жесты, вы, как-бы, еще раз доказываете значимость человека и он чувствует себя комфортно рядом с вами.
7. Предложите то, от чего сложно отказаться.
Техника основана на чувстве долга человека. Для начала, попросите сделать что-нибудь простое, а потом, выждав несколько дней, обратитесь с более сложной задачей. Как правило, человек охотно ее выполнит.
8. Усталость собеседника - ваш козырь.
От уставших людей легче всего услышать положительный ответ на вашу просьбу. Когда человек выбивается из сил, он становится более восприимчивым к требованиям из-за снижения уровня психической энергии. Не ждите выполнения просьбы прямо в эту минуту, скорее всего она будет исполнена завтра, после отдыха.
9. Попросите о помощи.
Не стесняйтесь просить об одолжении даже тех, кто не является вашим другом. Чаще всего просьба выполняется, ведь человек думает, что и вы когда-нибудь поможете ему. Таким образом он будет и в дальнейшем выполнять ваши задания.
10. Просите большего.
Попросите у человека что-нибудь нелепое или невыполнимое. Конечно он откажет, и тогда, через некоторое время, можно смело озвучить настоящую просьбу. Оппонент будет чувствовать себя не в своей тарелке после прошлого отказа и будет рад помочь.

"Спасибо за внимание!

Очень надеемся, что данный материал был полезен для вас. ❤
Показать полностью...
72.71%
100%
9.03%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Влад Гриценко. Подборка уроков по созданию сайтов. HTML 5 для начинающих

Урок 1. Введение в HTML;
Урок 2. Установка Notepad;
Урок 3. Синтаксис HTML-элемента;
Урок 4. HTML-атрибуты;
Урок 5. HTML-заголовки и текст;
Урок 6. Форматирование текста;
Урок 7. Ссылки и еще немного форматирования;
Урок 8. HTML-тег HEAD и его содержимое;
Урок 9. Вставка изображений.
Показать полностью...
191.27%
100%
404.22%
Любишь играть в покер? ✌ Хватит сидеть в ВК просто так - время зарабатывать

119.89%
120%
166.31%
Как определить свою целевую аудиторию, 11 основных параметров

“Моя целевая аудитория женщины, возраст от 18 до 65 лет, проживающие в моём городе, средняя зарплата”. Думаю приблизительно такое или похожее описание целевой аудитории слышали почти все маркетологи и создатели рекламных кампаний

Принимаясь за новый проект приходится почти каждый раз пояснять, что такое ЦА и по каким параметрам её нужно определять. А иногда даже приходится убеждать клиента в том, что необходимо конкретизировать целевую аудиторию, хотя бы по основным параметрам

Есть две причины по которым предприниматели и(или) их маркетологи не определяют свою ЦА. Первая и основная причина, на мой взгляд, состоит в том, что большинство предпринимателей боятся сузить аудиторию своих потенциальных клиентов на которых должен быть ориентирован маркетинг и рекламные кампании. Они думают, что из-за сужения аудитории будет утеряна часть прибыли. Вторая причина - это хаотичность бизнес процессов, когда бизнес не систематизирован, нет стратегии, четко построенных планов и конкретных целей. В таких случаях о портрете своей ЦА мало кто задумывается, и если попросить описать свою целевую аудиторию, то она будет описана в четырёх параметрах (пол, возраст, локация, финансовое положение)

Кто такая эта целевая аудитория? Если говорить простыми словами, то это группа лиц, которая с большей вероятностью купит ваш продукт

Зачем нужно создавать портрет целевой аудитории?
● Во-первых, для того, чтобы определить общие для целевой аудитории ценности, на основании которых в дальнейшем выстраивать маркетинговые процессы
● Во-вторых, для того, чтобы сформировать обращение к потребителям, которое будет присутствовать во многих рекламных материалах
● В-третьих, для того, чтобы выбрать самые эффективные каналы продвижения и не спускать рекламный бюджет впустую. В этом случае вы более чётче можете сформулировать свой посыл (предложение) к своей целевой аудитории, в отличии от конкурентов, у которых информация направлена практически на всех подряд и в частых случаях является шаблонной или абстрактной

Параметры составления портрета вашей ЦА
!Каждый пункт старайтесь описывать как можно более подробно

1. Для начала опишите целевую аудиторию своими словами, если вы имеете или имели контакт с ней (не советую фантазировать), если не имеете попросите того кто имеет. Выделите описанию хотя бы 1, 2 дня. Сначала сядьте и напишите всё что вам придёт на ум, потом в течении пару дней дописывайте всё что будете вспоминать. Такое описание помогает составить портрет своей ЦА основываясь на собственном опыте, а не подстраивать информацию под шаблонные вопросы. После этого приступайте составлять портрет по параметрам описанным ниже

2. Основные параметры
- Пол
- Возраст
- Уровень дохода
- Образование
- Семейное положение
- Сфера деятельности
- Уровень платежеспособности
- Культурный уровень
- Основные интересы

3. Дополнительные параметры (определяются в зависимости от ниши и ситуации, ниже показан пример)
- Читаемая литература
- Любимые жанры фильмов
- Политические взгляды (не рекомендуем использовать политику в маркетинге в целом, потому что полит. взгляды могут резко поменяться, а вы не будете об этом знать и можете войти в конфликт со своей ЦА)
- Прослушиваемые радиостанции
- Автомобильные марки, которым потребитель отдает предпочтение
- Социальная идентификация
- Спортивные интересы и т.д.

4. Потребительский статус представителя Целевой аудитории (ниже показаны примеры)
- качественная и практичная одежда/обувь/аксессуары
- кинотеатры/клубы/фестивали/мероприятия
- качественные продукты питания
- потребительское и ипотечное кредитование
- высоко-бюджетная бытовая и компьютерная техника
- мобильная связь
- интернет
- услуги фитнес-центров
- кафе/рестораны/бары
- автомобили среднего ценового сегмента
- образовательные услуги: тренинги, иностранные языки
- туристические поездки и т.д.

5. Основные Ценности представителя Целевой аудитории (ниже показаны примеры)
- Общение
- Долголетие
- Деньги
- Развитие
- Счастье
- Дружба
- Стабильность
- Жизнерадостность
- Уверенность в себе
- Внимание
- Любовь
- Саморазвитие
- Успех
- Независимость
- Свобода
- Взаимопонимание
- Семья
- Уважение
- Здоровый образ жизни и т.д.

6. Возможные проблемы целевой аудитории (ниже показаны примеры)
- Проблема самовыражения
- Проблемы с лишним весом
- Проблемы с коммуникацией
- Проблемы с внешним видом
- Низкий иммунитет
- Низкий уровень доходов
- Плохое настроение
- Узкий круг общения и т.д.

7. Ожидания представителей Целевой аудитории от персонала компании
- Доброта
- Дружелюбие
- Желание помочь
- Умение выявить потребность клиента
- Индивидуальный подход к клиенту
- Максимум внимания
- Возможность почувствовать себя особенным
- Возможность сделать выбор самому
- Честность
- Знание товара
- Консультант – «Друг, который разделяет и уважает Ценности и убеждения клиента» и так далее

8. Потребности представителей ЦА
- качество продукции
- широкий ассортимент
- хорошее качество обслуживания
- адекватное сочетание цена/качество
- легкость приобретения услуг
- удобство пользования услугами
- информационное сопровождение услуг
- профессионализм консультантов
- индивидуальный подход со стороны консультантов
- положительные сильные эмоции от пользования услугами
- экономия времени и т.д.

9. Стимулирование представителя Целевой аудитории, ради чего потребитель покупает продукцию (ниже показан пример)
- улучшение здоровья
- улучшение самочувствия и настроения
- самоутверждение
- самовыражение
- улучшение своего внешнего вида
- уважение со стороны окружающих
- ощущение молодости
- подтверждение своей привлекательности

10. Механизмы принятия решений
- начинает интересоваться товаров задолго до его преобреьения
- долго принимает решение
- анализирует конкурентные предложения (сравнивает и руководствуется при покупке соображениями разумной цены, спектра представленных услуг, качества обслуживания…)
- советуется со знакомыми и друзьями
- делает повторное обращение, чтобы получить скидку/рассрочку и т.д.

11. Информация, которой обладает потенциальный покупатель (ниже приведены примеры)
- потенциальный покупатель знаком с компаниями конкурентов
- способен оценить действительную цену товара и качество обслуживания
- достаточно хорошо разбирается в ассортименте конкурентных услуг
- хорошо разбирается в ассортименте и технических характеристиках предлагаемого товара (по этому может задавать вопросы технического характера) и т.д.

Естественно есть ещё ряд параметров, по которым можно и дальше составлять портрет своей целевой аудитории. Но я уверяю вас, если вы воспользуетесь хотя бы этими 11 пунктами, в маркетинге вы будете уже, как минимум, на пару шагов дальше вашего конкурента
Показать полностью...
100%
120%
100%
TBEx