Вопрос от подписчика из рубрики #нуженсовет:

"Продают готовый бизнес 20 терминалов киви, стоят в сетевых магазинах магнит, пятерочка, какие есть подводные камни и вообще есть ли с них прибыль?"

Ответ от нашего консультанта Алексея Иванова:

Этот вопрос актуален как для терминалов Qiwi, так и для любого вендингового бизнеса.

Вендинг (англ. vending от англ. vend — торговать (через автоматы)) — это продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых автоматов). Вендинг получил широкое распространение в мире как удобный и не очень требовательный способ вести торговлю или оказывать услуги.

С одного автомата никогда не разбогатеть, поэтому предприниматели всегда запускают более 10 установок, чтобы получать ощутимую прибыль. При этом необходимо понимать, что потребуется для обслуживания 1 такого аппарата:
1. Обслуживание для замены расходных материалов: чековая лента, печатающее устройство, купюроприемник и другое.
2. Профилактика и починка технических сбоев возникающих со временем.
3. Инкассация выручки.

А если в собственности несколько таких аппаратов? Представьте сколько потребуется времени!

Поэтому необходимо обращать внимание на то, есть ли обслуживающий персонал в таком бизнесе, который берет на себя все эти вопросы. И важно знать то, как работа этого человека контролируется. Иначе вы купите себе "вендинговое рабство".

К другим моментам, на которые стоит обратить внимание - это аренда. Срок, на который заключены договоры и период сохранения арендной ставки.

Спасибо за внимание!

❓Если у вас возникли вопросы по данному материалу, то автор с удовольствием ответить на них в специальном обсуждении ➡ http://vk.com/topic-34168005_34207184
Показать полностью...
Страница: Бизнес-кейсы
24.91%
100%
83.05%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

«Бизнес Хакеры» - ток-шоу Олега Торбосова о людях, штурмующих высоты российского бизнеса. 

Они бьют напалмом по обыденности и устаревшим моделям построения бизнеса, выходят за рамки общепринятых представлений и будоражат общественность своими неугасающими желаниями менять всё с ног на голову. Они постоянно генерят креативные идеи и создают свои реальности, в которых сами устанавливают правила игры. Они зарабатывают миллионы и ведут за собой тысячи последователей, которые стремятся быть на них похожими. Они до мозга костей не терпят шаблонного мышления и способны обходить тысячи гор препятствий, встречающихся на их предпринимательском пути. 

Они - современные русские бизнесмены, для которых любой кризис лишь очередной вызов для стремительной и неизбежной победы. 

Герои ток-шоу «Бизнес Хакеры», известные предприниматели России, делятся своими секретами успеха, как создавать бизнесы с многомиллионными оборотами и оставлять за бортом рынка конкурентов, живущих старыми алгоритмами мышления. 

1. Сооснователь тренинговой компании «Бизнес-Молодость» Михаил Дашкиев о самом мощном навыке предпринимателя - яростном мечтании 

2. Руководитель сети хостелов Bear Hostels.Даниил Мишин о том, как найти инвестора одним звонком 

3. Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников о вживлении информационных систем во все бизнес-процессы компании 

4. Руководитель компании Арт-прайм Артур Ахметов о том, как заработать миллионы на старых покрышках и легко продать 30 франшиз за 2 месяца 

5. Основатель компании «InfoLife» Александр Зубарев о том, как построить многомиллионную компанию на отпечатках пальцев
Показать полностью...
120.59%
100%
168.63%
Джек Траут. «Дифференцируйся или умирай!» Аудиокнига

Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непроходящей актуальности темы. На самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в умах потребителей.

Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом конкурентное преимущество на рынке. Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом и Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.
Показать полностью...
114.18%
100%
147.26%
Многим людям кажется, что им мешает начать свое дело лишь отсутствие стартового капитала. Но совсем не обязательно иметь деньги, чтобы начать бизнес, а их избыток зачастую только вредит, уверен предприниматель Федор Овчинников.

91.75%
120%
72.49%
TBEx