10 признаков “правильной” визитки

Правильная визитка - простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. Сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее разработке и изготовлению.

Создавая свою неповторимую правильную визитку, обратите особое внимание на такие ее элементы:

1. Текст правильной визитки.

Распространенная ошибка - желание разместить на прямоугольнике размером 5 на 9 сантиметров МНОГО информации. Не делайте из визитки рекламный буклет с фотографиями вашей продукции, перечислением всех ее достоинств и картой проезда к вашему офису. Для правильной визитки вполне достаточно названия фирмы (и, возможно, видов деятельности), фамилии, имени, отчества и занимаемой должности владельца визитки, его контактных данных (адрес, телефон, электронная почта). Использовать тыльную сторону визитки для дополнительной информации крайне нежелательно. А дублирование текста на иностранном языке - дурной тон. Если у вас есть зарубежные партнеры, закажите отдельную партию визиток специально для них.

2. Графика и фон для правильной визитки.

Совет один - не злоупотребляйте графикой! По большому счету, на правильной визитке допустимо использование лишь логотипа и графических элементов фирменного стиля. А дублировать текст "строительные работы" рисунком мастерка или каски стоит лишь в случае, если ваши клиенты не умеют читать или не могут найти этот текст на фоне многоэтажного здания, которое вы сделали фоном вашей визитки. О том, уместен ли портрет себя, любимого, я думаю, и говорить не нужно. Вы поняли, да?

3. Расположение элементов правильной визитки.

Все просто - на визитной карточке соблюдайте логичность текстовых конструкций. А удобство визитки проверить легко - возьмите ее в левую руку, телефон - в правую, как бы пытаясь позвонить. Большой палец закрывает часть номера телефона? Делайте выводы.

4. Шрифты, используемые на правильной визитке.

При всем богатстве выбора другой альтернативы нет: максимум - два разных шрифта. Не злоупотребляйте различными начертаниями и эффектами (еще подумают, что вы в текстовом редакторе визитку рисовали).

5. Цветовая гамма правильной визитной карточки.

Семь цветов у радуги, миллионы оттенков на мониторе, а мы будем использовать для визитки всего лишь два-три контрастных. Да еще и с оглядкой на свои фирменные цвета. Негусто? Ладно, уговорили, белый и черный это тоже цвета.

6. Материал, из которого делаем правильную визитку

Здесь вариантов - море. Различные виды бумаг, пластиков, экзотических материалов для изготовления визиток - на любой вкус. Присутствие вкуса приветствуется.

7. Способ изготовления правильной визитки.

Офсетная печать, шелкотрафарет, тиснение, высечка - в вашем распоряжении десятки технологий изготовления визитной карточки и их комбинации. Только пообещайте мне одно: вы никогда, ни при каких условиях не будете печатать визитки на струйном или лазерном принтере и вырезать их ножницами. Разве что вам нравятся экземпляры с потертым текстом, поплывшими от воды пятнами и волнистыми краями.

8. Хранение правильной визитки.

Приобретите себе визитницу. А для задних карманов брюк найдите более подходящее применение.

9. Исправления на правильной визитке.

Поменялся номер телефона? Срочно бегите заказывать новые визитки. Исправления, сделанные шариковой ручкой, конечно, помогут узнать новые координаты, а заодно укажут на ваше несколько несерьезное отношение к бизнесу.

10. Ашыпки в тексте правильных визиток.

Проверьте текст визиток, когда заказываете их. Проверьте текст визитки, когда утверждаете макет. Попросите распечатку макета и еще раз проверьте текст визитки. Покажите макет сотрудникам - пусть проверят. Проверьте текст визитки, когда забираете готовый тираж. Одна маленькая ошибочка в маленькой визитке намного хуже, чем десяток в многостраничном буклете.

"Спасибо за внимание! Ниже самые популярные материалы минувшей недели по этой теме:

Показать полностью...
89.8%
100%
66.01%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

33 правила бизнеса в Японии 

Артур Шомахов — создатель японской косметической компании Shiawasedo, которая производит 3D-маску для лица. Он живет в Японии и дает советы по бизнесу: 

1. Качество работы ваших людей не зависит от того количества денег, которое они зарабатывают. Я это знаю точно. Но, платить вы должны столько, сколько может позволить себе компания. Жадничать — последнее дело. 

2. Если работник говорит, что он уйдет, и вы сразу повышаете ему заработную плату в надежде оставить — значит, вы ему недоплачивали. 

3. Если работник хочет уйти (по любой причине!), никогда его не останавливайте. Он все равно уйдет. Максимум того, что вы могли ему дать — вы уже дали. 

4. У нас в компании нет постоянных планерок. Когда все знают, что надо делать, в сборищах нет необходимости. Совещания собираются только по конкретным поводам и только в ситуации, когда надо коллективное участие. Иногда у нас нет общих собраний месяцами. 

5. Все, что вы должны делать как владелец бизнеса, — это не мешать людям работать, создавать правила игры, следить за тем, чтобы законы, которые вы установили, соблюдались неукоснительно, и определять стратегию развития. Все. 

6. Выбирайте всегда самых лучших людей, которые вам доступны. И не бойтесь, что они будут умнее вас — это нормально. В конце концов, они работают на вас, а не наоборот. 

7. Два человека в компании всегда должны выглядеть идеально — это исполнительный директор и ассистент президента. Все остальные пусть ходят на работу как хотят. 

8. Есть три книги, которые стоит прочитать по бизнесу: а) «Бизнес в стиле фанк» — авторы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстале, б) «Жесткий менеджмент» Дэна Кеннеди, с) «Продавая незримое» Гарри Беквита. Эти книги работают. Все остальное — для общего развития. Кто хочет поумничать — у меня изученных 200 книг по бизнесу только в Японии, и я знаю, о чем говорю. Мне жаль потраченного времени. 

9. Если бить в одну точку и не сходить с пути — вы добьетесь успеха в любом случае. Еще раз — в любом случае. Нельзя ошибиться в самом главном — в направлении, но на то вы и босс, не так ли? 

10. Отвечайте всегда за свои слова. Или держите рот закрытым, если не уверены. 

11. В разговорах с партнерами и клиентами всегда оставляйте за собой право на люфт. Вы не можете отвечать за все события в этом мире, которые влияют на конечный результат, но вы можете дать понять: вы сделаете все возможное, что от вас зависит. Это японская фишка. И она — тоже работает. Если вы делаете все возможное на самом деле. 

12. Доверять партнерам можно и нужно, но никогда не верьте клиентам. Ни при каких условиях. Ни за что. Ваш клиент может быть совершенно искренним человеком, но завтра его переедет трамвай, и вы будете с долгами на руках. Я видел десятки компаний (в Японии, России и по всему миру!) которые умирали только потому, что верили клиентам. Есть возможность — страхуйте риски. Нет возможности — есть аккредитивы, предоплата, банковские гарантии и отпуск товара по факту. 

13. У вас должен быть профессиональный сторонний аудит. Всегда. И это — не обсуждается. 

14. Не тратьте время на подонков и не мельчите. Не доказывайте никому, что вы самый умный. Самим фактом существования вы уже мешаете кому-то. Мне понадобилось прожить много лет, чтобы это понять. «Даже если вы ангел, то кому-то не нравится шорох ваших крыльев» © — повесьте себе на стену. 

15. Следите за своим здоровьем. Иначе вы подарите все другим людям. И не факт, что вашим близким. 

16. Доверяйте себе. Если вам кажется, что что-то — не так, значит что-то — точно не так! 

17. Репутация, ваша и компании, это не то, от чего «приятно на душе», а то, что приносит заказы. 

18. Не спите со своими работниками. Даже если она «самая волшебная на всем белом свете». Кончается всегда не так, как вы думаете. Всегда! В этом мире 4 000 000 000 женщин. Достаточный выбор, на мой взгляд, для того чтобы не трогать тех, кто на вас работает. Ничего общего с ханжеством — просто вопрос эффективности бизнеса. 

19. Не держите на работе семейные пары. «Люлей» получает один, а хмурятся — двое. В нашей компании — это закон с момента основания. Люди находили пары на работе (и не раз, и не два!), но все знали правила игры, и кто-то уходил. И потом говорили — спасибо. 

20. На серьезных направлениях всегда работают минимум двое. Минимум! 

21. Весь ваш авторитет кончается ровно в том момент, когда у вас нет денег выдать заработную плату. Мне везло, у меня такого (тьфу-тьфу-тьфу!) не было, но я видел многие компании, где так было. Печальное зрелище. 

22. Бизнес — это работа на капитализацию, а не на ежемесячный доход. Понимайте это хорошо. Если вы не можете продать компанию, потому что она никому не нужна, то вы такой же наемный работник, только у вас мера ответственности больше в разы. 

23. Не стройте на работе «братство» и «семью». Я много лет пытался это делать. Это никому не надо ни в России, ни в Японии, ни в мире. Эта модель не работает. Ваши люди приходят зарабатывать деньги, а вы делаете свое дело. Вот и все. 

24. Были года, когда мои работники зарабатывали больше меня. Это непросто. Но если вы идете с нуля, к сожалению, это неизбежность. 

25. С определенного этапа вы вынуждены брать чужие деньги потому, что своих уже не хватает. Это неизбежное зло. Иначе нет развития. Будьте осторожны в выборе тех, кто вам предлагает свои финансы. Деньги обладают очень злой энергетикой. Будьте предельно щепетильны, иначе один «неправильный» доллар сегодня — завтра заберет все. 

26. Когда не верят в ваши идеи — это нормально. Важно, чтобы вы сами верили в них. Потому что вера принесет стратегию, а стратегия принесет достижение цели. 

27. Самое важное в бизнесе — это интуиция. Маркетологи, социологи, консультанты и прочие специалисты по ведению бизнеса имеют смысл только тогда, когда вы уже чего-то добились. Честно говоря, я вообще не верю в перечисленных умников. Правильный человек может подсказать вам правильный вектор, но если вы не пропустите идею через себя, не почувствуете ее, не поймете — у вас ничего не получится. 

28. Какой бы рынок не был плотный, всегда есть место и время для еще одного бизнеса. 

29. Нет денег — идите в сферу услуг. Есть деньги — идите в производство. 

30. Даже если ничего не получилось, всегда можно начать с чистого листа. Потому что вы ведь выполняли неукоснительно пункт 15, не так ли? 

31. Для того чтобы перелететь из Москвы в Токио не надо быть пилотом, конструктором самолетов, технологом самолетов или самолетостроителем. Достаточно быть пассажиром. Ваше дело — соединять звенья, а не ковать их заново. Все, что можно, — на аутсорсинг. У нас нет складов, заводов, пароходов, стивидоров и торговых сетей, мы просто всех связали в одну цепочку. 

32. Счастлив тот, кто сегодня может поставлять товары на внутренний китайский рынок. Мы это можем. Ищите клиентов по всему миру, а не в соседнем дворе. Одна компания в Китае ворочает объемами больше, чем 20 европейских славных традиционных фирм с вековыми историями. Идите на центральную ярмарочную площадь, а не шарьте по закоулкам. 

33. Чтобы удержать позиции, надо бежать очень быстро. Чтобы развиваться — бежать изо всех сил. Это не красивая аналогия. Это чертова реальность.
Показать полностью...
207.69%
100%
458.97%
Как быстро создать интернет-магазин?
Как заработать деньги в интернет?
Как не платить программистам?

В этом видео вы узнаете ответы на эти вопросы. Ваш магазин уже через час будет доступен потенциальным покупателям. А уже завтра вы сможете получить свою первую прибыль.
Для создания интернет-магазина в этом видео используется веб-сервис вебасист (webasyst.ru).
С его помощью можно быстро, бесплатно создать интернет-магазин и начать свой бизнес в сети.
Показать полностью...
202.74%
80%
442.47%
Отличные книги для личного развития. Рекомендуем к прочтению!

Документ: Pozvol_sebe_razbogatet.doc
Документ: O_chem_dumaet_Stiv.doc
149.05%
100%
263.48%
TBEx