Формула самообразования

Первое - это любопытство или любознательность. Она движет всем. Нам становится что-то интересно и мы ищем ответы на свои вопросы, пытаемся докопаться до глубин тех или иных тем.

Но через какое-то время запал исчезает, и вот здесь в игру должна вступить Она - Сила воли. Это штука очень важная. Именно она заставляет организовывать процессы и совершать что-то систематически, регулярно. Она дает возможность двигаться вперед. Она есть у всех.

И, наконец, третья составляющая - Великая Мотивация. Именно она поддерживает, подпитывает любопытство и силу воли. Делает их крепче и сильнее. Мотивация - это, когда я знаю зачем это, для чего, какие перспективы меня ждут.

Триединство этих составляющих и дает нам формулу самообразования
Показать полностью...
28.33%
80%
94.42%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Как добиться успеха первого предприятия

Вы думаете об открытии своей фирмы? Но вы в растерянности и немного смущены, потому что не знаете с чего начать? Боитесь провала? Рисков?

Хотите узнать, как сделать так, чтобы ваш даже самый первый предпринимательский опыт не стал самой черной страницей вашей жизни?

Ведь бизнес для начинающих таит в себе много подводных камней. Как обойти их?

Что нужно знать и как не ошибиться? Какие есть тайны и секреты, позволяющие превратить первое предприятие в успешный бизнес, или же минимизировать потери при его неудаче?

Почему больше половины выпускников российских ВУЗов не работает по специальности? Многие из них еще в институте понимают, что выбранная профессия – не их конек. Окончив учебу и получив диплом, они становятся кем угодно, но только не специалистами в той области, в которой получили образование.

Затем многие из них становятся предпринимателями. Не имея ни опыта, ни образования. Кто-то добивается успеха, но большая часть терпит неудачу.

Статистика говорит о том, что больше половины новых предприятий в России закрывается в первый год работы. В последующие пять лет еще половина предприятий также прекращает свое существование. И только малая доля из всех благополучно переживает пятилетний возраст. С каждым последующим годом процент закрывающихся предприятий снижается.

Почему так происходит, и…
Какие ошибки допускают начинающие бизнес предприниматели?

Вот перечень наиболее типичных ошибок не только новичков в бизнесе, но и более опытных предпринимателей:

1. Нет продаж – нет денег.

Почему нет продаж? Плохо проработана маркетинговая политика. Нет понимания целевой аудитории, потребности клиента. Никакой анализ рынка не проводился.

Длительная работа без дохода вынуждает предприятие закрыться. Деятельность приносит убытки, и фирма просто ликвидируется.

2. Не хватило денег на развитие.

Фирма начала работу, но стартовый капитал быстро закончился. Мы не знали, сколько денег нам нужно для начала работы, каковы будут наши инвестиционные издержки, сколько потребуют финансовых ресурсов операционные расходы.

Одной из причин могут быть и высокие издержки. При планировании просто не были учтены все расходы или реальные цены на сырье, материалы, оборудование, заработную плату.

3. Провальное управление финансами.

Денег может быть более чем достаточно, но ошибки в управлении финансами рано или поздно приводят к краху.

Есть ли у нас резервный фонд, который станет нашим спасением в случае форс-мажорной ситуации? Какова прибыльность наших активов? Низкая доходность может послужить причиной смены вида деятельности или закрытию предприятия. Знаем ли мы о финансовом положении организации?

Ежемесячно составляйте финансовый отчет, анализ которого поможет вам быть в курсе реального финансового состояния организации.

К сожалению, многие предприниматели или вовсе не ведут учет финансов, или поручают эту работу бухгалтеру.

4. Стремление к быстрому росту.

С одной стороны это неплохо, но не всегда. Если организация нацелена на рост, то у нее есть необходимая финансовая база, ее менеджеры должны быть высококвалифицированными, структура управления и организация всей системы бизнеса должна быть проста, понятна и эффективна.

А чаще мы видим такую картину…

Едва только мы начали производство, сразу стараемся охватить все и всех. Вместо того, чтобы сконцентрировать наши усилия на одном географическом рынке, одном сегменте потребителей, мы стремимся подмять под себя и соседнюю область и те сегменты рынка, которые мы не изучали и не анализировали.

В результате мы гонимся за двумя, а то и десятью зайцами и терпим неудачу. Нам не хватает средств на эффективную рекламу на одном рынке и в одном сегменте, а амбиции наши уже несут нас вперед, на вершину успеха. Но мы не достигнем ее, а просто скатимся в пропасть.

Секрет успеха – концентрация на одном, до получения результата.

5. Квалификация руководства и ошибки в управлении.

Любой бизнес можно развалить. Самое устойчивое и прибыльное предприятие может прийти в упадок, если руководить им будет обезьяна. Квалификация управленческого персонала и самого руководителя фирмы является самой главной причиной и успеха, и гибели компании.

Все предыдущие и последующие ошибки, негативные факторы и причины неудач сводятся к тому, что либо сам руководитель, либо управленческое звено не обладает достаточной квалификацией, опытом и знаниями для принятия грамотных и эффективных управленческих решений.

6. Пренебрежение планированием бизнеса.

Это одна из сводных причин, почему допускается множество ошибок при открытии своего бизнеса и начале предпринимательской деятельности.

Хотим создать бизнес, но не хотим делать то, что нужно. Работаем много, но неэффективно. А потому, что не знаем и не видим общей картины. Разбрасываем силы вместо того, чтобы сконцентрировать усилия.

Создание бизнес-плана и постоянная работа с ним позволит избежать множества ошибок в управлении, учете финансов, прогнозировании реальных затрат и результатов. И даже многих рисков удается избежать или минимизировать.

Но многие ли предприниматели вообще знают, что такое бизнес-план?

7. Перспективы, которых нет.

Ошибка, вытекающая из предыдущей. Мы начинаем бизнес в заведомо невыгодной сфере, с высоким сроком окупаемости, не определив наши перспективы и возможности к росту.

Это все равно, что вложить деньги в тонущий Титаник. Мы знаем, что он утонет. Может через год или три. Но его не спасти. Перспективы у него нет.

В этом случае нам нужно срочно создавать лодочную флотилию, которая будет плыть рядом и подберет нашу команду в случае краха. Или же бросить все ресурсы на превращение Титаника в подводную лодку.

Полная реструктуризация или реинжиниринг бизнес-процессов, принятие антикризисных мер – вот что еще может нас спасти.

Нельзя сказать, что какая-то из этих ошибок или причин является критической. Все допускаемые ошибки аккумулируют и усиливают свой эффект. Они действуют комплексно, и в результате фирма получает кризисную ситуацию и закрывается.

На ошибках учатся, скажете вы. Но какова цена такой учебы?

Что должен знать будущий предприниматель и руководитель, чтобы не потерпеть неудачу? Попробуем сделать что-то вроде мини инструкции для новичков.
Бизнес для начинающих — что нужно знать

И как не допустить этих ошибок?

Самое главное — любой бизнес начинается с продаж. Пока у вас нет определенной уверенности в том, что ваши услуги или товары кому-то нужны, кроме вас, то не стоит думать об открытии предприятия.

Но прежде чем открывать предприятие, знайте, что планирование бизнеса поможет предотвратить много ошибок. Поэтому сначала составляют бизнес-план, а затем берут кредиты и регистрируют фирму. Иначе придется составлять бизнес-план уже для вывода организации из кризиса.

Вы должны четко понимать, сколько вам потребуется денег и когда они вам будут нужны. Иначе говоря, у вас должен быть необходимый стартовый капитал и источники финансирования.

Если ваш бизнес не приносит прибыли, то нужно бить тревогу. Основная цель коммерческого предприятия – получение прибыли и ее максимизация.

Помните, что вы получаете необходимый опыт. Этот опыт вам понадобится в дальнейшем в более крупных предприятиях. Это не последний ваш проект, если вы намерены посвятить свою жизнь бизнесу.

Общаясь с клиентами, договариваясь о более выгодных условиях сотрудничества, вы учитесь заключать сделки и составлять договора. Вы учитесь составлять планы продаж и финансовые прогнозы, мудро распоряжаться деньгами фирмы.

Согласитесь, эти навыки сложно получить в один день или месяц, и вы не застрахованы от ошибок. Поэтому лучше начинать с малого. С бизнес-тренажера.

Бизнес-тренажер в действии

Как это будет выглядеть на практике?

Бизнес-тренажер – это не компьютерная игрушка. Это полноценное предприятие, но с малыми оборотами и минимумом затрат.

Проанализируйте выбранный вами вид деятельности. Можете ли вы начать в этой сфере свой бизнес с минимальными вложениями и минимальным риском? В таком случае ваши потери при неудаче будут очень невысоки, а вы получите необходимый опыт и сможете развиваться дальше со временем.

Ориентируйтесь на местные рынки сбыта. Это снизит ваши коммерческие расходы и себестоимость продукции. Вы отработаете тонкие моменты учета, хранения, транспортировки товара.

Какие еще преимущества вы получаете?

Малый стартовый капитал, небольшие накладные расходы, накатанные маркетинговые каналы распространения продукции, простые управленческие и коммерческие структуры предприятия, узкая целевая ниша. Все это снижает риски и повышает эффективность работы.

Бизнес-тренажер поможет вам на практике увидеть, что такое бизнес и делать следующий шаг.

Ведь первый шаг…
Это только начало пути

Успех первого предприятия – дорога к будущим победам. На все нужно время, и начиная с малого вы, конечно, не добьетесь грандиозных успехов. Но опыт, знания, стартовый капитал и предпринимательское видение помогут вам в дальнейшем расширении или открытии новых, более перспективных проектов.

Бизнес для начинающего предпринимателя не может быть простым и легким. Для успешного бизнеса не достаточно просто много работать. Необходимо чувствовать момент, знать ситуацию и уметь пользоваться возможностями.

Именно применение бизнес-тренажера – небольшого предприятия с минимальными вложениями и рисками – поможет вам не только заработать свои первые деньги, но и получить необходимые базовые знания для успешной карьеры предпринимателя.
Показать полностью...
96.55%
100%
88.51%
Реклама Национального симфонического оркестра Панамы

92.73%
100%
75.76%
Как создать эффективную команду 

Время от времени на международных конференциях я сталкиваюсь со своими приятелями и компаньонами — руководителями различных организаций, которые жалуются, что им, мол, уже пора возвращаться домой. Причина тому — проблемы на работе, которые могут быть вызваны их отсутствием. Обычно я понимающе киваю, но на самом деле мне трудно представить себя на их месте. 

Иногда меня не бывает в офисе в течение многих недель подряд, хотя я и остаюсь на связи по электронной почте. И у меня не создается впечатление, что моим сотрудникам ужасно меня не хватает. И я очень горжусь этим фактом. 

Основная обязанность руководителя — сплотить большой коллектив, который сможет эффективно трудиться на благо компании. Время, которое глава исполнительной власти тратит на текущее управление, проходит без пользы для дела. В реальные обязанности лидера входит: создание концепции развития, установка правильного курса, предложение новых мыслей, идей для вдохновения команды, представление организации во всем мире и другие функции на высшем уровне. 

Если вы, будучи руководителем, вынуждены изо дня в день самостоятельно решать массу мелких задач, то дело, возможно, в неправильном подборе команды. Приняв это как руководство к действию, заставьте ваших сотрудников выполнять свою работу. Я помню, как переживал, когда как-то раз почувствовал уязвимость своей команды. Потом я приложил массу усилий, чтобы больше не испытывать подобных ощущений. 

Вот некоторые принципы, которые являются залогом уверенности в том, что вы сформировали надежную команду и она будет работать эффективно без вашего вмешательства: 

1. Поставьте каждого нужного человека на нужное место. Само собой разумеется, что на самых ответственных должностях вы хотите видеть талантливых, проверенных и преданных своему делу людей. Также важно, чтобы ответственные лица являли собой разнообразие полезных навыков и перспектив. Их цель — создать в коллективе теплую атмосферу, основанную на уважении и взаимопонимании, а также зажечь искру в людях. 

Даже если все члены команды — работники выдающиеся и высокопрофессиональные, недостаток руководителей на местах, которые бы их уравновешивали, может обернуться стихийным бедствием. Представьте, если сотрудники каждый раз, отстаивая ту или иную идею, будут готовы перегрызть друг другу глотки, или решат игнорировать друг друга, или обнаружат одни и те же слабости и пробелы в знаниях. 

2. Управляйте через постановку задач, а не через выполнение приказов. Убедитесь, что все сотрудники движутся в верном направлении. Право выбрать путь, ведущий к достижению результата, в значительной степени остается за ними. Вы можете предложить свою поддержку, направить в решении трудных проблем, но не стоит давать подробное руководство к действию, как решить поставленные задачи. 

3. Доверяйте, но проверяйте. Ваши сотрудники будут обижены и раздосадованы, если вы постоянно будете ставить под сомнение их выбор, требовать доказательства прогресса в работе и отчитывать за мелкие задержки или неудачи. Научитесь доверять — и большинство ваших менеджеров вознаградит вас за это. Но слепо доверять также не стоит. Иначе в один прекрасный день вас могут захватить врасплох неприятные известия или неожиданные проблемы. Ведение учета и отчетности никто не отменял, и вы должны их получать регулярно, чтобы контролировать процесс, своевременно обращать внимание на возникающие проблемы и следить за прогрессом. 

4. Научитесь бороться со слабыми звеньями. Иногда вас могут подвести. Вы хотите разобраться, почему так вышло? Возможно, это тот, кто нуждается в более четких инструкциях? Или человек неправильно понял задачу? Или он не обладал достаточной квалификацией для ее выполнения? Вы пытаетесь из кожи вон лезть, чтобы избежать принятия жестких мер. Но подумайте, сколько труда других людей может пропасть даром из-за этого человека, не справившегося со своей зоной ответственности. И вы должны ставить интересы компании выше ваших обязательств перед любым сотрудником. 

5. Растите и развивайтесь вместе с вашей командой. Лидеры не только формируют команды — они также должны быть открыты к тому, чтобы команды формировали их. Даже если вы тщательно подбираете и наставляете каждого сотрудника в вашем коллективе, вы не можете рассчитывать на то, что все они будут поддерживать любую вашу инициативу. Это очень даже неплохо, если у вас есть гибкость, чтобы адаптироваться к новым подходам, стилям и возможностям, которые предлагает ваша команда. Независимо от того, насколько хорош ваш сценарий развития, он может стать еще лучше. Предоставьте возможность вашей команде высказывать все свои соображения по интересующему вас вопросу или проекту. Я уверен, компания от этого только выиграет.
Показать полностью...
85.71%
100%
52.38%
TBEx