Бизнес с нуля. 50 главных советов для решивших и решившихся!

1. Как можно быстрее оторвите зад от дивана
2. Не бойтесь знакомиться и заводить новые контакты
3. Найдите других предпринимателей и начните с ними общаться
4. Прекратите общение с людьми, которые тянут вас вниз
5. Не бойтесь делать ошибки
6. Будьте всегда открыты новому
7. Не бойтесь проблем
8. Делайте все очень быстро
9. Отделяйте главное от второстепенного
10. Не берите кредиты вначале
11. Надейтесь на лучшее, но будьте готовы к худшему
12. Снижайте издержки
13. Не ищите абсолютно новую идею, работайте с тем, что есть
14. Сначала сумейте продать товар или услугу, и лишь после этого делайте все остальное: арендуйте офис, ищите сотрудников, «вылизывайте» сайт.
15. Отличайтесь – предоставляйте лучший сервис, лучшие условия или лучший товар
16. Станьте специалистом в продажах и маркетинге – это сердце и двигатель любого бизнеса
17. Делегируйте
18. Делайте то, что любите – товар или услуга, к которым вы равнодушны, не приведут вас к успеху
19. Не стремитесь сразу делать на 5 – сделайте сначала на три, убедитесь в своей способности достичь необходимого результата
20. Нанимайте людей, которые лучше вас
21. Не набирайте сотрудников по принципу «друг» или «родственник»
22. Не ставьте во главу угла юридическую регистрацию – первые сделки можно провести и через чужое ООО за процент
23. В то же время не стоит работать вчерную – как только пойдут первые деньги, наведите юридическую и бухгалтерскую чистоту в компании
24. Маниакально отслеживайте и анализируйте эффективность рекламы, не тратьте деньги на то, что не работает
25. Не тяните кота за хвост – если что-то надо сделать, делайте это сразу
26. Не считайте, что вы в состоянии сделать миллион дел одновременно – выделяйте главное, отсеивайте лишнее
27. Офис не является предметом первой необходимости
28. Знайте ваших конкурентов от и до: кто они, каковы их сильные и слабые стороны, где вы лучше них, где не дотягиваете?
29. Не начинайте проект, если теоретическая расчетная прибыль по нему несоизмеримо мала по сравнению с усилиями, которые необходимо затратить
30. Помните, что вы не обязаны работать только там, где живете – благодаря Интернету вам открыта вся Россия, открыт весь мир
31. Убедитесь, что ваш товар нужен людям, что для него уже создан рынок – и сделайте это до того, как вкладывать деньги
32. Оптовый клиент приносит на порядок большую прибыль – а работать с оптом или с розницей, это, как правило, вопрос только вашего мышления
33. Помните, что клиенты не думают так же, как думаете вы. Подчас их мысли похожи на чесание правого уха левой ногой – с вашей точки зрения. Поэтому любую идею необходимо тестировать. Только тест способен показать объективную картинку.
34. Будьте критичны к своим идеям. Не верьте себе, ваш взор затуманен амбициями и вдохновением.
35. Быстро, дешево и качественно – три характеристики, не существующие единовременно. Хорошим специалистам нужно платить хорошие деньги.
36. Если что-то может пойти не так, оно пойдет не так – будьте к этому готовы.
37. После первого успеха обязательно наступает первый провал – так называемая яма. Будьте к этому готовы.
38. Отдыхайте. Пять минут отдыха сегодня способны подарить вам целую неделю без больницы завтра.
39. Не пытайтесь пробивать стену лбом. Ее наверняка можно обойти или найти дверь.
40. Продавать товар по более высокой цене – выгоднее, чем продавать по более низкой. Демпинг – последнее и самое неэффективное средство продвижения.
41. Как бы ни был прекрасен ваш товар, без рекламы он – ничто. Нужно уметь рассказать миру о себе так, чтобы мир вас захотел.
42. Знайте своего клиента лучше чем самого себя: кто он, чем живет, чем дышит, какую музыку слушает, какие журналы читает, куда мечтает поехать в отпуск, по поводу чего комплексует и чем наслаждается.
43. Товар, предназначенный «для всех» не будет продан никому. Сужайте целевую аудиторию. Фокусируйтесь.
44. Серьезнейшим образом относитесь к выбору партнера – этот человек станет для вас ближе, чем собственная жена
45. Ваш сайт должен давать однозначное понимание, почему нужно купить именно ваш товар, именно у вас и именно сейчас.
46. Постоянно учитесь. Узнав что-то новое, тут же применяйте на практике. Сработавшее и принесшее результат включайте в список рабочих методов.
47. Никогда не считайте себя 100% правым
48. Меняйте менталитет. Успешный человек – это прежде всего внутреннее состояние. Внешнее же подтягивается за внутренним.
49. Рискуйте. Не рискуя, не добиться значительных результатов.
50. Любите свое дело. Гордитесь им. Никогда не занимайтесь тем, о чем вам было бы стыдно рассказать своей маме.
Показать полностью...
93.94%
30%
79.81%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Финальный SALE !!!Точнейшие копии iPhone 7! 

Заказывай прямо сейчас ➡http://c.trtkp.ru/dCgQ
✔Гарантия- 1 год 
✔Три цвета в наличии
✔Лучшая цена, обмен и возврат в течении 14 дней.

Внимание, доставка почтой России. Телефон можно будет проверить прямо у себя дома, если что-то не понравится сможете вернуть в течении 14 дней
Подробности тут ➡http://c.trtkp.ru/dCgQ
Показать полностью...
83.93%
120%
46.44%
Куда можно вложить $5, чтобы получить прибыль?

Вот вам самые интересные ответы:

Бизнес на воде

Дэвид Кук, бизнес-консультант
(Северная Каролина, США)

Купите на пять баксов 32 бутылки воды. Продайте каждую за доллар, и это принесёт $27 прибыли. Продайте четыре сумки воды в том парке, где вы гуляете с собакой. Если вы будете тратить на это по три часа, бизнес будет приносить $108 в день. За выходные вы заработаете $216, а за четыре — $864. Годовая прибыль составит $10 368. При этом можно продолжать работать в будни. За два года так можно скопить $20 736, на которые можно открыть другой бизнес, который выведет вас на новый уровень, оставить работу и стать самому себе начальником.

Финансовые рынки

Майкл Вейн, бывший финансовый
советник (Сан-Мигель, Мексика)

Сначала стоит составить годовой бюджет. Будьте реалистичными в оценках ваших источников доходов, учитывайте все детали. Потом надо привести свои планы в соответствие с ним. Ведь теперь вы точно знаете, что вам нужно инвестировать $5 или больше. Убедитесь, что у вас в порядке расчётный и сберегательный счета. Теперь вы спокойно можете взять пять баксов и во что-то их инвестировать.

Открыть счёт в банке — это не инвестиция, так как инфляция сведёт прибыль на нет. Думаю, лучше вложить их в акции приносящей прибыль компании. К примеру, за $5 можно купить кусочек IBM. Если вы стараетесь держаться подальше от рисковых инвестиционных стратегий и рыночных спекуляций, диверсифицируйте свой портфель, купив акции компаний разных отраслей. Не верьте брокерам, которые обещают вам быстрые деньги. Это долгий, но очень увлекательный процесс.

Мобильное приложение

Александр Хелгар, студент-маркетолог

Научитесь создавать мобильные приложения и придумайте очередной хит AppStore. На пять баксов купите рекламы, чтобы удачно стартовать. Их вам хватит на 1 000 показов, благодаря этому, возможно, приложение и начнут скачивать.

Простая потребность

Висакан Вирасами, специалист
по SMM (Сингапур)

Стэнфордский профессор Тина Селлиг в своей книге What I Wish I Knew When I Was 20 давала такую же задачу. Вот она:

«Во что вы будете инвестировать, если у вас есть всего $5 и два часа? Это один из классических кейсов в Стэнфорде. Каждая из 14 групп студентов получает конверт с $5 посевных инвестиций. У них есть неделя, чтобы решить, что с ними сделать. Когда я спрашиваю их о планах, кто-то обязательно обещает поехать в Лас-Вегас или купить лотерейный билет. Все смеются.

Следующее распространённое предложение — начать мыть машины или продавать лимонад. Это неплохой способ заработать лишние пару долларов, но большинство студентов уже вышли за рамки шаблонов и мыслят глобальнее. Они начинают придумывать идеи, основываясь на своих талантах и опыте. Вскоре выясняется, что для их воплощения можно не тратить даже эти $5. Благодаря тому, что для начала бизнеса не нужны инвестиции, их инвестфонд оказывается бесконечным. Как найти такие идеи? Обычно они скрываются в решении насущных проблем. К примеру, одна группа вспомнила о длинных очередях у ресторанов субботним вечером. Они зарезервировали столики в разных заведениях и стали их перепродавать тем, кто не хочет ждать. Другая группа предлагала жителям студенческого кампуса замерить уровень давления в велосипедных шинах бесплатно. Чтобы подкачать их, они просили доллар. За неделю эти бизнесы принесли несколько сотен долларов. Но главное в том, что они поняли: они нашли возможность заработать там, где её никто не замечал».

Чашка кофе

Чез Хеотис, предприниматель
и разработчик (Нэшвилл, США)

Купите чашку кофе и потратьте следующие несколько часов на обдумывание того, где взять сумму денег, действительно пригодную для инвестиций.
#БизнесPeople #советы #вложения
Показать полностью...
95.45%
100%
84.85%
Манипулирование словами!

1. Трюизмы
Очевидные высказывания. То есть те фразы, с которыми любой человек автоматически согласится. Эти фразы применяются, чтобы без напряжения вызвать реакцию «Да». Затем вы высказываете свое желание. И так как партнер уже несколько раз согласился с вами, велика вероятность, что он легко согласится и с последним высказыванием.

Например:
– Периодически люди наводят порядок в своей комнате. Убирают лишнее, вытирают пыль, пылесосят… Поэтому ты можешь убрать игрушки в своей комнате.
– Люди устроены так, что им время от времени требуется спать. Все люди ложатся спать в разное время. Часто дети ложатся спать вечером. Уже вечер. Поэтому ты можешь идти ложиться спать.

2. Допущения
Ваш приказ можно спрятать внутри вкусной вербальной конфеты. Его легко можно скрыть за совершенно невинной фразой. Таким образом, вы убьете двух зайцев: предпишите нужную вам реакцию и предупредите возражение. Помните, у Штирлица в фильме «Семнадцать мгновений весны» был случай, когда он зашел к Айсману узнать про рацию. После разговора он сказал: «Кстати, дружище, нет ли у тебя хорошего снотворного – совершенно перестал спать». Голос за кадром: «Штирлиц знал, что в разговоре запоминается последнее. И теперь, если у Айсмана спросят: „Зачем к тебе заходил Штирлиц?“ – он ответит: „За снотворным“.
Например:
– Прежде чем ты почувствуешь, как сильно тебе хочется согласиться с моим предложением, ты вполне можешь прислушаться к своим мыслям.
– Перед тем как поехать ко мне (к тебе, в гостиницу), мы можем посидеть в ресторане и насладиться чилийским вином.
– Перед выполнением уроков ты можешь поиграть с друзьями в футбол.

3. Противопоставления
Предугадывание возражений, сомнений. Там, где мы предполагаем какие-то возражения, мы их озвучиваем первыми. И, таким образом, выбиваем почву из-под ног оппонента. Обозначив в речи возражение, мы тут же связываем его с той реакцией, которую хотим вызвать.
Например:
– Чем больше ты сомневаешься, тем быстрее мы что-то решим.
– Когда ты размышляешь о том, что купить, решение уже принято.
– И чем больше ты сомневаешься в необходимости убирать игрушки, тем быстрее ты их уберешь и ляжешь спать.

4. Вопросы и утверждения, направленные на привлечение внимания
Добавьте в свои приказы позитивно окрашенные слова – и дело в шляпе!
Например:
– Дорогая, мне очень интересно, как скоро ты поймешь, что головная боль уже прошла и тебе хочется заняться со мной любовью прямо сейчас?
– Я сомневаюсь, что ты захочешь помочь мне с уборкой уже сегодня, любимая.

5. Право выбора
Как и в предыдущем случае, у объекта возникает иллюзия того, что его понимают и поддерживают, уважают его мнение, оставляя ему самому право решить, как поступить в какой-либо ситуации.
Формулируйте:
– Ты можешь принять мое приглашение прямо сейчас, принять мое приглашение через неделю или вообще не принимать его.

6. Выбор без выбора
Можно построить свое высказывание так, чтобы у собеседника создавалось впечатление, что у него есть выбор. На самом деле – выбор за него сделали вы.
Например:
– Ты поедешь ко мне домой сейчас или как допьешь мартини?
– Ты уберешь игрушки сейчас или после просмотра мультиков?
Для сознания вроде бы есть выбор. Каждый человек будет рад и обязательно выберет что-либо одно. Но ведь на самом деле никакого выбора нет.
Показать полностью...
79.03%
120%
30.11%
TBEx