6 бесплатных инструментов для дизайна в социальных сетях

PIXLR

Вам нужно изменить размер изображения, наложить фильтр или сделать коллаж? На помощь придет Pixlr - бесплатная альтернатива Photoshop, которая позволяет редактировать изображения онлайн. Интерфейс Pixlr очень напоминает Photoshop: здесь похожая панель инструментов, окна. Также он включает себя все возможные возможности редактирования изображений («Яркость/контрастность», «Коррекция цвета» и т.д.), «Слой» и «Маска слоя», «Штамп» и многое другое. Pixlr позволяет работать с несколькими форматами изображений: JPEG, PSD, GIF, PNG и BMP.

WhatDaFont

Инструмент, который сможет помочь в том случае, когда нужно идентифицировать пока незнакомый приглянувшийся вам шрифт. Он позволяет определить название шрифта, загрузив в сервис изображение с ним.
Минус – не умеет распознавать кириллические шрифты.

THE NOUN PROJECT

Вам нужна какая-либо определенная иконка? Проще простого: используйте The Noun Project. На этом замечательном сайте хранятся значки, соответствующие всем существительным, которые есть в английском языке (есть вариант интерфейса на русском, но поиск осуществляется только по английским словам).

DESIGN KINDLE

Если вы ищете какой-то особенный замысловатый узор, текстуру или рисунок – к вашим услугам сайт Design Kindle – бесплатное хранилище изображений, где также можно практически все что угодно, включая готовые шаблоны сайтов.

COLORZILLA

Если вам необходимо узнать значение цвета на изображении в шестнадцатеричной системе – вам поможет расширение для браузера Colorzilla. Оно может показать значение цвета любого пикселя на экране, «запомнить» его и скопировать в любую другую программу.

COMPFIGHT

Compfight является инструментом поиска по популярному сайту Flickr.com и позволяет найти действительно качественные фотографии, которые их владельцы расшаривают в рекламном сообществе, включая и те фотографии, которые их владельцы расшаривают для продажи, и те, что находятся в бесплатном доступе.
Показать полностью...
75%
60%
16.67%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Часто для того, чтобы оставить конкурентов позади, нужно предпринять неожиданные шаги. Именно так достигали успеха известные компании.

1. Сменить упаковку

Дэвид Фрай, предприниматель

Герберт Дау основал Dow Chemical в Мичигане, когда открыл более дешёвый способ производства химических средств. Он продавал их промышленным предприятиям в США по 36 центов за фунт, но не мог выйти на зарубежные рынки, так как их контролировал немецкий картель, который продавал те же средства за 49 центов. Когда Дау вышел на английский рынок, немецкий конкурент ответил тем, что стал продавать свой бром в США всего за 15 центов. Он надеялся тем самым добиться закрытия Dow Chemical. Но Дау перехитрил немцев. Вместо того чтобы снижать цены, он полностью прекратил продажи в США и стал тайно скупать немецкую продукцию. Он переупаковывал её и продавал в Европе по 27 центов за фунт. Теперь Dow Chemical — один из крупнейших химических концернов в мире.

2. Скупить всё

Вивекананд Джай

В 1970-х Роберт Тейлор, основатель небольшой компании Minnetonka, был единственным продавцом жидкого мыла для рук. Это было его изобретение, потребители были в восторге. Но когда он захотел выйти на национальный уровень, то столкнулся с проблемой: он не мог запатентовать товар, так как и жидкое мыло, и специальная помпа, выталкивающая его из флакона, были распространены и до него. Он понимал, что как только начнутся большие продажи, крупные производители скопируют его продукт.

Тогда Тейлор решил скупить пластиковые помпы. АБСОЛЮТНО ВСЕ. В стране было всего два производителя этих устройств, и он потратил $12 млн (больше, чем тогдашняя годовая прибыль компании), чтобы заказать у них 100 млн помп. Так он стал единственным производителем жидкого мыла, который мог оснащать его дозатором. Крупным конкурентам оставалось только наблюдать за тем, как он захватывает рынок. Через два года после этого трюка Colgate-Palmolive была вынуждена купить его компанию за $61 млн.

3. Заработать на ошибке

Анонимный пользователь

В конце 80-х или начале 90-х оператор связи AT&T развернул большую маркетинговую компанию. Каждый день по телевизору объявляли, что стоит позвонить 1-800-OPERATOR, как вы получите доступ к более дешёвым тарифам междугородней связи. Сотрудники его крупнейшего конкурента, MCI, поняли, что люди могут не расслышать слово OPERATOR, поэтому зарегистрировали номер 1-800-OPERATER. Так они получали клиентов из числа тех, кто ошибся номером, пока AT&T продолжал платить за рекламу.

4. Привлечь звезду

Роберто де Леон

Компания Puma заплатила Пеле за то, что он начнёт завязывать шнурки посреди поля в финале чемпионата мира в Мексике (1970). Операторы запечатлели этот момент, и все зрители планеты узнали, что великий Пеле носит кроссовки Puma.

5. Сократить издержки

Ричард Брэнсон

Однажды Ричард Брэнсон отдыхал на Британских Виргинских островах. Вышло так, что после окончания отпуска он опоздал на обратный рейс. Ему пришлось бронировать чартер за $2 000. Он разделил эту сумму на число мест в самолёте, а потом написал на доске в аэропорту: «VIRGIN AIRWAYS: билет до Коста-Рики за $39». Так он заполнил самолёт, покрыл свои издержки и подумал: а почему бы действительно не основать авиакомпанию?

6. Помочь пострадавшим

Майкл Бургхарт

Производитель солнцезащитных очков Oakley прислал по паре чилийским шахтёрам, которые долгое время были заблокированы под землёй. Это должно было помочь их глазам адаптироваться к солнечному свету. Когда работники вышли на поверхность, их окружили репортёры. На каждом из шахтёров были очки Oakley
Показать полностью...
107.9%
100%
126.32%
Производство пеноизола

Идея бизнеса заключается в организации производства пеноизола — востребованного строительного материала, применяемого в качестве утеплителя.
[club74837480|открыть продолжение..» ] 

100%
100%
100%
TBEx