Конструктор сайтов Wix испытывал трудности с выходом на немецкий рынок, потому что его название в этой стране означает «мастурбировать». Чтобы решить проблему, компания выпустила рекламный ролик о любви к мастурбации, показав, что все этим занимаются.

ЦП связался с директором по маркетингу Wix и узнал, не боятся ли в компании негативной реакции пользователей

http://siliconrus.com/2015/07/wix-video/
Показать полностью...
96.05%
0%
86.82%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

8 романов, которые понравятся маркетологу

Хорошая история может вдохновить на новые идеи. Вот список вдохновляющих книг для онлайн-маркетологов.

1. Дейв Эггерс «Сфера»
Эта книга рассказывает о Мэйе Холланд и ее новой работе в «Сфере», которая чем-то напоминает Google и покоряет online-мир посредством системы TruYou. Основная тема этой книги, как в большинстве антиутопий о ближайшем будущем, о нехватке приватности. Но, несмотря на очевидное предостережение, в книге полно хорошего черного юмора. О, и еще по ней снимут фильм с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом.

2. Эмиль Золя «Дамское счастье»
Роман рассказывает о продавщице в первом парижском универмаге — Дэнизе Бодю — и её успехах в изменении потребительской культуры и завоевании главной улицы города. Работники сферы продаж, скорее всего, увидят знакомые стратегии в книге Золя.

3. Мэт Бомон «Фильм, книга, футболка»
Наименее литературная, но самая веселая книга в списке. Её автор — Мэт Бомон — бывший копирайтер, у которого есть памятная история о его увольнении из агентства, занимающегося рассылкой угроз по электронной почте. Сюжет разворачивается вокруг фарсовой рекламы для резиновых шин и развивается благодаря нескольким персонажам. Книга рекомендуется для прочтения работникам рекламных агентств.

4. Девид Фостер Уоллес «Oblivion: Stories»
Фостер Уоллес — чемпион по упоминанию популярных медиа в литературе, он также регулярно пишет о вымышленных брендах. Несмотря на то, что они абсурдны, Фостеру Уоллесу удается описывать их удивительно подробно. Хоть он и играет с брендами и именами, но всё же сторонится цинизма и не критикует поп-культуру. Эта книга в основном об искренности в отношениях.

5. Дуглас Коупленд «Рабы Майкрософта»
Если бы Дейв Эггерс писал «Сферу» в 90х, то у него получились бы «Рабы Майкрософта». Это пример постмодерна в американской литературе, антитутопия, которая уделяет большое внимание гик-культуре. Книга рассказывает о инженере, который не может определиться, стоит ли ему остаться в Майкрософт (где раньше было лучше), или лучше присоединиться к стартапу и переехать в Силиконовую долину.

6. Гари Штрайнгарт «Очень печальная и правдивая история любви»
Эта книга — единственная очевидная комедия о ближайшем будущем в данном списке. Но, несмотря на смех, маркетологи узнают в книге культуру, созданную Tinder-ом, и описание вытекающего из этого дефицита приватности.

7. Уильям Гибсон «Нейромант»
Если вы еще не читали эту книгу, то наверняка о ней слышали. Гибсон ввел понятие «киберпространство» в своих ранних работах, но развил именно в этой книге. Все это произошло еще до того, как «киберпространство» стало синонимом интернета. Не верится, что эта книга была написана в 1984. «Нейромант» — это классика научно-фантастического триллера, в котором есть искусственный интеллект, хакеры, матрица и кибернетика.

8. Дженнифер Иган «Время смеется последним»
Эта книга должна рассмешить маркетологов хотя бы потому, что написана в стиле дневника, который ведётся в PowerPoint. Сюжет книги разворачивается вокруг музыкальной индустрии, а основная её мысль заключается в том, что креативность и подлинность всегда будут цениться.

Вывод: не жалейте времени для чтения художественной литературы, иногда в ней можно найти то, чего нет в книгах по маркетингу.
Показать полностью...
100%
200%
100%
Когда запустил гоголь хром

99.59%
120%
98.65%
Топ-10 игр, вызвавших самый большой интерес у россиян

Даже в рамках одного жанра поклонники игр редко приходят к единому мнению. Какой самый лучший шутер? А лучшая RPG? А стратегия? Что уж говорить о сравнении игр разных жанров — казалось бы, их вообще ранжировать невозможно! Но компания «Яндекс» предложила способ сделать свой единый рейтинг. Интернет-гигант выяснил, информацию про какие игры россияне искали в Сети чаще всего в течение 2016 года (с 1 января по 23 ноября). Чарт самых разыскиваемых игр — под катом.
Показать полностью...
127.66%
80%
192.2%
TBEx