— В Кремниевой долине есть такая крылатая фраза, формула привлечения начальных инвестиций — FFF: Friends, Family and Fouls (то есть средства семьи, друзей и дураков). Так вот в России эта формула не работает, мы не видим дураков, все пытаются быть умными, полагая, что продемонстрировать «ум» проще всего через скептицизм в отношении того, что делают другие. Как только кто-то заявляет о том, что разработал нечто новое, интересное, он сразу выбивается из общего ряда, и это вызывает негатив. При этом часто никто не обращает внимания на реальные результаты.

Российским разработчикам постоянно приходится преодолевать этот барьер неверия, в том числе, со стороны инвесторов. И безусловно, пробиться через него в России сложнее, чем на Западе. Впрочем, есть обратная сторона – пониженный барьер доверия инвесторов вызывает такие проекты как Theranos (проект Элизабет Холмс, обещавшей произвести революцию в области анализов крови — прим. CWR) и Skully (разработка «умного» мотоциклетного шлема, прекращенная после банкротства одноименной компании — прим. CWR). При этом звук от их падения слышнее у нас, чем у них.

Так Альберт Ефимов, глава Робототехнического центра #Сколково, прокомментировал открытое письмо бывшего гендиректора Yota Devices Владислава Мартынова, посвященное теме скептического отношения к российским разработчикам.
Показать полностью...
78.38%
30%
27.93%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Как решать задачи в Excel

Для решения каких задач удобен Microsoft Excel?

Задачи, решаемые в Excel, бывают разных типов: построение таблиц, построение графиков, автоматические вычисления, связь данных или комбинации разных инструментов Excel для решения поставленной задачи.

Пользователи Excel также бывают разных типов: 1) продвинутые - те, кто пользуется Excel регулярно и постоянно расширяет свои знания об этой программе; 2) среднего уровня - те, кто пользуется Excel регулярно, но решает стандартный набор задач; 3)начинающие - те, кто только учится пользоваться Excel или использует его от случая к случаю; 4) эксперты по Excel, использующие в своей работе язык программирования VBA и знающие приемы решения задач, неизвестные первым трем группам пользователей.

Пользователям начального и среднего уровня для решения повседневных рабочих задач нет смысла глубоко изучать Excel. Время, затраченное на его изучение, стоит больше, чем эффект, который они получат. Например, менеджеру для презентации проекта требуется решение такой задачи, как создание графика затрат на реализацию проекта. Для ее решения Excel подходит как нельзя лучше. Но если такой проект случается раз в год, то не имеет смысла тратить время на подробное изучение Excel. Лучше отдать такую задачу на аутсорсинг. Продвинутый пользователь или эксперт решит ее быстро, качественно и сравнительно недорого.

Или другая задача для решения в Excel - Вы хотели бы планировать семейный бюджет, но не готовы покупать для этого специальную программу, а Excel уже установлен на Вашем компьютере.

Или Вы - индивидуальный предприниматель, и хотели бы вести учет доходов и расходов предприятия, но не знаете, как сделать удобную форму в Excel для учета доходов и расходов.

— Продолжение смотрите во вложенных файлах под фото —

Источник: http://vexcele.ru
Показать полностью...
Документ: Blank_zakaza_v_Excel.xlsx
251.61%
100%
605.38%
ФОРМУЛА УСПЕХА — ВСЁ ПРОСТО.

Знаменитый американский психолог, а также ведущая «Рубрики отношений» в легендарном шоу Опры Уинфри — Марта Бек, придумала замечательную формулу успеха.

A=X+Y+Z

В этой формуле А — успех, к которому мы стремимся;

X — Молчание (которое — золото);

Y — Работа (труд, деятельность);

Z — Игра

Итак, пошаговая инструкция для тех, кто хочет, чтобы его желания и мечты исполнялись.

Первый шаг. Прекращайте болтать и обсуждать свои проблемы и перспективы с друзьями. Тем более — с недругами. Так у Вас будет меньше шансов услышать сбивающие с толку советы и «страшные истории» из жизни неудачников в пересказе ещё больших неудачников, предназначенные исключительно для ушей... неудачников.

Второй шаг. Вместо того, чтобы болтать лишнее — начинайте работать над осуществлением своей мечты.

Третий шаг. Когда Вы устанете от долгого пути к своей мечте, остановитесь и играйте. Реализуйте на практике совет Джозефа Мерфи: «Для того, чтобы вылечить болезнь под названием «Упадок духа», обратитесь внутрь себя и почувствуйте себя таким, каким Вы хотите быть». Только — никогда не сидите, сложа руки!

Если Вы сейчас не можете (устали) работать — играйте. Представляйте себе то, что Вы хотите иметь. Рисуйте, фантазируйте, составляйте «Карту исполнения желаний»! Пишите письма Вселенной, деду Морозу, самим себе... Ничто так не избавляет от хандры, как честная попытка вернуться в детство, в то время, когда деревья были большими...

Ну, а как только у Вас появились силы — работайте, шагайте в направлении Вашей мечты!
Показать полностью...
245.78%
80%
585.94%
Робин Шарма - Святой, Серфингист и Директор. Удивительная история о том, как можно жить по велению сердца

173.91%
100%
346.38%
Продвижение в социальных сетях (SMM)

Львиная доля существующих рынков быстрыми темпами переходит в интернет. Бизнес во Всемирной Сети растет, как грибы после дождя, особенно плодотворной почвой для реализации бизнес-идей служат социальные сети. В интернете люди знакомятся, влюбляются, играют, занимаются бизнесом, продают и покупают. Причем в соцсетях, где ежедневно бывает многомиллионная аудитория пользователей, бизнес-деятельность идет наиболее активно. Как известно, спрос рождает предложение, и в ответ на появление товара в интернете, появилась новая услуга – продвижение в социальных сетях продукции различных фирм. Целью продвижения служит появление продукции на верхних строках поиска в поисковых системах и привлечение большого числа покупателей. Использование социальной сети как инструмента для увеличения притока клиентов и количества продаж стало очень популярным среди специалистов по SMM – именно так называется продвижение в соцсетях. Это занятие доступно любой возрастной и социальной категории людей, не требующее наличия специальных знаний.

Этапы работы

Попробуйте позиционировать себя, как специалиста по продвижению в социальных сетях на различного рода тематических ресурсах фриланса, предложите свои услуги тем знакомым, которые занимаются торговлей в интернете. Ваш рейтинг популярности, а значит и количество обращений, будет расти вместе с рейтингом продвигаемых вами сайтов, поэтому уделяйте своему занятию самое пристальное внимание. Итак, вам удалось получить заказ на продвижение продукции. Что нужно делать:

✔ Определите категорию своих клиентов: возраст, социальное положение, уровень доходов, увлечения. Так вы поймете, в каких социальных сетях вам лучше всего будет действовать.
✔ Создайте профиль, группу или сообщество, с помощью которой будет продвигаться ваша продукция или услуги, и заведите аккаунт модератора этой группы. Создание групп в социальных сетях рассматривалось в прошлых статьях: тут и здесь.
✔ Придумайте стиль интернет-страницы группы, загрузите логотип, слоган под которым будете работать.
✔ Наполните свою группу контентом – содержимым, среди которого должны быть тематические тексты, отзывы, контакты для связи.
✔ Организуйте рассылку приглашений, самостоятельно ищите группы и людей, которые заинтересованы в продвигаемой продукции.
✔ Регулярно обновляйте содержимое страницы, устраивайте опросы с целью выяснить предпочтения пользователей – одним словом, проявляйте большую активность.
✔ Закупайте ссылки на вашу страницу на сторонних интернет-ресурсах. Вариантом этого может быть договор об обмене ссылками. Запомните, чем больше ссылок на вашу страницу присутствует на других авторитетных сайтах или страницах, тем больше ваша собственная страница будет иметь вес в глазах поисковых систем, а значит будет в топе выдачи поисковых результатов.

Самый главный совет: запаситесь терпением, и никогда не опускайте руки. Продвижение в социальных сетях – это долгий кропотливый процесс, который требует постоянного внимания. Набирайтесь опыта, и может быть когда-нибудь, мы будем общаться с вами как заказчик с клиентом.

Источник: http://business-poisk.com/prodvizhenie-v-sotcialnykh-setiakh-smm.html
Показать полностью...
163.04%
100%
310.14%
TBEx