Собрали подборку интересных материалов, посвящённых Java:

— 50 советов для разработчиков: https://vk.cc/5CfGqh

— Хеш-таблицы в Java: https://vk.cc/5CfHmU

— Сравнение скорости компиляции Java и Kotlin: https://vk.cc/5CfGx0

— История языка: https://vk.cc/5CfHaY

#java@tproger #link@tproger

59.55%
30%
-34.83%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Samsung поможет людям, испытывающим проблемы со зрением

На сегодняшний день около 300 миллионов человек по всему миру страдают цветовой слепотой. Каждый день такие люди сталкиваются с определёнными проблемами, поэтому компания Samsung хочет облегчить им жизнь. В рамках программы "Launching People" южнокорейский гигант совместно с венгерской компанией Colorlite создал приложение под названием #SeeColors. Последнее должно помочь пользователям, страдающим цветовой слепотой, специальным образом скорректировать изображение на экране телевизора.

#Samsung
Показать полностью...
100%
200%
100%
Карточка товара — как создать действительно крутой текст

При создании карточки товара следует учесть множество нюансов. Вначале мы думали, что описали все возможные фишки в данной статье, но внимательные комментаторы напомнили, что это еще не предел. Качество текста в карточке играет такую же важную роль, как и её дизайн. .

Карточка товара для интернет-магазина — лучший способ для автора продемонстрировать свой талант:

- сказать все необходимое, чтобы сподвигнуть посетителя сайта на покупку;
- уложиться в крошечный объём;
- отличиться от конкурентов.

О маленьких и больших секретах создания действительно крутых текстов для карточек товаров читайте далее. Сразу же оговорюсь: мы не говорим о дизайне, SEO и юзабилити страниц интернет-магазина — эти вопросы достойны отдельных материалов.

Объём

Принято считать, что для карточки товара нужно 500–1000 символов. Для меня до сих пор загадка, почему именно столько, и откуда взялась такая уверенность, что это правильное количество тысячезнаков, но факт остается фактом: в большинстве случаев для карточек товаров заказывают предельно допустимый минимальный текст. Я могу понять в этом логику владельца интернет-магазина духов с 500 000 позиций. И могу согласиться, что для интернет-магазина гвоздей, анкеров, болтов и шурупов нужно ну очень постараться, чтобы выдать действительно полезные обстоятельные тексты больше, чем на полстранички А4. Но в других случаях больший объём оправдан.

Содержательность

Если вы пишете тексты не под конкретную торговую площадку, у которой есть строгие требования к объёму текста на странице, стоит отталкиваться от содержания текста. Хорошая карточка товара — та, которая дает исчерпывающие ответы на все вопросы покупателя. У вашего потенциального покупателя не должно возникать желание идти еще куда-то за дополнительной информацией. Поэтому, если для детальной презентации iPhone вам нужно 15 000 символов + фотосессия + видеообзор + 200 отзывов + мнение экспертов + историческая справка о том, с чего начинался Apple, пишите много. Если вы можете сказать о гвозде только три слова, и этих трех слов достаточно для покупателя — значит ограничивайтесь тремя словами.

Что может быть написано в карточке товара?

- Правильное название товара/модели/бренда/серии.
- Спецификация (цвет, вес, размер, объём памяти).
- Данные об акциях/скидках/спецпредложениях.
- Дополнительные товары (чехол к телефону).
- Общее описание товара.
- Фотогалерея.
- Видео.
- Отзывы.
- Особенности покупки именно здесь и сейчас.
- Время работы магазина.
- Детали доставки.
- Подписка (на новую модель, уведомление о поступлении в продажу, уведомление о лучшей цене).
- Краткость — не значит мало информации

Всегда пытайтесь наполнить карточку товара данными до отказа. Сократить объём можно, передав часть данных (например, время работы, срок доставки) картинками, значками, инфографикой. Всегда пытайтесь наполнить карточку товара данными до отказа

Главное — почему купить здесь и сейчас

В 90% случаев главнейшая ошибка — это отсутствие информации о том, почему нужно купить именно здесь. Как правило, в карточке товара дают понять, чем хороша та или иная модель товара, но не то, почему здесь — лучше. А лучше может быть за счет цены, срока доставки, гарантии качества, лицензионного товара, вплоть до чувства юмора курьеров. Как правило, эти факторы уже существуют, и именно из-за них вас выбирают клиенты. Нужно только правильно сформулировать свои конкурентные преимущества в тексте.

Перекликающиеся страницы

Информация, которую вы указываете на страницах «Контакты», «Доставка», «Гарантии», «Время работы», может быть важна для читателя настолько, что ее следует указать и в карточке товара. Скажем, если у вас круглосуточная линия поддержки, вы можете детально расписать это на отдельной странице, а в карточках товаров проставить значок «24/7». Если у вас самая длительная гарантия — об этом может быть детально написано в описании компании или условиях доставки товара, а в карточках — значок «Гарантия 2 года». Перекликающиеся страницы в карточке товара

Нетекстовый контент

Фотогалерея, например, также должна быть правильно подана. Как минимум надо сделать подписи к фото — по статистике, фотографии с подписями привлекают больше внимания читателей, чем без них. В идеале — с мотивирующими подписями, поясняющими, почему есть смысл купить именно здесь и сейчас. Например: «В нашем интернет-магазине iPhone новой модели уже в продаже!» (если вы привезли самую первую партию телефонов).

No bullshit

Карточка товара — это один из самых недооцененных типов страниц интернет-магазина. К нам иногда обращаются клиенты и просят сделать крутейшую главную, описание компании, а карточки отдают «50-центовым копирайтерам». Если у вас не интернет-магазин с 1 000 000 страниц, заказывайте качественные карточки. Ведь карточка — это иногда первая и последняя страница, которую видит ваш потенциальный покупатель. Шикарной главной он может и не увидеть, закрыв «такое себе» описание товара. Здесь не обойтись без карточек Ali :)

Расставляйте приоритеты

Если у вас интернет-магазин с миллионом видов гвоздей, расставьте приоритеты. Если бюджета, ресурса и времени для создания идеального текста для всех 1 000 000 страниц нет, для начала приведите в порядок:

- главные;
- категории;
- самые дорогие/ходовые/маржинальные товары.

И продолжайте постепенно дорабатывать оставшийся почти миллион страниц ☺

Чувство юмора

Если ваш товар ничем не примечателен, а конкурентов тысячи, отличиться помогут объективные факторы, например, лучшая цена, оперативнейшая доставка и т. д. Если же возможности конкурировать фактами нет, будьте оригинальны! Мне не раз поднимали настроение на весь день креативные описания самых разных товаров: мягких игрушек, алюминиевых ведер и даже черенков для лопат ☺
Показать полностью...
77.55%
100%
25.17%
10 советов по работе в Яндекс.Директ

Совет 1. Cмотрите глазами клиента

Прежде чем начать составлять рекламные объявления и подбирать ключевые слова, необходимо правильно определить Вашу целевую аудиторию. То есть тех людей, которых действительно заинтересует продукт или услуга. И самое главное определить ту группу людей, которая действительно купит Ваш товар, или услугу.
Это один из самых Важных этапов, потому что если Вы изначально не правильно определите ЦА, то продать Вы не сможете. Вы можете составить много классных объявлений, под ключевые слова, которые подобрали. И по вашим объявлениям будут хорошо кликать – но продаж не будет! Почему? Потому что Вы рекламируете не тем людям. Они никогда не купят, либо купят только в очень редких случаях. Отберите свою целевую аудитории. По следующим параметрам:

Возраст
Пол
Социальный статус
Где проживает(гео-таргетинг)
Средний Доход
Интересы(хобби)
То есть самое Важное – составьте портрет вашего потенциального клиента, и только после этого переходите к подбору ключевых слов и далее составлению объявлений.

Совет 2. Правильно подбирайте ключевые слова

Теперь составив, портрет вашего клиента, Вам будет проще работать дальше. Нужно правильно подобрать ключевые слова. Подумайте какую конкретно проблему Вашего клиента решает рекламируемый Вами товар? То есть взгляните глазами клиента на Яндекс. У человека есть проблема, он хочет найти в интернете пути ее решения. Соответственно, какие запросы человек будет вводить? И далее проверяйте эти запросы с помощью сервиса Wordtstat – Яндекс. Далее подбирайте как можно больше. Также старайтесь подбирать как можно больше низкочастотных и средне частотных запросов, потому что конкуренция по ним ниже и цена клика соответственно будет ниже.

Низкочастотные запросы – до 1000 в месяц
Среднечастотные запросы – от 1000 до 3000 в месяц.
Выскокочастотные запросы – от 3000 в месяц и выше.
Также очень важный момент: используйте ключевые слова, в тексте заголовка и тексте объявления.

Совет 3. Составляйте цепляющие заголовки

Теперь когда, ключевые слова подобраны, переходим к составлению объявлений. Первое что нужно составить – это короткий, яркий и цепляющий заголовок. Ваш заголовок должен привлекать внимание и на подсознательном уровне заставлять человека кликнуть по Вашему объявлению. Иногда, даже текст объявления не читается человеком, а только один заголовок заставляет человека кликнуть. И Ваша задача – составить именно такой. Результаты моего личного тестирования показали некоторые особенности составления заголовков, и я сейчас по пунктам перечислю, что нужно использовать в заголовках.

Используйте слова, которые гарантируют результат решения проблемы (Гарантированно, Стабильно, Реально, Быстро, Легко)
Используйте в заголовке цифры. То есть результаты к которым конкретно человек может прийти в цифрах ( похудеть за 1 месяц, Увеличить прибыль на 300% и т. д.).
Используйте принцип вопроса, или восклицания. Но не переборщите. Лучше использовать вопросительную форму заголовка(Как похудеть быстро? Работает лучше чем Похудеть Быстро!!!

Совет 4. Используйте слова-магниты

Есть определенные слова в в русском языке, которые всегда привлекали и будут привлекать внимание. Это такие слова как: Стабильно, Реально, Быстро, Легко, Абсолютно, 100% и т.д. Полный список слов Вы можете найти в книге Виктора Орлова «Слова Магниты». Используйте все эти слова как в тексте заголовков, так и в тексте объявлений – это существенно увеличит эффективность Вашей рекламной кампании.

Совет 5. Заинтересуйте и призовите к действию

Очень важно вызвать интерес с помощью Вашего объявлением и заинтриговать. Не пытайтесь сразу продать и не используйте слова «купить» или цену продукта в тексте объявлений. Это сразу остановит интерес вашего потенциального клиента. Заинтересуйте текстом объявления, и призовите к действию. Используйте в тексте объявления обороты: «узнать подробнее», «узнай как», и т. д. Оборот “прямо сейчас” тоже очень хорошо работает.

Совет 6. Составляйте как можно больше объявлений

Все новички, в том числе и я свое время, всегда совершают эту ошибку. Составили одно объявление, и теперь все – ждут продаж.

Это не правильное мнение. Объявлений должно быть как можно больше! Минимум это 10-20 и в идеале 100-200. Еще одна ошибка: все думают, чтобы составить несколько объявлений, нужно создавать несколько кампаний в Яндексе. Это не так. В одной рекламной кампании можно создавать неограниченное количество объявлений. Но мой Вам совет – на одну кампанию создавайте не более 50 объявлений. Если в одну кампанию создадите больше, то Яндекс-Директ начинает дико тормозить. Это сильно затрудняет работу по настройке и анализу рекламной кампании.

Совет 7. Следите за показателем CTR

Это отношение количества показов Ваших объявлений к кликам по ним. Этот показатель влияет на цену клика и позиции Вашего объявления. Но особо на первых этапах работы не заморачивайтесь. Держите этот показатель на уровне не ниже 0,5%. Иначе Яндекс вытесняет Ваши объявления из гарантированных показов, а может и вообще «забанить».

Совет 8. Отсекайте ненужный трафик

Есть часть людей, которые никогда у Вас не купят. Но отсечь их довольно легко с помощью так называемых “минус слов”. Стандартные слова, которые нужно установить для всех рекламных кампаний ( -скачать, -бесплатно, -торрент). Люди, которые ищут информацию в интернете с такими запросами – это так называемые «халявщики». Они хотят получить информацию бесплатно, соответственно, вряд ли они что-то купят, или воспользуются какими-то платными услугами.

Совет 9. Устанавливайте минимальную цену клика

Никогда не гонитесь за большим охватом аудитории по одному ключевому слову. Лучше подберите как можно больше ключевых слов - этим Вы охватите больше. Не пугайтесь, если охват аудитории будет даже 1% – Ваше объявление будет все равно показываться. В зависимости от партнерки и от конкуренции, цены клика будут разные. На менее конкурентные партнерки ставьте цену клика 0,05-0,10. На более конкурентные устанавливайте 10-20 центов. Иначе Вы сольете весь Ваш бюджет и получите очень мало кликов.

Совет 10. Тестирование и Анализ

Все время следите за Вашей рекламной кампанией. Прорабатывайте ваши объявления и заголовки. Удаляйте неэффективные, смотрите какие лучше работают и по их типу составляйте новые. Все приходит с опытом, только работая все время над Вашими рекламными объявлениями – вы сможете повысить их эффективность, что приведет к увеличению Ваших доходов.
Показать полностью...
85.71%
60%
52.38%
TBEx