Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Вопрос от подписчика: Почему целевая аудитория уходит с сайта не купив?

Друзья, помогите разобраться, что не так?
Ситуация: интернет-магазин отечественных автозапчастей (производитель). Рекламная кампания в директе настроена по принципу - ключевик (коммутатор ВАЗ 2108 купить), объявление ( Коммутатор ВАЗ 2108 - Купить от производителя! ), ссылка ведет на страницу товара. UTM настроены, отслеживаю только по ним. Конверсия и цена клика устраивает, по расчетам на прошлую конверсию (естественные переходы с главного сайта) трафик устраивает, но нет продаж!

Люди уходят со страницы товара, не пробыв на ней и 15 секунд. Большой процент отказа еще и на поведенческие факторы влияет негативно.
Прикрутил всплывающее окно для первого визита типа : ("Покупайте оригинальные запчасти! Мы производим и поставляем изделия для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и пр." ) люди стали читать, и на 3-4 секунды время увеличилось.

Грешным делом думаю может слишком прямо я их направляю? Люди видят цену (цена самая низкая по рынку!), видят применяемость, информацию, все быстро и доступно, читают и сваливают.

В метрике настроены цели:
Вовлеченный пользователь (более 5 страниц просмотр) - 1,6% CTR
Добавление в корзину - 0,64% CTR
Покупка в один клик -0,64% CTR (люди нажали кнопку, но форму не заполнили)
Заказ - 0% CTR.

За неделю по рекламе перешло 284. Заказы в магазине есть, но с директа ни одного!

Настроил ретаргетинг по сегменту (провели на сайте меньше 15 секунд), пока толку нет.

Подскажите, друзья, что я не так? По моим расчетам с 300 посетителей должно было быть уже 9 заказов, но пока нет ни одного!

Допускаю, что метрика может врать, но цели настраивались автоматом через модуль интернет-магазина.
Показать полностью...
148.15%
120%
260.49%
Корейская звезда Сюзи Бэ и её восковая фигура

156.41%
80%
288.03%
TBEx