ШОС принимает новых членов — Запад обеспокоен.

Запад обеспокоен новым этапом развития Шанхайской организации сотрудничества, способным не только изменить политическую карту мира, но и повлиять на баланс сил на глобальной арене.

#новости #bfm

http://amp.gs/e1T

17.65%
120%
58.82%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

5 пунктов для эффективной работы с копирайтерами 

Золотое правило маркетинга — никогда не делайте предположений. Неважно, насколько очевидным вам кажется задание, вы вполне можете неверное его понять и оценить. Так, например, создавать контент совсем несложно. Сложно поддерживать единообразие на разных платформах: тон, голос, цели, особенно если на вас работает десяток авторов. 

Если с этим у вас возникают трудности, обратите внимание на приведенные ниже 5 пунктов, которые обязательно нужно включить в инструкцию по созданию брендового контента для штатных и внештатных авторов. 

1. Определите цели контента 

Если автор создает прекрасную статью с целью укрепить идейное лидерство бренда, а вам нужен был текст для продвижения вебинара, можете ли вы винить его за подобную ошибку, если сами четко не сформулировали свои цели? 

Предположить, какие цели преследует бизнес, довольно просто. По данным отчета CMI самыми важными целями для B2B маркетологов являются генерация лидов (85%) и продажи (84%), а для B2C маркетологов — продажи (83%) и отношения с клиентами/лояльность (81%). Однако вы поможете ориентировать на другие цели. 

Пока вы четко не сформулируете цели контент-маркетинга в своей стратегии (и то,к как вы собираетесь оценивать их достижение), ваши авторы не будут знать, зачем они пишут. А это очень важно. 

2. Разработайте персоны аудитории 

Некоторые маркетологи подходят к созданию контента с точки зрения журналистки. Это не всегда хорошая идея, так как журналисты пишут универсальные тексты для массовой аудитории. 

Но ваша целевая аудитория может значительно отличаться от среднего читателя. У нее скорее всего есть базовые или даже продвинутые знания по определенной теме, поэтому ваш контент должен соответствовать их интересам и запросам. 

Проблема здесь в том, что пока авторы не будут понимать, для кого они пишут, то смогут производить только поверхностный контент. Поэтому вам следует создать персоны представителей вашей аудитории и указать следующие их характеристики: 

- Должность 
- Демографическая информация: возраст, пол, доход и т.д. 
- Индустрии 
- Болевые точки 
- Этап покупательского путешествия 
- Потенциальные источники трафика 

Также важно, чтобы ваши авторы были экспертами в своей сфере и умели создавать глубокий и персонализированный контент. В любом случае, чем больше автор знает об аудитории, тем более качественно он будет выполнять свою работу. 

3. Создайте календарь публикаций 

Понимать, как весь ваш контент будет сочетаться, очень важно для единообразной мультиканальной стратегии маркетинга. К сожалению, многие менеджеры убеждены, что только они должны видеть общую картину. 

Но если вы расскажите авторам о темах контента на месяц и предстоящих планах, им будет проще придерживаться общей стратегии. Также владея необходимой информацией, авторы смогут генерировать удачные идеи. 

4. Задокументируйте технические требования 

Если вы хотите, чтобы ваш контент соответствовал определенному стилю и формату, необходимо составить список технических требований. Включите в него следующие пункты: 

- Желаемый тон: Ваш контент забавный и игривый или профессиональный и авторитарный? 
- Объём: Насколько объёмным должен быть пост в блоге? А электронная книга? 
- Ссылки: Вы допускаете использование ссылок на внешние источники? На какие ресурсы желательно не ссылаться? 
- Медиа: Должны ли авторы использовать изображения или другие мультимедиа? Или у вас есть команда дизайнеров? 
- Ключевые слова: Какие ключевые слова нужно использовать в тексте? 

Вы можете поощрять креативность авторов, но все их работы должны соответствовать определенным требованиям. 

5. Приведите пример эффективного контента 

Ваши авторы знают, насколько высоко установлена планка? А они должны. 

Составьте коллекцию контента, который доказал свою эффективность, чтобы авторы знали, чего вы от них ждете. Также вы можете добавить свои комментарии, чтобы показать, какие элементы вам понравились больше всего, что вам наиболее важно. Так у авторов будет реальный пример и образец для их будущей работы. 

В современных условиях создавать контент в одиночку практически невозможно. Скорее всего, вам придется привлекать авторов для создания необходимых объемов текстов. Вот почему важно понимать, что следует указывать в инструкциях, чтобы вас поняли и предоставили требуемый результат. 
Показать полностью...
118.03%
120%
160.11%
Гостиничный бизнес, как открыть хостел?

#БизнесИдея@without_boss, #Услуги@without_boss, #ОффлайнБизнес@without_boss 

Сегодня, одним из перспективных направлений в малом и среднем бизнесе является сфера предоставления гостиничных услуг. Наиболее востребованным из них считаются услуги небольших бюджетных отелей - хостелов, которые давно существуют на Западе. В России, данный вид услуг еще не получил широкого распространения и рыночная ниша остается свободной во многих крупных городах. Привлекательность вложений в данный бизнес налицо - рентабельность хостела, при отсутствии серьезной конкуренции достигает 50% и более...

Хостел представляет из себя небольшую гостиницу или мини-отель, рассчитанный на вместимость небольшого количества туристов. Такие мини-отели пользуются своей популярностью среди небогатых путешественников, в основном речь идет о молодежи. Низкая стоимость проживания в хостелах обусловлена более скромными условиями комфорта. Основное оборудование таких заведений – мягкая кровать, и никаких изысков. Именно поэтому цена за ночлег в хостелах редко превышает 1000 рублей с человека.

Если говорить о России, то наиболее развита сеть хостелов в г. Санкт – Петербург (около 600 объектов). Конечно, кому как не культурной столице наиболее выгодно развивать подобный бизнес, туристов ведь хоть отбавляй. Обширная сеть хостелов развита и в г. Москва. Можно сказать, что рынок услуг мини-отелей в данных городах близок к перенасыщению. Ситуация в других российских городах-миллиониках несколько более скромная. Популярность хостелов среди представителей бизнеса в регионах еще только набирает обороты.

Открытие собственного хостела следует начать с поиска помещения. На этом же этапе появится ясность в том, сколько потребуется инвестиций в бизнес. Как правило, начинающему бизнесмену проще арендовать под эти цели большую квартиру или дом, площадью 150 м2 и более, чем строить новое здание. Ведь даже строительство небольшого отеля на 40-50 человек потребует вложение средств в несколько миллионов долларов. Откуда у начинающего такие деньги? Часто единственным стартовым капиталом предпринимателя является займы у родственников и небольшие кредиты в банке, где-то 2-3 млн. рублей. С такими инвестициями остается только один вариант – искать помещение в аренду.

При подборе помещения под будущий хостел не стоит зацикливаться лишь на центральных улицах города. Стоимость аренды в таких местах очень высокая. Можно подыскать более выгодные предложения и на окраине города или в менее богатых районах. Наш клиент – молодежь, которая умело пользуется сетью интернет, и находят, таким образом любой адрес (По некоторым данным половина туристов приходит через крупнейшие службы бронирования номеров – booking.com и hostelworld.ru). Аренда помещения площадью 200м2 в провинциальном городе будет стоить 80-150 тыс. рублей в месяц.

При планировании стартовых затрат не стоит забывать и про оборудование спальных номеров. Первое на что стоит обратить внимание – покупка кроватей. Вот где действительно не стоит экономить. Гуру бизнеса советуют покупать даже ортопедические матрасы. От этого предприниматель только выиграет. Комфорт спального номера - это главная благодетель хостела. Полностью оборудованная двухэтажная кровать будет стоить порядка 15-20 тыс. рублей. Укомплектование кроватями 50 номеров обойдется бизнесмену в 1 млн. рублей.

Так как основной клиент хостела - молодые туристы, то не лишним будет оборудовать отдельные «vip» номера плазменными телевизорами и игровыми приставками. Не стоит забывать и про наличие Wi-FI связи – незаменимого атрибута современного хостела.

Значительная часть средств может уйти на ремонт и перепланировку помещения – порядка 1-2 млн. рублей. Этот пункт, кстати говоря, следует тщательно расписать в условиях договора аренды. За чей счет делается ремонт, идет ли это в счет оплаты аренды, на какой срок при этом подписывается договор. Чтобы не получилось так, что после ваших финансовых затрат собственник помещения, по своей воле преждевременно расторг договор аренды.

Говоря о разрешительной документации, то никакие лицензии на осуществление деятельности не требуются. Главное, чтобы новоиспеченный хостел имел разрешение от пожарников и СЭС. Получение разрешений от данных структур может занять несколько месяцев, так как в помещение должны быть соблюдены все нормы безопасности (огнетушители, датчики, пожарный выход и т.д.).

В качестве организационно-правовой формы мини-гостиницы может быть юридическое лицо (ООО) или обычное индивидуальное предпринимательство, зарегистрированное в местной налоговой. Самая распространенная система налогообложения хостела – УСН (упрощенная система налогообложения), при которой можно платить 6% от валового дохода или 15% от прибыли предприятия. В отдельных случаях может подойти и патентная система налогообложения.

Основной наемный персонал хостела – администраторы и служба охраны. Небольшой отель вполне может обслуживать один администратор и охранник. Общий фонд оплаты труда составит не более 100 тыс. рублей в месяц. Остальные услуги, такие как бухгалтерия, уборка номеров, хозяйственные вопросы можно передать в управление сторонних организаций (аутсорсинг). Таким образом, можно избавить себя от решения незначительных повседневных дел и решать только важные вопросы.

Выход на окупаемость хостела наступает при 30%-ой ежемесячной загрузки, значительная прибыль – при 50% ежемесячной загрузки. Конечно, до таких показателей начинающему отелю еще нужно доработать – разместится на досках объявлений, информационных порталах, зарегистрироваться в службах бронирования номеров. Хороший эффект дает размещение баннеров на оживленных трассах и билбордов в проходимых местах. Конечным результатом успешности хостела будет привлекательный сервис в совокупности с невысокими по рыночным меркам города ценам - и приток клиентов не заставит себя долго ждать.

Представим примерную экономическую эффективность хостела вместимостью 50 человек и среднемесячной загрузки в 50%:

Доходная часть:

Стоимость проживания – 1000 руб./сутки;
Количество клиентов в день – 25 человек;
Выручка в месяц – 750 тыс. рублей (25 чел.* 30 дн. * 1000 руб.).

Расходная часть:

Арендные платежи – 150 тыс. руб. / месяц;
Заработная плата + страх. отчисления за работников (4 чел.) – 90 тыс. руб.;
Услуги аутсорсинга (уборка помещения и бухгалтерия) – 60 тыс. руб.;
Коммунальные платежи – 30 тыс. руб.;
Прочие расходы – 50 тыс. рублей;

ИТОГО ежемесячные расходы – 380 тыс. рублей.

Прибыль:

Выручка – Себестоимость = 750 тыс. – 380 тыс. = 370 тыс. рублей в месяц.

Автор: Дмитрий Антонов
Источник: http://abcbiznes.ru/biznes-idei/228-gostinichnyy-biznes-kak-otkryt-hostel.html
Показать полностью...
120%
100%
166.67%
TBEx