Примерно так будет выглядеть президентский минивэн. Что думаете?

https://www.bfm.ru/news/334085

119.05%
30%
163.49%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Закон Паркинсона: сокращаем себе дедлайны

Если вы хотите всё успевать и делать больше, вам точно надо знать первый закон Паркинсона. Британский историк, журналист и автор Сирил Нортон Паркинсон придумал свой закон ещё в середине XX века. Впервые он появился в статье издания «Экономист» («The Economist») в 1955 году, и позже стал основой для книги Закон Паркинсона.
Прошло почти 60 лет, но актуальность этого закона о работе не пропадет никогда, и на его основе вполне можно построить свою методику продуктивности.

Работа заполняет время, отпущенное на неё.

Паркинсон имел полное право делать такие утверждения — какое-то время он работал на государственной службе в Британии и видел, как работает механизм бюрократии. Там придерживаются принципа «работать больше, а не лучше».

Если же разобрать первый закон Паркинсона, получается, что если вы даете себе неделю на задание, которое можно выполнить за два часа, то задание подстроится под ваши запросы и станет сложным, как раз чтобы заполнить неделю, которую вы на него отвели.
Выход: устанавливать именно то время, за которое можно выполнить задачу, и не больше.
Есть одна идея о законе Паркинсона: если тщательно наблюдать за каждым заданием, то человек будет тратить на него ровно столько времени, сколько отведено, и если, например, на задачу дали одну минуту, оно упростится настолько, что его можно будет сделать за эту минуту. И это действительно так.

Закон Паркинсона работает в негативном аспекте только потому, что люди привыкли давать себе дополнительное время на простые задания. Иногда это делается «на всякий случай», чтобы создать себе некоторый «буфер» времени, но чаще всего потому, что люди не представляют, сколько займет то или иное задание. Вы удивитесь, насколько быстро на самом деле можно выполнить задачи, на которые обычно уходит по несколько часов.

Но не все это поймут и примут

Большинство сотрудников, отрицающих неписанное правило «работать больше, а не лучше», знают, что, несмотря на высокую эффективность, это не всегда приветствуется в компании. Во всем виновато такое устоявшееся мнение: «Чем дольше делается работа, тем выше качество».

К счастью, сейчас сотрудники могут позволить себе работать быстрее без упреков со стороны начальства. Просто они могут делать работу быстрее и заниматься своими делами, а работодатели, приветствующие затянутые дедлайны, вообще не будут знать, чем они занимаются.

Итак, основной принцип закона вы усвоили, стоит перейти к практическому применению. Вот два способа, которые помогут использовать закон Паркинсона в вашей жизни, делать все дела из своего списка быстрее, а остаток рабочего дня просто делать вид, что вы сильно заняты.
Кстати, не важно, работаете вы в офисе или дома — пока идея «работать больше, а не лучше» прочно засела в мозгах, вы можете стать её жертвой, даже если никто не мониторит вашу работу и результаты. Так давайте от неё избавляться.

Обогнать часы

Создайте список дел и назначьте реальное, на ваш взгляд, время на каждое из них. Готово? А теперь сократите каждое время ровно на половину. Теперь главное — воспринимать поставленные сроки, как реальные дедлайны. Представьте, что это клиенты или начальник установили вам такие сроки — их нельзя нарушать.
Можете задействовать чисто человеческое качество — любовь ко всякого рода соревнованиям и азарт. Играйте с собой на время, выполняйте свои задачи так, как будто играете с соперником, кто быстрее сделает, и забудьте об убеждении, что быстро сделанная работа получается «тяп-ляп».

Это отличный тест на выяснение реальных сроков для задания. Для одних заданий сроки окажутся подходящими, другие вы не успеете, как бы ни старались, но не стоит сразу сдаваться и возвращать для них прежние дедлайны. Попробуйте назначить для них чуть побольше времени, может быть, настоящий срок для их выполнения как раз где-то посередине.
Если вы работаете за компьютером, то можете установить себе простенькие программы-таймеры для отслеживания времени на конкретное задание. Это будет полезно, потому что наглядно.

Уничтожайте паразитов продуктивности

У каждого из нас найдутся своеобразные паразиты продуктивности — дела, на которые уходит много времени, и которые не приносят результата. Например, проверка e-mail или (не дай Бог), какие-нибудь сайты с приколами или паблики в соцсетях.

Вместо того чтобы по полчаса проверять свою электронку, выделите на это 5 минут. Если вы готовы поставить рекорд, вообще оставьте две минуты. И пока не сделаете все дела из своего списка, даже не думайте о социальных сетях и развлекательных сайтах.
В таких делах-паразитах, отнимающих много времени, только 10% по итогу оказываются полезными, а 90% — пустой тратой ценного ресурса. Например, если вы дизайнер и вам надо почитать специализированные сайты со статьями, то 90% времени вы потратите на переходы по разным ссылкам, которые бесполезны для работы, но просто интересны именно для вас. На это будет отдельное время после работы, а сейчас главное — найти и прочитать?
Показать полностью...
95.16%
120%
83.87%
6 главных ошибок в продажах

Мы все совершаем ошибки при продаже нашего продукта, либо услуги. Если бы мы не допускали их, то наш бизнес неуклонно развивался вперед и ввысь. Но такого не бывает. Единственное, что вы можете сделать – обезопасить себя от допущения грубых и распространенных ошибок в продажах. Ну а мы, постараемся вам в этом помочь.

Ошибка №1. Игнорирование интереса

Вы должны постоянно интересоваться состоянием продаж. У вас должен быть миллион вопросов, как к покупателям, так и к продавцам. Нельзя пускать продажи на «самотек», даже если в данный момент их уровень вас устраивает. Качественно и своевременно заданные вопросы – возможность избежать провала.

Ошибка №2. Слишком много «болтовни»

Очень много людей, которые продают чрезмерно «болтают». Зачастую продавцы говорят совсем не тем языком, которого требуют продажи (языком пользы), а просто забивают временной интервал интереса клиента, своей речью. Это вопрос к профессионализму персонала. Будучи руководителем, старайтесь искоренить лишнее в продающей речи.

Ошибка №3. Предоставление бесполезной информации

В процессе работы вас постоянно окружает масса информации (презентации, результаты исследований, тренинги), которые зачастую оказываются абсолютно бессмысленными, но на которые вы тратите свое время и внимание. Еще хуже, когда вы начинаете пользоваться этой информацией в работе. Старайтесь фильтровать всю воздействующую и окружающую вас информацию, тем самым вы получите больше полезного времени и избежите множества ошибок.

Ошибка №4. Неподготовленность

Неподготовленность может выражаться во множестве ситуаций. К примеру, вы совершаете телефонный звонок клиенту или партнеру, без подготовки. Если он знает то, чего вы не знаете – это даст возможность диктовать ему свои условия, он контролирует продажи. У вас всегда должна быть под рукой необходимая информация, которой вы сможете воспользоваться в нужный момент. Например: цены, характеристики товара, история компании, примеры и сравнение продукции и т.д.

Ошибка №5. Пренебрежение к завершению сделки

Многие продавцы – консультируют, в то время, как должны продавать. Здесь будет иметь место и вторая ошибка, разобранная нами. Старайтесь уделять огромное внимание завершению сделки, это наиболее важный момент в продаже, вы должны почувствовать, когда именно, после презентации товара, он наступит. Многие клиенты выражают недовольство слишком напористыми и агрессивными продавцами, не будьте такими – чувствуйте нужный момент.

Ошибка №6. Отсутствие «разведки»

Это одна из самых распространенных ошибок в бизнесе. Многие люди, создав бизнес, прекращают поиски новых вариантов развития. Вы должны быть в постоянном поиске, необходима постоянная «разведка».
Воспользуйтесь жизненным кредо Стива Балмера – capre diem (лат. лови момент).
Ловите свой момент и помните, что даже опытные профессионалы совершают ошибки при продаже.
#БизнесPeople #продажи #ошибки
Показать полностью...
100%
100%
100%
Деловые советы миллиардера №1 

Карлос Слим Элу, чье состояние на 4 марта 2012 года оценивалось в 68,5 миллиардов долларов, несмотря на свой колоссальный капитал, ведет довольно скромный образ жизни. Мексиканский магнат не имеет личного самолета и вертолета и позволяет себе тратить не более 24 тысяч долларов в неделю. 

1. Когда я решаю что-то сделать, то делаю это быстро. 

2. Те, кто думает, что старые виды бизнеса будут со времени отмирать, очень ошибаются. Они станут важной частью новой цивилизации. 

3. Когда во время кризиса все пытались избавиться от активов, я покупал. 

4. Большую часть времени я трачу на изучение новых технологий. Я должен знать, что происходит в мире, и как на этом можно заработать. 

5. Бизнес – это не чемпионат. Тут не нужно стремиться обойти конкурентов. Намного важнее ваша компетентность в том или ином секторе. 

6. Богатство должно порождать богатство. Вот почему нужно инвестировать полученные деньги и распределять доходы. 

7. Я считаю, что бедность – это лучшая среда для роста. Вывести страну из бедности – главная инвестиция моей жизни. 

8. Компромисс и ответственность – вот главные составляющие успешного бизнеса. 

9. Моя цель – не деньги. Я стремлюсь создавать успешные компании со сплоченным коллективом, познавать новые области. 

10. Меня не волнует моя репутация. Если вы живете мыслями других людей, вы – мертвец. Я не хочу прожить остаток жизни, переживая о том, что обо мне будут говорить потомки.
Показать полностью...
97.06%
100%
90.2%
4 стиля работы: какой из них ваш?

Нет ничего ужаснее, чем слушать, как люди спорят о том, что значит «работать». Язвительные дискуссии о том, кто работает усерднее, кто работает умнее, а кто вообще не работает — это попытки судить людей, а не справляться с неэффективностью. Мне бы хотелось уйти от этих разговоров в стиле «все или ничего» («Я работаю все время, а ты вообще не работаешь») и поговорить конкретнее о том, что такое на самом деле работа. По ходу дела вы сможете не только понять свой уникальный стиль работы, но и оценить рабочие стили своих коллег.

Есть четыре главных стиля работы: «Делать», «Руководить», «Любить» и «Учиться». В самых классных командах все эти четыре стиля сбалансированы. А в самых классных компаниях работает множество сбалансированных команд, которые уверены в себе и понимают, как важно совмещать разные стили работы. Так какой стиль у вас?

Делать

Это люди, которые исполняют. Они оживляются, когда задачи полностью выполнены, все пункты в списке зачеркнуты, когда со всеми проектами разобрались. Они обычно невероятно сосредоточены и проявляют огромное внимание к деталям.

Хотя обычно они сосредоточены на деле, они могут забыть поднять глаза от бумаг и сообщить другим, что же они делают. Кроме того, они склонны погружаться в работу без всяких задних мыслей. Их подход — «Пли, огонь, целься!» Они недооценивают важность планирования.

Руководить

Руководители задают стратегию и воодушевляют других, убеждают их в нее поверить. Нельзя не прислушаться к ним, нельзя ими не восхититься и не последовать за ними. Без лидеров мы бы всю жизнь топтались в беличьем колесе, не имея реальной цели.

Руководители могут быть отчуждены от других людей, они могут не понимать до конца, что именно требуется для выполнения заданной ими цели. Они — в авангарде, но как раз поэтому они порой забывают оглянуться и проверить, как дела у тех, кто следует за ними.

Любить

Эти люди нацелены на то, чтобы строить отношения. Они убеждены, что когда мы вместе, мы сильнее. Они питаются гармонией, усердно работают над тем, чтобы поддерживать отношения и сохранять консенсус.

Люди, у которых сильна эта черта, чувствительны и склонны сопереживать другим. Они, сами того не сознавая, держат руку на пульсе каждого коллеги в их команде. Если хотите знать, что на самом деле чувствуют члены вашей команды, спросите того, кто умеет любить.

Но такие работники, бывает, очень слабы в деталях, в том, чтобы закончить начатое дело. Если их предоставить самим себе, они могут проявить сочувствие ко всем и каждому, могут внушить всем хорошее настроение, не принося при этом конкретных результатов.

Учиться

Это исследователи. Это инженеры и разработчики, которые обожают учиться и тщательно вникать в нюансы каждой проблемы. Они осмотрительны, дисциплинированны и склонны мыслить более стратегически, чем большинство людей.
Однако без других людей они не способны на многое. Чтобы выполнить все свои хорошо обдуманные планы, им нужна команда, готовая действовать. Их стратегия хороша лишь тогда, когда они действительно решают проблемы — не в теории, а в реальности.

Теолог Ховард Термен говорит: «Не спрашивай, что нужно миру. Спроси себя, что побуждает тебя жить, и делай именно это. Потому что миру нужны люди, умеющие жить».

Так что давайте откажемся от мысли, что работа всегда выглядит одинаково. Это не так. И так не должно быть. Всегда нужно, чтобы множество людей работали над множеством разных дел и двигались ко множеству разных целей.

У каждого человека есть свои собственные сильные стороны, которые разворачиваются вовсю, когда соединяются с сильными сторонами других людей. И вместо того, чтобы критиковать кого-то, кто, на ваш взгляд, «не работает», лучше посмотрите на себя: а вы сами вносите ли вы свой собственный вклад? Серьезный ли это вклад, устойчив ли он, живете ли вы им? Просто делайте то, что пробуждает вас к жизни.
Показать полностью...
72.22%
120%
7.41%
TBEx