Как писать на Хабр.

Опыт человека, который в общей сложности написал или помогал готовить порядка 1500 публикаций за шесть лет: habr.ru/p/310670/.

84.3%
80%
47.65%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Как справиться с призраками посторонних дел.

Многозадачность мешает сосредоточиться, довести начатое дело до конца, вызывает беспокойство и усталость, постоянное ощущение спешки, чувство неудовлетворённости, при этом эффективность работы падает. Говорим о том, как со всем этим справиться: habr.ru/p/322158/.
Показать полностью...
100.27%
120%
100.88%
Топовый влогер PewDiePie испытывает на прочность бизнес-модель YouTube.

У PewDiePie на данный момент более 53 миллионов подписчиков, это самый известный видеоблогер в мире. Благодаря своей известности он получил возможность вести собственное шоу, что с успехом и делал всё это время. За прошлый год он заработал на YouTube более $15 миллионов. Всё шло хорошо, пока недавние поступки PewDiePie не испортили репутацию как его самого, так и YouTube, поставив под сомнение всю бизнес-модель сервиса: geektimes.ru/p/286048/.
Показать полностью...
163.44%
60%
311.46%
ТОП-5 книг по практике маркетинга

1. Котлер Филип. Гари Армстронг. "Основы маркетинга"

Девятое издание хорошо известной книги «Основы маркетинга» Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако, легкий стиль изложения - не единственное достоинство этой книги.

Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования его возможностей, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе.

Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование.

2. Денис Каплунов. "Эффективное коммерческое предложение"

Эта книга — лучший друг предпринимателя.
С ее помощью вы:
привлечете новых клиентов;
увеличите прибыль с одного клиента;
получите больше прибыли.

Потому что коммерческое предложение — это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным.

Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным предложением, а составить его поможет эта книга. Здесь собраны сотни проверенных способов увеличения продаж с помощью продающих писем, которые легко интегрируются с любым бизнесом. Попробуйте хотя бы несколько приемов — и увидите, что слова «Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться» станут реальностью.
Изучайте, внедряйте и получайте прибыль!

3. Игорь Манн. "Маркетинг на 100 %"

Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

4. Фил Барден. «Взлом Маркетинга»

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

5. Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях»

Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России.

Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.

Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить.
Показать полностью...
119.05%
80%
163.49%
Авторы The Elder Scrolls и Fallout работают над тремя новыми играми

В последнее время представители Bethesda не очень охотно делятся планами касательно своих будущих проектов, но в интервью сайту Glixel исполнительный продюсер студии Тодд Говард решил приоткрыть завесу тайны. По его словам, Bethesda Game Studios в данный момент работает сразу над тремя новыми играми. Две из них - классические узнаваемые проекты в стиле Bethesda, однако их масштабы будут заметно превосходить все прошлые работы компании.
Показать полностью...
94.59%
100%
81.98%
TBEx