Системное администрирование.

Ping нам в помощь, или Укрощаем Yota вместе с Zyxel: habr.ru/p/310428/.

91.35%
100%
71.15%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.

3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.
Показать полностью...
171.88%
60%
339.58%
SQL. Полное руководство (2014)
Автор: Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг

#sql@proglib #db@proglib #book@proglib

Эта книга расскажет вам, как работать с командами и инструкциями SQL, создавать и настраивать реляционные базы данных, загружать и модифицировать объекты баз данных, выполнять мощные запросы, повышать производительность и выстраивать систему безопасности. Вы узнаете, как использовать инструкции DDL и применять API, интегрировать XML и сценарии Java, использовать объекты SQL, создавать веб-серверы, работать с удаленным доступом и выполнять распределенные транзакции. В этой книге вы найдете такие сведения, как описания
работы с базами данных в памяти, потоковыми и встраиваемыми базами данных, базами данных для мобильных и наладонных устройств, и многое другое.

Прочитав ее вы узнаете:
Построение SQL-реляционных баз данных и приложений, создание, загрузка и модификация объектов баз данных с применением SQL; Построение и выполнение простых, многотабличных и суммирующих запросов; Реализация системы безопасности с использованием аутентификации, привилегий, ролей и представлений; Оптимизация, резервное копирование, восстановление и репликация баз данных; Работа с хранимыми процедурами, функциями, расширениями, триггерами и объектами; Расширенная функциональность с применением API, динамического и встраиваемого SQL; Описание таких вопросов, как транзакции, механизмы блокировок, материализованные представления и протокол двухфазного завершения транзакции; Последние тенденции рынка и будущее SQL. Данная книга включает полное описание синтаксиса соединений SQL! Полное описание возможностей SQL, стандарта ANSI, вопросов применения и программирования. Включает историю, рыночные тенденции и сравнение возможностей ведущих СУБД. Обновленная информация о XML, корпоративных и специализированных базах данных (базы данных в памяти, потоковые и встраиваемые базы данных). Материал от трех ведущих экспертов охватывает все аспекты SQL. Пересмотренное с учетом последних версий РСУБД, это руководство поясняет, как создавать, наполнять и администрировать высокопроизводительные базы данных и разрабатывать мощные и надежные приложения с использованием SQL.
Показать полностью...
Страница: Каталог книг
85.07%
80%
50.24%
«Если когда-нибудь собираешься брать деньги за продукт, делай это с первого дня.»

Конспект одной из самых популярных книг по стартапам и запуску бизнеса с нуля.

https://spark.ru/startup/biznesmodeli/blog/18778/problema-poiska-problem-i-running-lean

75.66%
80%
18.88%
Состоялся релиз официального мессенджера «ВКонтакте» для Mac и Windows

«ВКонтакте» анонсировала релиз приложения VK Messenger beta для компьютеров на macOS и Windows. О выходе десктопного клиента соцсети сообщается в официальной группе программы.

«Чаты с друзьями и коллегами, обмен фотографиями и видеороликами, отправка документов и аудиосообщений — в приложении доступна вся функциональность обычных диалогов «ВКонтакте». Вы сможете заниматься делом и не пропустите важное — сообщения будут всегда под рукой», — говорится в сообщении разработчиков.

VK Messenger позволяет общаться с другими пользователями «ВКонтакте» в личной переписке в группах до 50 человек. Есть возможность отправлять голосовые сообщения и загружать любые файлы размером до 200 МБ.

На данный момент в приложении отсутствует поиск по контактам из соцсети, можно только писать людям, которые уже добавлены в друзья. Как отметили в компании, в настольной версии мессенджера используется полное шифрование чатов, как в других клиентах «ВКонтакте».

«ВКонтакте» запустила закрытое тестирование мессенджера в сентябре 2016 года. Тогда в компании планировали официально запустить приложение до конца осени 2016 года для трёх ОС: Windows, macOS и Linux. О сроках релиза финальной версии в соцсети на данный момент информации нет.
Показать полностью...
86.21%
60%
54.02%
Что купить для Huawei MediaPad M3

Представленный в начале сентября в Берлине планшет Huawei MediaPad M3 стал уникальным представителем своего сегмента. Этот планшет обладает средним по величине дисплеем и большим запасом автономности. При этом его можно использовать как для работы, так и для развлечений. "Фишка" планшета - яркий экран высокой чёткости, тонкий и прочный корпус, а также аудиочип AK4376 и стереодинамики производства Harman/Kardon. Ввиду его большой популярности планшет быстро обзавёлся аксессуарами, из которых сегодня можно собрать полный защитный комплект и найти ещё несколько полезных гаджетов.

#Huawei, #AliExpress
Показать полностью...
75.1%
30%
17%
TBEx