Барак Обама в своей колонке о беспилотниках рассказал, почему правительство США вмешается в регулирование этого бизнеса и какие процедуры предстоит пройти предпринимателям для одобрения новых технологий.

https://roem.ru/barak-obama-bespilotnik/

92.81%
0%
76.05%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Базовая литература для пиарщиков:

1. Л.Райс «22 закона создания бренда».

Вы когда-нибудь слышали о таких брендах, как «Coca Cola», «Samsung» и «BMW»? По-моему, каждый человек на планете знает эти популярные компании, и каждый второй ассоциирует их с гарантией качества. Эти бренды, созданные десятки лет назад, до сих пор занимают вершину пирамиды в своем сегменте рынка. Книга «22 закона создания бренда», ставшая бестселлером в США, расскажет вам, как положительно выделить новый товар/услугу среди конкурентов и превратить обычную торговую марку в успешный бренд.

2. И.Манн «Маркетинг на 100%».

Бестселлер Игоря Манна, суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров, является базовым учебником по маркетингу. Написанный простым и понятным языком, он наполнен примерами из многолетней практики самого автора. Книга будет полезной так начинающим маркетологам, так и владельцам малого/среднего бизнеса.

3. Д.Чернов «ВОЛНА, или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется».

Вы знаете, какой ключевой фактор влияет на успешное развитие и сохранение любого бизнеса? На самом деле, это не только маркетинг, public relations и взаимодействие с органами власти. Во-первых, это умение эффективно выстроить стратегию отношений компании с ключевыми аудиториями. Во-вторых, это понимание, почему определенные управленческие приемы перестают работать после долгих лет успешной работы. Чтобы сохранить бизнес и соответствовать новым трендам, необходимо выстроить стратегию взаимодействия с ключевыми аудиториями, влияющими на бизнес. Книга «ВОЛНА, или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется» рассказывает о тенденциях развития бизнеса на территории стран СНГ и учит избегать типичных ошибок.

4. С.Кара-Мурза «Манипуляция сознанием».

На самом деле, реклама – не что иное, как манипуляция сознанием потенциальных потребителей. Эта книга раскрывает основные секреты влияния на подсознание людей в условиях российского рынка. Автор описывает основные методы манипуляции, которые зависят не от качества товара/услуги или уникальности рекламных инструментов, а от национальных особенностей и менталитета.

5. Д.Барлоу, К.Меллер «Жалоба – это подарок»

Зачем компаниям нужна реклама? В первую очередь, чтобы информировать потенциальных потребителей о своем товаре/услуге и привлекать новых клиентов. Как всем известно, реклама – это дорогостоящее удовольствие, которое могут себе позволить только успешные компании. Книга «Жалобы – это подарок» рассказывает о том, как простыми и недорогими способами удержать уже имеющихся клиентов. И все благодаря жалобам, которые являются бесценным кладезем информации для развития бизнеса. Книга станет полезной не только владельцам и руководителям компаний, но и обычным потребителям, так как содержит пошаговую инструкцию создания и подачи результативной жалобы.

6. Дж. Траут, Эл. Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость».
Знаете ли вы, что ключ к успеху – это не производство лучшего товара, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Книга «Позиционирование» - это классическое пособие для специалистов по маркетингу, рекламе и для руководителей высшего звена. Благодаря сотрудничеству с российскими специалистами, книга наполнена примерами, актуальными для отечественных пиарщиков и маркетологов.

7. Э.Гриффин «Управление репутационными рисками. Стратегический подход».

Когда ваша компания процветает, будьте готовы: кому-то это явно не по душе. Защитники экологии, ассоциации рабочих, завистливые конкуренты… Все они обязательно попытаются нанести ущерб вашей репутации в глазах общественности. Как же спасти свой бизнес? Автор книги «Управление репутационными рисками» утверждает, что компании должны не только защищать свой позитивный имидж, но и все время его контролировать. Как это сделать? Эта книга дает все ответы.

8. А.Мамонтов «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3-0».

Что такое public relations или PR? Мы часто слышим это словосочетание, но не до конца понимает, что оно означает. Книга «Практический PR» написана практиком рекламной индустрии. Она развивает мысль о том, что PR не исчерпывается исключительно работой со СМИ и количеством публикаций, а настоящий пиарщик – это менеджер, а не писатель пресс-релизов. В своей книге автор учит, как находить гармоничный баланс между рутинной работой и творческим процессом. Также он объясняет, как все время находить новые нестандартные методы связей с общественностью и строить отношения с руководством для повышения роли PR в жизни компании.

9. В.Громов «PR в энергетике».

Как не удивительно, но такие сферы индустрии, как энергетика, тоже нуждаются в PR-кампаниях. В книге автор описывает наиболее яркие рекламные кампании и типичные случаи использования приемов из сферы связей с общественностью в деятельности современных российских энергокомпаний.

10. И.Викентьев «Приемы рекламы и Public relations».

В развитых капиталистических странах PR во многом отличается от того, что называют «связями с общественностью» в странах СНГ. Именно поэтому была написана книга «Приемы рекламы и Public relations». Она рассказывает о методиках создания рекламной кампании и промо-акции, которые были опробованные на рынках России и Беларуси. Кроме теоретических сведений, в книге приводятся примеры и задачи для повседневной работы рекламиста, журналиста или бизнесмена.

11. «Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд» А. Чумикова Чтобы успешно запустить новый продукт на рынок, нужно сформировать его имидж, создать позитивную репутацию, а затем – стойкий бренд. Книга «Реклама и связи с общественностью» - это учебное пособие, которое максимально учитывает современные реалии и переосмысливает устаревшие основы PR. Автор в простой форме описывает теоретические понятия и приводит яркие примеры, которые помогут специалистам рекламной индустрии научиться создавать успешный бренд на отечественном рынке.

12. Л.Сальникова «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии».

Создать положительный имидж и раскрутить брэнд – это только половина задачи. Важной частью PR-кампании является «управление репутацией». В современном мире позитивная деловая репутация становится важнейшим конкурентным преимуществом любой организации. Эта книга подробно изучает параметры и компоненты деловой репутации, методы ее количественной и качественной оценки, основные характеристики целевых аудиторий, таких как СМИ, органы власти, деловое сообщество, инвесторы, сотрудники компании и широкая общественность. Особенно актуальным такой менеджмент становится во времена кризиса, когда необходимо минимизировать потери и спасти репутацию компании. На примерах автор рассказывает, как укрепить авторитет организации и способствовать ее продвижению. 1

13. И.Олейник, А.Лапшов «Плюс/Минус репутация. Российский опыт репутационного менеджмента».

Важной частью public relations является не только ознакомление потребителей с товаром/услугой, но и управление устоявшейся репутацией. Ее трудно создать. Но еще сложнее – удержать. В этой книге вы сможете найти основные методы управления репутацией и вопросы эффективности отношений с общественностью. И все это на примере современного российского рынка.

14. Рэй Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джаг Шет «Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей».

В современном мире люди все чаще начинают отходить от материальных ценностей и задумываться о духовных благах. К этим изменением постепенно подстраивается рынок. Успешные компании предлагают потребителям не товары и услуги, они продают радость, счастье и любовь, создавая эмоциональные и социальные ценности. Эта книга рассказывает о том, как завоевать сердца людей. Авторы наводят убедительные доказательства, что именно такой подход обеспечит современной компании подлинный успех и долголетие.

15. Дж. Пулицци «Эпичный контент-маркетинг».

Практик рекламной индустрии, человек, который в 2001 году ввел в оборот термин «контент-маркетинг», в своей книге делится секретами построения маркетинговой кампании. Он поэтапно описывает процесс ее создания и вводит понятия «эпичные ресурсы», которые необходимы для проведения успешной рекламной акции.

16. Л.Бейнхарт «Американский герой»

Вы помните сатирический фильм «Хвост виляет собакой» с Робертом де Ниро и Дастином Хоффманом в главных ролях? Именно эта книга легла в основу великолепной политической картины Барри Левинсона. Писатель Ларри Бейнхарт во времена правления Джорджа Буша-старшего осмелился откровенно написать о PR в американской политике. Он открыл на всеобщее обозрение, как советники Белого Дома спасают президента от сексуального скандала, как ведутся предвыборные кампании, а новости придумываются в тесных кабинетах правительства. Писатель мастерски соединил реальность и миф, реальную администрацию президента Буша с голливудскими трюками. В результате получилась великолепная книга, в которой пиарщикам есть что почерпнуть для себя.

17. И.Алексеева, Т.Гуляева «PR высокого полета».

Эта книга затрагивает не только PR, но и общее развитие коммуникационной культуры в России. Авторы дают практические советы, как с помощью таких стратегически важных инструментов, как связи с общественностью, оценить успешность компании. Они предлагают несколько практических «рецептов» и помогает найти ответы на все вопросы, которые возникают у пиарщиков и менеджеров во время работы над рекламной кампанией.

18. М.Горкина, А. Мамонтов, И. Манн «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».

В этой книге авторы, основываясь на собственном 10-тилетнем опыте работы в сфере маркетинга, описали только самые действенные PR-методы. Это не только практические рекомендации, но и яркие примеры из собственной практики, юмор и базовая теория. Книга поможет вам за короткий срок изучить основы public relations и ознакомиться с главными рекламными инструментами. И все это на основе современного российского рынка.

19. М.Горкина «PR с нулевым бюджетом».

Если у вас нет бюджета, чтобы начать полноценную рекламную кампанию, или бизнес находиться на грани закрытия, эта книга для вас. Автор рассказывает, как раскрутить собственный товар/услугу, если вы делаете первые шаги, а также дает советы, как выжить в профессии, научиться отстаивать необходимость PR-деятельности и приносить пользу своей компании даже при нулевом бюджете.

20. М.Умаров «PRописные истины. Почему не все могут делать очевидное».

На самом деле PR – это очень простая сфера рекламной индустрии, которая базируется на очевидных истинах, понятных даже для начинающих специалистов. Автор объясняет, как с помощью основных инструментов правильно спланировать PR-компанию и получить максимальный результат. С этой книге вы можете узнать, как работать в кризисных ситуациях; как писать новости, которые вызывают резонанс; как создавать темы, которые становятся общественными тенденциями и достигают конечного потребителя. А весь секрет в базовых истинах, которым не только нужно следовать, но и вносить что-то новое от себя. В качестве примера, автор приводит деятельность PR-специалистов ведущего оператора телекоммуникационных услуг «Билайн».

Автор: Ника Зебра - гендиректор PR-агентства Zebra Company
Показать полностью...
87.5%
100%
58.33%
Тыжпрограммист, скачай видеокарту да памяти побольше

73.33%
80%
11.09%
В Корее запустили кулинарное шоу с блюдами из World of Warcraft

Кулинария - одна из второстепенных профессий в популярной онлайн-игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment. Имея рецепт и соответствующие ингредиенты, можно приготовить блюда, которые дадут вашему персонажу прибавку к здоровью/мане или добавят какие-нибудь полезные эффекты. Рецептов в игре так много, что в октябре прошлого года на их основе вышла кулинарная книга World of Warcraft: The Official Cookbook. В Южной Корее решили пойти ещё дальше и запустили кулинарное ТВ-шоу.
Показать полностью...
91.76%
30%
72.52%
TBEx