Для игры в Battlefield 1 потребуется процессор не хуже Intel Core i5-6600K

Уже через месяц состоится релиз одного из самых ожидаемых шутеров этого года - Battlefield 1. Если вы планировали провести эту осень на полях сражений Первой мировой войны, то велика вероятность, что вам придётся обновить свой компьютер. Разработчики опубликовали список системных требований для владельцев персональных компьютеров. Минимальным порогом входа в Battlefield 1 является процессор Intel Core i5-6600K или AMD FX-6350, не менее 8 ГБ оперативной памяти, 50 ГБ свободного пространства на диске и графика NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ видеопамяти.

Если же вы хотите играть в Battlefield 1 на высоких настройках графики, то убедитесь, что у вас процессор не хуже Intel Core i7-4790 или AMD FX 8350, не менее 16 ГБ оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 с 3 ГБ видеопамяти или AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти, а также 64-битная версия операционной системы Windows 10.

Релиз Battlefield 1 запланирован на 21 октября для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Показать полностью...
155.06%
0%
283.52%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Asus Tinker Board.

В полку конкурентов Raspberry Pi прибыло. Хотя новую плату Tinker Board от компании Asus сложно назвать настоящим конкурентом, потому что эта плата другого уровня и по гораздо более высокой цене. Tinker Board стоит около $68, то есть почти в два раза дороже платы Raspberry Pi 3 ($35). Но за эти деньги вы получаете гораздо более мощный ARM Cortex-A17 с тактовой частотой 1,8 ГГц, гигабитный Ethernet, поддержку HDMI 2.0 для мониторов и телевизоров с разрешением до 4K и H.264, 2 ГБ памяти, звук 192K/24 бита вместо 48K/16 бит у RPi, SDIO 3.0 и ещё несколько бонусов: geektimes.ru/p/284976/.
Показать полностью...
86.49%
120%
54.96%
Прогноз: какими будут лендинги в 2017?

На протяжении всего 2016 года в веб-дизайне преобладал чистый, минималистичный стиль с однородными цветами и простыми формами. В 2017 году такая тенденция сохранится, но добавятся некоторые индивидуальные черты, такие как уникальная типографика, оригинальные фотографии и иллюстрации.

Претерпят небольшие изменения элементы призыва к действию (calls-to-action): появится больше контурных кнопок (ghost buttons), микровзаимодействий и скрытых CTA-элементов. Помимо этого, в 2017 году ожидается возврат к ярким цветам и нетрадиционной сетке (grid).

Цель всех этих изменений — создание более эффективного и естественного опыта для пользователей и увеличение показателей конверсии.

Предлагаем вам более подробно ознакомиться с прогнозами веб-дизайна на 2017 год.

1. Станицы с длинной прокруткой

Согласно Chartbeat, 66% всего внимания среднестатистического пользователя уделяется содержанию страницы ниже линии сгиба. Поэтому нет смысла пытаться вместить как можно больше информации на первый экран вашего лендинга.

Рассмотрите возможность создания целевой страницы с длинной прокруткой и расскажите на ней историю, которая будет постепенно подводить пользователей к конечному сообщению/цели вашего лендинга.

2. Выделяющаяся типографика

В наступившем году компании будут стремиться подчеркнуть свою индивидуальность, и одну из ключевых ролей в этом будет играть типографика.

Выбор необычного шрифта (комбинации разных шрифтов) — простой способ показать уникальность вашего бренда.

3. Скрытые CTA-элементы

Руководствуясь принципом оптимизации коэффициента конверсии, маркетологи всегда должны искать новые способы отображения призывов к действию и увеличения их кликабельности.

В 2017 году скрытые призывы к действию, скорее всего, станут более распространенными, так как люди уже не реагируют на привычные варианты, расположенные внизу страницы, также как и на всплывающие CTA-элементы.

4. Материальный дизайн

В новом году огромное внимание будет уделено материальному дизайну (material design), предложенному компанией Google. Он затронет не только мобильные устройства, но и десктоп.

Дизайны с плоскими, чистыми элементами станут популярны. Они будут упрощать использование лендингов, а также создавать близость между страницами для десктопа и для мобильных устройств.

5. Контурные кнопки

Контурные кнопки — это прозрачные кнопки, у которых видимы лишь границы.

Контурные кнопки — это деликатный и при этом элегантный способ создания вторичного призыва к действию или направляющих на странице. Однако их следует с осторожностью использовать для предложений, находящихся внизу лендинга.

Важно! Непременно протестируйте влияние контурных кнопок на показатели конверсии, прежде чем использовать их на страницах запросов, демо-версий или других важных предложений.

6. Яркие цвета

Популярность минималистичного дизайна в 2017 году сохранится, однако некоторым брендам удастся произвести яркое впечатление за счет цвета.

Улучшите ваш брендинг и сайт, внеся яркие краски в свой дизайн не только для того, чтобы привлечь внимание посетителя, но и направить его на наиболее важные элементы (ценностное предложение (value proposition), контактная форма, призыв к действию и т.д.).

7. Беззвучные видео

В 2016 году было обнаружено, что 85% видео в Facebook просматривается без звука.

Не стоит раздражать пользователей громким звуком ваших автовоспроизводимых видео.

Разместите видео с выключенным звуком или беззвучное видео вместо вашего главного изображения (hero image).

8. Синемаграфы

Синемаграф — это фотография, на которой движется лишь определенная часть изображения, создавая таким образом эффект «живой картинки».

Синемаграф в качестве главного изображения на лендинге может способствовать созданию сильного визуального воздействия и стать эффективным средством сторителлинга. Главное убедитесь, чтобы он непременно сочетался с вашим сообщением/ценностным предложением, а не отвлекал от него.

9. Микровзаимодействия

Микровзаимодействия (microinteractions) — это небольшие эффекты, возникающие во время взаимодействия пользователей с вашим сайтом (например, при наведении курсора на ссылку, нажатии на кнопку и т.д.).

Это весьма эффективный способ сделать пользовательский опыт на вашем лендинге более ощутимым и увлекательным. Микровзаимодействия могут быть весьма полезны в подтверждающих действиях или в направлении внимания.

10. Анимированные/интерактивные призывы к действию

«Баннерная слепота» по-прежнему существует и процветает. Один из способов борьбы с ней, а также поддержания или даже улучшения показателей конверсии — сделать ваши дизайны более динамичными.

Попробуйте добавить анимацию или интерактивные элементы к вашим CTA-баннерам, как это сделал Нил Пател в своем блоге. Он добавил эффект, изменяющий цвет баннера при наведении на него курсора мыши.

11. Оригинальные фотографии и иллюстрации

Стоковые фотографии и видео, без сомнения, могут быть эффективными, но интернет ими уже переполнен. В 2017 году бренды станут чаще использовать оригинальные фото и картинки (в дополнение к типографике) на своих сайтах.

Оригинальные изображения помогают отобразить вашу индивидуальность, подлинность, а также создать уникальный опыт, к которому стремится каждый бренд.

Фотографии вашей команды и офиса создают реалистичный образ корпоративной культуры и помогают людям представить, какой будет ваша совместная работа.

12. Полноэкранные формы

Вместо того чтобы прятать ваши формы где-то сбоку или внизу страницы, в 2017 году мы предлагаем вам размещать их целиком на всю страницу.

Это будет способствовать, во-первых, увеличению конверсии за счет устранения отвлекающих факторов, а, во-вторых, созданию лучшего мобильного опыта благодаря крупным элементам.

13. Нестандартная сетка

Данная конкретная тенденция подойдет не всем, но тем не менее число дизайнов с менее жесткой структурой увеличится.

В основном, это коснется современных, эклектичных сайтов с более молодой целевой аудиторией.
Показать полностью...
87.5%
100%
58.33%
TBEx