Почему AirPods не будут теряться?

B новых iPhone компания Apple отказалась от 3,5 мм разъема и предложила несколько альтернатив: наушники с Lightning, обычные наушники с комплектным переходником на Lightning, любые беспроводные наушники или беспроводные AirPods. Они беспроводные в самом прямом смысле слова, то есть даже сами вкладыши не соединены между собой. И у людей сразу же возник вопрос, не будут ли они теряться. В этой заметке я расскажу, почему не будут.

Почему все думают, что наушники будут теряться? Потому что они маленькие и не соединены между собой. То есть ситуация еще более сложная, чем с носками, когда второй постоянно не там, где первый. Но на практике все окажется не так плохо, лучше переживать о том, как глупо вы будете выглядеть с этими огрызками. Вообще, дизайн некоторых аксессуаров Apple вызывает недоумение. К примеру, мышка, стилус, кейс… Кто знает – тот поймет. А теперь вот наушники. Но вернемся к тому, почему они не будут теряться.

Если вы не склонны терять обычные наушники, смартфоны, павербанки и другие устройства, то и AirPods будут всегда на месте. Потому что у этих вкладышей есть только два места обитания: ваши уши и комплектный кейс. Все, других нет! Это и есть главная причина, почему наушники не будут теряться – они всегда будут парой.

Если вы слушаете музыку, то вы чувствуете два вкладыша в ушах. Если в одном музыка резко перестанет играть, вы это заметите. Тут можно сказать про неудобную форму Ear и AirPods: она никак не кастомизируется при помощи резинок, и многим, включая меня, не подходит, поэтому вкладыши могут выпадать. Но не теряться.

А как только закончили прослушивание – вы точно сложите наушники в кейс, потому что только в нем они заряжаются. Сам же кейс довольно большой, поэтому, если вы не теряете обычные гаджеты, не потеряете и его.

Я не просто так рассуждаю об этом, и это не аналитика, высосанная из пальца. Дело в том, что у меня до сих пор не забрали вот эти Samsung Gear IconX и я ими пользуюсь. Они, кстати, компактнее, более функциональны и выглядят красивее. Последнее – субъективное мнение, но, блин, зачем AirPods эти отростки? Тут же просто вкладыши.
Показать полностью...
76.6%
0%
21.99%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

SEO: 5 простых шагов к топу в поисковиках

Используйте естественные запросы
Составление семантического ядра начинается с простых запросов, состоящих из одного-двух слов. Но для качественного продвижения таких ключей недостаточно. Уточняя запросы, важно логично связывать слова, а не превращать их в перечисление: «цена купить машина». Такие ключевики невозможно вписать в текст, да и пользователи чаще ищут по связным фразам.

Ошибки не расширяют список
При составлении списка ключевых слов иногда вспоминают о возможных ошибках в написании. Например, добавляют в текст ключ «поисковая оптимЕзация». Но поисковые системы автоматически исправляют пользователя и предоставляют результаты по запросу без ошибки. На вашей странице ошибки остаются, делая текст оптимизированным под совершенно другое ключевое слово, и сайт пропадает из выдачи. Оптимизация под такие запросы оказывается бесполезной тратой средств, при этом грамматические ошибки могут еще и навредить репутации.

Не обманывайте пользователя
Ключевые слова должны точно соответствовать ожиданиям ваших клиентов. Если пользователь ищет «письменный стол с ящиками», то не нужно предлагать ему страницу со столом без ящиков или журнальным столиком. В противном случае разочарованный несоответствием человек просто откажется от просмотра страницы и сайта, ухудшив вашу статистику просмотров. Количество отказов увеличится со временем и страница выпадет из поиска. Описывайте товары точно и достоверно.

Контент: содержание и оформление

Материалы должны быть читабельными
Не перебарщивайте со шрифтами, фоновыми картинками или курсивом. Для повышения удобочитаемости важен контраст текста и фона (в идале привычный всем черно-белый вариант). Темный фон угнетает и отталкивает посетителей, а слишком яркий мешает чтению. Еще один немаловажный момент — это выравнивание. Наиболее удачным будет выравнивание текста по левому краю, так как неровные края строк справа облегчают и ускоряют чтение за счет фиксации взгляда на начале строки.

Говорите с клиентами на понятном им языке
Пишите статьи и описания товаров, понятные вашей целевой аудитории. Пишите проще и понятнее. Ставьте конкретные задачи копирайтерам, объясняйте цели, описывайте целевую аудиторию.

Много букв — скучно читать
Для информационных сайтов на каждой странице должно быть не менее 6 тысяч символов. Но посетителям неинтересно читать сухой текст, даже если он на самом деле полезен. Обязательно добавляйте графические материалы: картинки, графики, видео, таблицы, схемы и т. д.

Не пытайтесь обмануть поисковые системы

Не используйте черные методы оптимизации
Поисковые системы давно научились отслеживать скрытый текст, скрытые ссылки, текст, генерируемый автоматически, а не написанный людьми. Применение таких методов для продвижения сайта чаще всего приводит к получению бана от поисковиков и перечеркивает ваши успехи по оптимизации надолго. Вывести сайт из-под фильтра или бана обычно очень сложно.

Фильтр — не враг
Многие оптимизаторы считают, что фильтры поисковых систем только усложняют жизнь. Вместо того, чтобы исправить ошибки, они начинают думать, как обойти предъявляемые требования. Конечно, такие способы есть, но стоит ли оно того? Фильтры — это отражение желаний пользователя. Сайт должен быть полезен и удобен потенциальным клиентам. Поэтому борьба с поисковыми системами не принесет результата. Лучше развиваться параллельно с ними, отслеживая нововведения и применяя их к своему сайту.

Закупка ссылок

Ссылочных бирж в интернете очень много, но за качеством ссылок следить некому. Кроме вас. Одна плохая ссылка, ведущая на ваш сайт, может испортить результаты seo-оптимизации. Под плохими мы подразумеваем ссылки, ведущие на ваш сайт с не вызывающих доверие у поисковика сайтов, а также с сайтов с неподходящей тематикой (худший вариант — с запрещенным законом контентом, например, с порносайтов).

Определить, что ссылка куплена, уже не является проблемой. Поэтому без естественной ссылочной массы покупка ссылок привлечет внимание поисковой системы и приведет к санкциям. Так же, как и закупка всех ссылок в одно время.

Важно размещать ссылки на сайтах с близкой или нейтральной тематикой, надолго и окружать их осмысленным текстом. Если же вы следуете всем основным правилам грамотной seo-оптимизации, закупка ссылок вам не понадобиться вообще или вы сведете ее к минимуму

Постоянный мониторинг своих позиций и конкурентов

Обновляйте ключевые слова и контент
Необходимо постоянно отслеживать, какие запросы приводят большее число посетителей, какие из них повышают уровень конверсии, а какие ухудшают показатели отказов. Актуализация — очень важный аспект продвижения. Людям нужна только свежая информация и поисковые системы учитывают это при ранжировании. Если все или большинство позиций регулярно растут — значит, вы выбрали хорошую стратегию продвижения. Падение позиций сигнализирует о необходимости изменений.

Конкуренты помогают продвижению
Всегда анализируйте действия конкурентов. Используйте их лучшие практики и вы всегда сможете удерживать лидирующие позиции в поисковой выдаче. К примеру, строительные фирмы нередко добавляют на сайты калькуляторы по различной тематике: расчет площади ремонта, стоимости материалов и работ и т. д. Многие интернет-магазины размещают у себя отзывы о товарах, скидочные акции и т. д. Не ленитесь перенимать новшества и привносить в них свои идеи. Все эти «фишки» задерживают внимание посетителей, улучшая тем самым поведенческие факторы, а значит, и статистику сайта для поисковых систем.

Следуйте предпочтениям посетителей
Используйте доступные сервисы для отслеживания действий клиентов и прогресса в SEO-оптимизации («Яндекс.Метрика», Google Analytics). Задайте цели в этих системах, чтобы отслеживать, как ведут себя поисковые системы и пользователи при переходе на ваш сайт из результатов поиска. Разобраться в этих инструментах не сложно, а результат может быть весьма эффективным. Всегда можно отследить, что нравится или не нравится клиентам, почему они уходят со страниц вашего сайта или на чем задерживают внимание. Тем самым вы сможете развивать и улучшать свой сайт, основываясь на желаниях и потребностях клиентов.
Показать полностью...
90.91%
120%
69.7%
Шифровальщик Popcorn Time обещает бесплатный ключ тем, кто заразит других людей

Вымогатель Popcorn Time предлагает своим жертвам не платить выкуп, а заразить малварью других людей.

https://xakep.ru/2016/12/09/popcorn-time-ransomware/?utm_source=vk.com&utm_medium=referral&utm_campaign=snap

84.32%
100%
47.73%
Самые популярные игры года по версии YouTube

Google продолжает подводить итоги уходящего года. На прошлой неделе были объявлены лучшие мобильные приложения для Android в Google Play, а теперь компания назвала десятку самых просматриваемых игровых трейлеров в этом году. Интересно, что в рейтинг попали трейлеры даже мобильных игр, один из которых и вовсе посвящён просто дополнению. При этом важно отметить, что Google взяла только те игры, которые вышли в этом году, поэтому новые Spider-Man и God of War не попали в этот рейтинг. Итак, топ-10 игр по версии YouTube вы найдёте под катом.
Показать полностью...
85.89%
80%
52.97%
Будущее Солнечной системы.

Далёкое будущее нашей Солнечной системы — это вопросы времени длительностью астрономических масштабов , которые человеку невозможно представить. Но если мы сожмём всю предыдущую историю Вселенной, 13,8 млрд лет, в один условный «год», то на такой шкале дальнейшее развитие событий можно представить более наглядно: geektimes.ru/p/283494/.
Показать полностью...
108.19%
60%
127.31%
TBEx